NIKOLAI
Строить и летать!
- Откуда
- Сибирь матушка
Да вроде люминь. 🙁
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Могу перевести.Для тех кто думает об альтернативном профиле крыла. 🙂 Кстати кто нибудь сможет перевести данный текст достоверно? 😉
Спасибо за ссылку! Кстати перевод будет?Могу перевести.Для тех кто думает об альтернативном профиле крыла. 🙂 Кстати кто нибудь сможет перевести данный текст достоверно? 😉
Кстати, вместо координат приведенных вами, я бы рекомендовал воспользоваться файлом из вот этой ветки Там есть автокадовский файл с координатами файла из первоисточника. В желтом слое GA30-612, в синем - GA30-612А. Как получить профиль другой толщины написано в той же ветке. Буква U значит utility, если не изменяет память, и в поздних изданиях не используется.
На Ан-2 баки по 200 с лишним литров каждый;толщина стенок вдвое тоньше.Клепать баки не буду,буду варить аргоном из люминя. Толщина думаю 1,5мм вполне достаточна будет
Владимир Павлович! Так и делал АН-2 не NIKOLAI 🙂 За замечание спасибо,учтём ! Но до баков пока далеко...На Ан-2 баки по 200 с лишним литров каждый;толщина стенок вдвое тоньше.Клепать баки не буду,буду варить аргоном из люминя. Толщина думаю 1,5мм вполне достаточна будет
Пожалуста:Кстати перевод будет?
Новые быстрее получатся, это жопыт (именно в таком написании). 🙂. А вообще то , думается не стоит сильно цепляться за культовые имена типа Питенпол, Фольксплан, и пр . Ничего там особо хорошего нет :IMHO. Просто раскрученные бренды. По профилям. Один мой знакомый, старейший самодельщик, при выборе профиля ( лет двадцать назад) поступил проще - наступил ботинком на лист бумаги , обвёл карандашом, и получил профиль носка крыла . Самолёт успешно летал , и характеристики этого "профиля" были , я так думаю , не хуже питенполовского.вот так, все родные нервюры и месяц работы на свалку