Pietenpol. Кто-то строит?

еще
 

Вложения

  • P1000878.jpg
    P1000878.jpg
    118,4 КБ · Просмотры: 264
модифицированные узелки навеса парасольных дел,тепреь гораздо надежнее будет
 

Вложения

  • P1000890.jpg
    P1000890.jpg
    119,9 КБ · Просмотры: 268
Вот, кстати, фотка стапеля для нервюры еще одного Пита. Делается который не спеша, тщательно, с любовью и нежностью.  😉
Профиль Р-II. Элерон и закрылок щелевой планируется, за задним сиденьем место для ящика с пивом  🙂 Может быть удастся в будущем сравнить их между собой. Правда мотор будет все же G-13 BB.
А бедному студенту подсунули немного не то, что он надеялся получить.  :STUPID Но и этого восмиклапанника так же должно хватить.
 

Вложения

  • PIC_0231.JPG
    PIC_0231.JPG
    37,6 КБ · Просмотры: 245
мотор G-13, все то что надо ,гораздо легче родного форда да еще 89 сил, вполне должно полететь,а с профилем Р-II строят они уже не питенпол ,тихоходную машинку ,мега навороченную пилотажку са 110 сильным мотом.

Вов выложи плиз фотку переклея переднего лонжерона!(немогу у себя ее найти)
 
Володя, я тоже свой долгострой начинал в гараже,
теперь вот в родном дельтаклубе
 

Вложения

  • Photo-0091.jpg
    Photo-0091.jpg
    178,2 КБ · Просмотры: 286
вот вот простой как буратино даже тинейждер может построить... а гаварили к 100летию построю.

вопрос у меня как центроплан поставить относительно фюзеляжа ,все узлы крепления есть,и как бы все готово для этого.но положенее его относительно продольной оси незнаю как определить , как центровку посчитать примерно ???(нет обшики и некоторых частей (нет винта,движок сухой,нет аккумулятора ,нет капота и мелочей))

PS до этого по чертежам строил немного увеличивая прочность деталей из стали,а тут движок не родной.
 
Володя, что то не пойму твоего вопроса по центроплану,
на сколько я помню, ставится он однозначно по чертежу.
А ценровку регулируют другими способами, у меня кстати
с ценровкой есть проблеммы
 

Вложения

  • Photo-0046-1.jpg
    Photo-0046-1.jpg
    52 КБ · Просмотры: 239
я конечно читал что парасоли менее всего чувствительны к центровки но всетаки хочется чтоб было ближе к стандарту...

а какими способами центровку ловить???аккумулятором?
 
это веть пошло движок переносить!!! лучше сразу гирю в хвост, или стальной 3х миллиметровый капот. хотя я чуствую что центровка у меня передняя(движок немного вперед поставил(на упреждение)),поэтому думаю,если что гиря в хвосте будет себя чувствовать себя нормально.
 
Вот и я про то, движок тоже пришлось
выдвинуть вперед, с оперением
малеха перемудрил(тяжеловато получилось),
теперь переделываю и обтягиваю.
 

Вложения

  • Photo-0079-1.jpg
    Photo-0079-1.jpg
    77 КБ · Просмотры: 252
я всетаки хочу его в кольчугино пригнать на слет
 

Вложения

  • P1000976.jpg
    P1000976.jpg
    69 КБ · Просмотры: 275
хитрое управление педали и руль высоты на тягах
 

Вложения

  • P1000985.jpg
    P1000985.jpg
    88,7 КБ · Просмотры: 261
Назад
Вверх