Pietenpol. Кто-то строит?

Володь....ау
ты слишком то девушками не увлекайся...
тут ведь важно качество 🙂
найди минутку для собратьев по перу,
черкани про установку крыла
 
То Meanwhile.
Вовка, я ж тебе рассказывал, полоса асфальт - короткая,
после отрыва сразу вверх не лезет, видимо надо подержать
разогнаться после смотреть как себя поведёт, на этой полосе
не получиться. Бегает вроде нормально, испытатель по разбегу
и пробегу замечаний не высказал, а вот тормозить не удобно,
надо что-то придумать(может переделаю педали),
тягой тоже не доволен(буду приглашать двигателиста), ну и
по мелочам соплей повылезало не мало, надо устранять.
Стоянка не дёшево стоит, погода – дерьмо, да и ездить далековато.
В эти выходные хочу привезти назад в клуб и за зиму потихоньку
постараться всё сделать.
Весной буду пробовать снова, к этому времени может и второй
успею, так оба сразу… за двумя за яйцами.
* Да резину Иваньков прислал.
 
Вот блин не срослось подскочить самому, а ребята вот вернулись из академии ГА, там прошла типа презентация Ньюпорта-17, Ильи Деева.
Кстати оперение обтягивал ваш пок.слуга.
 

Вложения

  • IMG_0609-2.JPG
    IMG_0609-2.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 110
Володь ну ты совсем пропал.... отзовись!
Между тем прошёл юбилейный 80 слет Питенпольщиков
в Brodhead, есть много вирдео на youtube.com
http://www.youtube.com/watch? v=ohdPTXboIXM&feature=related
                                                
 
Вот блин не срослось подскочить самому, а ребята вот вернулись из академии ГА, там прошла типа презентация Ньюпорта-17, Ильи Деева.
Кстати оперение обтягивал ваш пок.слуга.
Жень! А он копийный? Весной полетит? Какой мотор и т.д.?
 
Ну конечно не полная копия(посмотри в исторических самолетах есть про него ветка)но стараются как можно ближе к чертежам, профиль крыла другой, двигатель
Субару от Виноградова. Да к весне хотят поднять, но точно
сказать трудно, строят вдвоём, местами быстро, а иногда
курят бамбук пока руководство академии не вставит фитиль.
Уже давненько грозятся привезти крылья на обтяжку, но пока...
 
Добрый день!
С пол-года назад я общался на этой ветке, вроде заявил о себе однако вскоре вынужден был уйти в осадок. Ну вот дачный сезон, а с ним и строительство гаража на даче закончилось. Как оно будет дальше посмотрим, но первые рейки на лонжерон и нервюры Pietenpol(а) нарезаны и наструганы. Фото предложить пока не могу, рейки они и есть рейки 🙂 . Хочется думать, что далее всё будет благополучно.
Кстати за это время имел удовольствие "вживую" пообщаться со Student-ом и посмотреть его аппарат
 
вот наконец закончил изготовление фюзеляжа с оперением, хочу начать управление делать. хотелось бы знать, кто из какого металла делает? хромансиль не в счёт. сам думаю из ст.20 или 12х18н10т, смотря что вперёд найду. а вообще интересно, использовал ли кто профильные строительные квадратные/прямоугольные трубы(предположительно ст.3), годятся ли для этих целей трубы сварные?

всем привет 😉
 
Для konstantin 74
Дружище, ты не написал, какое именно управление ты
хочешь делать. Та схема, что в чертежах -старовата,
в основном ставят что-то поновей, некоторые даже
жесткую проводку.
Я с разгона поставил "родную", кстати всего четыре
трубы (08Х18Н10Т мне проще было купить).
Сказать, что испытатель остался доволен, явно не могу
(хотя дальше подлетов дело пока не пошло)
По кренам вроде пока вопросов нет, а вот по тангажу есть.
Нижние тросы на рули высоты в промежуточных положениях
провисают, говорят вроде это не страшно, но нервирует.
Так что советую сделать как у Володи.
С педалями вообще беда, при интенсивной работе
ступни надо выворачивать, при этом по неволе носками
ступни нажимают на тормоза, да ещё места под хороший
ботинок маловато, короче летчик был очень не доволен.
Советую педали поставить другие, не жестко закрепленные
на фюз. а с ходом ноги
не доволен
 
 
Вопрос: есть чертёж нервюры (выкладываю фрагмет):

Внутренний силовой набор нервюры косые стержни, а вот вертикальные обозначены пунктирной линией. В каком случае ставятся вертикальные стержни? Фотографий конструкции крыла Pietenpol(а) посмотрел много и каждый делает на своё усмотрение. Хотелось бы быть ближе к оригиналу.
Спасибо
 

Вложения

  • Scan_20061017_0007.jpg
    Scan_20061017_0007.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 102
Юстес - Алексу 😉:  Общие принципы ферм таковы: разбить длинные несущие стержни на участки, длина которых позволяет им выдержать полагающиеся продольные и местные нагрузки (по устойчивости на сжатие) и связать между собой диагональными элеменами. Подкрепление вертикальными стоечками - это и есть разбивка пролета меж диагоналями на более короткие и более крепкие участки. Подкреплять или нет тебе?  В силовых нервюрах (бортовые, концевые, соседние с местом подкоса, в местах проводки управления) - однозначно да. В других - в зависимости от сечения продольных полок нервюр. Если сечение небольшое - нужно. Стоечки могут быть тонкими. 🙂
 
Усиленных нервюр 6 шт. Две в центроплане,корневые и концевые на консолях. 🙂
 

Вложения

  • Davis20CC20tank20010.jpg
    Davis20CC20tank20010.jpg
    76,5 КБ · Просмотры: 120
Для тех кто думает об альтернативном профиле крыла. 🙂 Кстати кто нибудь сможет перевести данный текст достоверно? 😉
 

Вложения

  • Riblett_1.jpg
    Riblett_1.jpg
    103,7 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх