Pietenpol. Кто-то строит?

Верхняя балка - 20\20\1, нижняя наборная - 25\25\1.5, 20\20\1, перемычки кабины 20\20\1, дальше 15\15\1.
Хотел полуавтоматом, но как всегда - за неимением гербовой бумаги пишем на клозетной, простым электродом :'(
 
за неимением гербовой бумаги пишем на клозетной, простым электродом
🙂  А тебе как Сварному какая разница чем Ст.3 варить? Она пластична, концентраторов не боится и вдоль шва трещщать не будет. 😉
 
Хочу использовать в качестве лонжеронов алюминий - подскажите плиз - АД31 пойдет?, что лучше 70\3.0 или 60\2.0? :🙂
 
http://www.supersteel.ru/12x18h10t.asp  
Спасибо хорошая ссылка, там кстати можно купить достаточно недорого комплект нержавейки на лёгкий самолёт в пределах 10к рублей (на порядок дешевле самого дешёвого кита труб из Спруса). С калёной нержавейкой я правда ниччо не понял... (таблица странная, видимо её секретарша рисовала откуданезнаю)...и никогда в жизни её не видел, использовал правда исключительно 12х18н9т.  ну и с калёным ВНСом сталкивались, но практически не использовали....инструмента не напасёшся. 😉
 
 А чем это круче АД-31? Кстати при двухлонжеронной схеме питенпола, вполне достаточно 60х2.0 навскидку (и по старой памяти) будет. 😉 А вообще если поискать, то можно найти нормальный Д16Т. На переднюю кромку 75х1,5 и 58(60)х1,5 на задний лонжерон, вполне достаточно, проверено на аэроплане взлетным весом 680кг. 😉  Если Вы всерьёз не собираетесь крутить на нём пилотаж разумеется. 😉
 
С калёной нержавейкой я правда ниччо не понял... (таблица странная, видимо её секретарша рисовала откуданезнаю)...и никогда в жизни её не видел,
Мне где то в литературе встречалось: из 12х18н10т пружины.
А чем это круче АД-31?
Да может ине круче, просто у меня нет ад-31, применяю Д-16Т вот и посоветовал...
 
С калёной нержавейкой я правда ниччо не понял... (таблица странная, видимо её секретарша рисовала откуданезнаю)...и никогда в жизни её не видел,
Здесь,собственно, имеется в виду не термообработка в чистом виде,а температурный режим выработки материала : видите - для труб режима охлаждения нет,а прочностные характеристики практически те же,что и у листа с закалкой.
Высокая прочность тонких листов обусловлена тем,что в результате прокатки вся толщина листов состоит фактически из двух нагартованных поверхностных слоев с упорядоченной кристаллической структурой.
В свое время,озадачившись измерением прочности алюминиевой жести для пивных банок,был немало удивлен,когда ее разрывное напряжение оказалось заметно выше,чем у дюралевых листов - причина та же.
 
Мне где то в литературе встречалось: из 12х18н10т пружины.  
...в научно типа фантастической видимо.... (моё личное мнение разумеется, но это на уровне из говна пулю сделать) 😉
Это правильно, но Вы там сказали "АТ", а это другие калоши, и кстати я АТ-шных труб не видел,..ЧТ попадплись из Д19..... может их кто-то случайно заказал... а они к вам попали?  :🙂
 
Это правильно, но Вы там сказали "АТ", а это другие калоши, и кстати я АТ-шных труб не видел,..ЧТ попадплись из Д19..... может их кто-то случайно заказал... а они к вам попали?  
А кто сказал, что речь шла о трубах?! Буква"а" в маркировке означает, что сплав повышенного кач-ва, не так давно фрезеровал из АТ заготовки для резино-металлических подушек двиг-ла. Про пружины есть в  РТМ-87(руководящие тежнические материалы для конструкторов) в сети книга есть, а может и у Вас есть... Удачи 😉
 
rubber17 сказал(а):
Буква"а" в маркировке означает, что сплав повышенного кач-ва,
Опять 25. "А" значит материал плакирован, т.е. покрыт люминдием, чтоб не кородировал. Вот и все повышенное качество Д16т ;D
 
Хочу использовать в качестве лонжеронов алюминий - подскажите плиз - АД31 пойдет?, что лучше 70\3.0
или 60\2.0? :🙂
 По моему это про трубы. 😉
Про РТМ я не слышал (возможно это ведомственный док) :-?  Вот РДК довоенный даже в руках все три тома держать доводилось. 🙂  
 
Назад
Вверх