Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
🙂 А тебе как Сварному какая разница чем Ст.3 варить? Она пластична, концентраторов не боится и вдоль шва трещщать не будет. 😉за неимением гербовой бумаги пишем на клозетной, простым электродом
http://www.supersteel.ru/12x18h10t.aspЛадно давайте по другому.У Вас есть ссылка на термообработку нержавейки, я честно говоря про 12х18н10т не встречал.
Д16 АТХочу использовать в качестве лонжеронов алюминий - подскажите плиз - АД31 пойдет?, что лучше 70\3.0 или 60\2.0?
У Вас лонжерон какой будет?А где ее взять?
Спасибо хорошая ссылка, там кстати можно купить достаточно недорого комплект нержавейки на лёгкий самолёт в пределах 10к рублей (на порядок дешевле самого дешёвого кита труб из Спруса). С калёной нержавейкой я правда ниччо не понял... (таблица странная, видимо её секретарша рисовала откуданезнаю)...и никогда в жизни её не видел, использовал правда исключительно 12х18н9т. ну и с калёным ВНСом сталкивались, но практически не использовали....инструмента не напасёшся. 😉http://www.supersteel.ru/12x18h10t.asp
А чем это круче АД-31? Кстати при двухлонжеронной схеме питенпола, вполне достаточно 60х2.0 навскидку (и по старой памяти) будет. 😉 А вообще если поискать, то можно найти нормальный Д16Т. На переднюю кромку 75х1,5 и 58(60)х1,5 на задний лонжерон, вполне достаточно, проверено на аэроплане взлетным весом 680кг. 😉 Если Вы всерьёз не собираетесь крутить на нём пилотаж разумеется. 😉Д16 АТ
Мне где то в литературе встречалось: из 12х18н10т пружины.С калёной нержавейкой я правда ниччо не понял... (таблица странная, видимо её секретарша рисовала откуданезнаю)...и никогда в жизни её не видел,
Да может ине круче, просто у меня нет ад-31, применяю Д-16Т вот и посоветовал...А чем это круче АД-31?
Это из нагартованной нержы.Мне где то в литературе встречалось: из 12х18н10т пружины.
Здесь,собственно, имеется в виду не термообработка в чистом виде,а температурный режим выработки материала : видите - для труб режима охлаждения нет,а прочностные характеристики практически те же,что и у листа с закалкой.С калёной нержавейкой я правда ниччо не понял... (таблица странная, видимо её секретарша рисовала откуданезнаю)...и никогда в жизни её не видел,
...в научно типа фантастической видимо.... (моё личное мнение разумеется, но это на уровне из говна пулю сделать) 😉Мне где то в литературе встречалось: из 12х18н10т пружины.
Это правильно, но Вы там сказали "АТ", а это другие калоши, и кстати я АТ-шных труб не видел,..ЧТ попадплись из Д19..... может их кто-то случайно заказал... а они к вам попали? :🙂применяю Д-16Т
А кто сказал, что речь шла о трубах?! Буква"а" в маркировке означает, что сплав повышенного кач-ва, не так давно фрезеровал из АТ заготовки для резино-металлических подушек двиг-ла. Про пружины есть в РТМ-87(руководящие тежнические материалы для конструкторов) в сети книга есть, а может и у Вас есть... Удачи 😉Это правильно, но Вы там сказали "АТ", а это другие калоши, и кстати я АТ-шных труб не видел,..ЧТ попадплись из Д19..... может их кто-то случайно заказал... а они к вам попали?
Опять 25. "А" значит материал плакирован, т.е. покрыт люминдием, чтоб не кородировал. Вот и все повышенное качество Д16т ;Drubber17 сказал(а):Буква"а" в маркировке означает, что сплав повышенного кач-ва,
По моему это про трубы. 😉Хочу использовать в качестве лонжеронов алюминий - подскажите плиз - АД31 пойдет?, что лучше 70\3.0
или 60\2.0? :🙂
Значит плакируют люминь только высокого качества ;DОпять 25. "А" значит материал плакирован, т.е. покрыт люминдием, чтоб не кородировал. Вот и все повышенное качество Д16т
Извеняюсь, не обратил внимания 🙂По моему это про трубы.