Pietenpol. Кто-то строит?

2
 

Вложения

  • SL700138.JPG
    SL700138.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 86
а гуры по поводу профиля крыла нас до сих пор так и не посетили 🙂. ну и слава богу . чем ближе к окончанию постройки, тем ближе к полётам 😉
 
На то они и гуру. Они решают более серьезные задачи. С ясельной группой общаться не особо интересно...Желаю успешного окончания постройки и больше полетов. Блин, как в поздравительной открытке получилось. Короче, дорогу осилит идущий, ошибки могут быть, но все поправимо, не переживай, впереди :~)
 
Константин! Не надо заморачиваться по поводу профиля,это только вариант! Облетаешь родной а там видно будет менять или нет. По крайней мере у тебя будет своё мнение. По станку... Я делал так же..и станок у меня был такойже до прошлого месяца. Потом продал станок,чему очень рад! Это не станок а наказание.. Во первых слабый 1,9 квт вместо паспортных 2,4 Кривой..менял 2 раза Конструкция очень не продуманная. Брал его именно для постройки Питенпола вместе с настольным рейсмусом. В общем Могилёвское изделие это просто заготовка из которого если и можно что то зделать, то только с большими трудозатратами. В прочем хозяин- барин 🙂
 
У меня сложилось мнение, что жесткая проводка управления предпочтительнее. Найти подходящие к питенполу чертежи, схему, фото не могу 🙁.
Увидел фото где, правда гибкая, проводка идет по подкосу и возник вопрос, а что лучше?
Колен и там, и там 5.
Красная скрыта, а это минус или плюс?
По длинне тяг, так наверно лучше черная?
По углам колен, так наверно лучше красная?
Посоветуйте. Или кто подскажет ссылочку на проводку питенпола.
P.S. Схема схематичная. 🙂
 

Вложения

  • upravlenie_001.jpg
    upravlenie_001.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 94
Посмотри здесь как ребята сделали :http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1242633557/120    По моему хороший вариант для Питенпола 🙂
 
Посмотри здесь как ребята сделали :http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1242633557/120 ; По моему хороший вариант для Питенпола 
Сложно однако в изготовлении. Качалки  и проще и легче.
Согласен качалки проще.. Но лучше сделать сначала модель управления , чтобы в дальнейшем исключить провисание тросов
 
Я делал так же..и станок у меня был такойже до прошлого месяца. Потом продал станок,чему очень рад! Это не станок а наказание.. Во первых слабый 1,9 квт вместо паспортных 2,4 Кривой..менял 2 раза Конструкция очень не продуманная. Брал его именно для постройки Питенпола вместе с настольным рейсмусом. В общем Могилёвское изделие это просто заготовка из которого если и можно что то зделать, то только с большими трудозатратами. В прочем хозяин- барин
станок этот папа покупал чтобы реек на штакетник напилить-строгать. когда возникла необходимость пилить рейки на самолёт пришлось выкинуть родную станину для циркулярки и за неимением лучшего поставить из текстолита 20мм. сам исплевался во время работы, но всё таки победил 3 доски-пятидесятки 🙂. в настоящее время копим денежки для покупки нормальной циркулярки.
 
Константин попробуй вот такую :http://www.jettools.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=33    или подобную,.Ну и рейсмус конечно нужен. 🙂
 
не поверишь, но сегодня мимо точки этой фирмы пролетел в поисках полуавтомата и даже не заглянул, а точка на другом конце города. 🙁
Да, судя по демонстрации неплохая пила, бульбашам до неё далеко.
 
надоело жестянки трансформатором варить (живу в своём доме, в хозяйстве пригодится) да и некоторые узлы на пите сварные
 
Купи Тиг-160 и забудь про полуавтоматы.. Спроси у EVGENA что это за аппарат.. У меня 200-й , но это дорого...160-й в самый раз..На все случаи жизни  😉
 
назрел очередной вопрос: а не прошить ли все косынки на ферме фюзеляжа тонкими оцинкованными саморезами? в оригинале, насколько я понял они укрепляются гвоздями. тот же вопрос и по стенкам лонжеронов крыла. не пострадает ли после прошивки прочность?

заранее спасибо за обсуждение и советы.
 
Личное мнение. На фюзеляже, думаю, можно прошить косынки  саморезами, если немного и пострадает прочность - не страшно, ни разу не слышал, чтобы такой фюз развалился при эсплуатации. Сам прошил саморезами ф2,5мм на 13мм, силовые стенки ф3мм.  А вот крыло требует более осторожного подхода, там по полкам "бегают" напряжения в тонны.  Насколько знаю, мелкий гвоздь раздвигает волокна дерева, мало изменяя прочность. Под шуруп и саморез требуется сверловка, пусть небольшая.. Если место не сильно нагруженное, - допускаю сверловку под саморез.  Нагруженные места лонжерона крыла (напр. где подкос, и в обе стороны по метру) следует усилить, если в расчетах по прочности тютель в тютель, на диаметр сверловки. Хотя, может, это перестраховка. Но я бы учел. 🙂
 
Ну, если посмотреть справочник авиаконструктора Шаврова, то, в былые времена, под гвозди тоже сверлили.
 
  konstantin 74
По порядку
На счёт сварочника, да мое мнение Сварог 160 - это шикарный
вариант, дёшево и сердито. Варил детали от 0,8
до 10мм, всё вполне достойно. Из недостатков только то,
что не варит люминь, но углеродистую и нержавейку
без вопросов. И цена до недавнего времени была 15000р
Дальше опытный сварщик наставник и несколько уроков.
Теперь по шурупам
Как мне в своё время объясняли гвоздики используются не
столько для укрепления косынок, сколько технологически для
надежного сжатия клеевого слоя, если нет возможности
или желания использовать струбцины.
Клеевое соединение работает на сдвиг и его прочность зависит
от площади склеиваемых поверхностей, если она не достаточна
то гвозди и шурупы положение не спасут.
Хороший клей, подготовленная поверхность, надежное и равномерное
притягивание деталей – вот все что надо.
Конечно это не везде возможно по технологическим причинам,
в таких случаях используют гвозди и шурупы, но не «укрепления» для.
Вот например обтягивая носок крыла фанерой, кое где использовали
стэплер, кое где гвоздики, но только в местах где другой
возможности прижать фанеру не было.
Меня так учили, рад буду услышать мнения опытных строителей  😉
 
Назад
Вверх