Pietenpol. Кто-то строит?

это в крыле качалка  
 

Вложения

  • P1000987.jpg
    P1000987.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 237
нет центроплан пока не на месте в прошлые выходные взвешивали , считали центровку в конечном итоге получилось что если сдвинуть центроплан на 20 см к хвосту центровка будет 23-26% сах,но надо еще раз проверить, к тому же после навески крыла она еще уйдет.еще у меня регулируется все что можно так что +-10см передвинуть проблемой не будет.

ух уже крыло обтянуто, а можно рассказать как  где накине швы ?
 
С обтяжкой све оказалось до боли просто.
У Владимирского пайперостроителя И.Буевича
(смотри на ветке Пайперистов) купил ткань,
работать с ней просто песня, вот вчера вечером
начал с приятелем из клуба обшивать фюзеляж,
а сегодня надеюсь закончить.
 

Вложения

  • Photo-0019-1.jpg
    Photo-0019-1.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 210
Метода простая.
на малые поверхности(рули , элероны),сшиваешь чулок,
натягиваешь на изделие и в ручную зашиваешь торцы.
Вот фото стабилизатора. Потом феном натягиваешь.
Втупую кисточкой наносишь эмалит. Для пилотажников
прошивают нервюры, мне на рулевых поверхностях
посоветовали обойтись без прошивки
 

Вложения

  • Photo-0085-1.jpg
    Photo-0085-1.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 192
Для крыла в принципе та же процедура.
Только ширина ткани 1,5м поэтому сшивал 3 чулка
(посоветовал Буевич), и по очереди натягивал на крыло,
торцы приклеивал к нервюрам.
Вот первый чулок.
 

Вложения

  • Photo-0001-1.jpg
    Photo-0001-1.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 235
Остается прошить нервюры, приклеить усилительные полоски и поработать кисточкой, ну и приклеить разную лабуду, типа лючков
и обтекателей тросов
 

Вложения

  • Photo-0026-1.jpg
    Photo-0026-1.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 191
Вот так все это выглядит,
вроде ничего получилось,
скоро придет мой Гуру и даст свою оценку.
 

Вложения

  • Photo-0045-1.jpg
    Photo-0045-1.jpg
    50 КБ · Просмотры: 208
оказывается все настолько просто я даже предположить не мог...мне даже рассказывали (видимо запугивали ) что надо шить чехол натягивать на крыло,под эмолитом он даст усадку и так далее...

центровка
у самолета ставятся основные части или грузы их компенсирующие (но можно крыло не ставить),самолет выставляется в положение полета и ставится на весы,сажается один человек ,записываются показание весов,садятся 2 человека,записываются показания,
далее заменяется растояние между основными и хвостовым колесом.в итоге подсчитываем через соотношение

растояние между колесами/(((вес под основным колесом+вес под основным )/вес под хвостовым)+1)
L/(((Gосн+Gосн)/Gхвост)+1) получается растояние которое надо отчитать от оси основного колеса в сторону хвоста.
4100мм/((((180кг+189кг)/52кг)+1)=506мм вот и центор тяжести при загрузке 2х человек.
PSпри установке крыла центровка ползет совсем немного на 5-6 см к хвосту.
 
это веть пошло движок переносить!!! лучше сразу гирю в хвост, или стальной 3х миллиметровый капот. хотя я чуствую что центровка у меня передняя(движок немного вперед поставил(на упреждение)),поэтому думаю,если что гиря в хвосте будет себя чувствовать себя нормально.

Самое плохое это гиря в хвост, посчитай какой момент инерции создаст тебе та гиря, так недолго и хвост сломать. Самое разумное это перемещение двигателя.
 
Володя, напиши методику, как центровку ловил.
Привет Евгений,
я смотрю ты продвинулся далеко 🙂 Поздравляю, все получается красиво и качественно. Насчет центровки могу выслать почтой пару статей на английском, хорошие статьи, очень все хорошо разжеванно.
 
Назад
Вверх