Pietenpol. Кто-то строит?

Володя, мы будем наверное в пятницу вечером, буду рад
хлопнуть рюмочку за знакомство.
Ну а если самолет привезешь, так это просто чудесно, очень
интересно поглядеть в живую, вопросов куча.
Кстати я так понял, не достроиный самолет привезешь не ты один,
на многих ветках читал о намерениях.
Так что до встречи
 
на слете буду по любому скорее всего пятница с утра приезд вчером в субботу убытие в москву.Евгений, а вы как?

есть еще у меня идея дурацкая скилет не обтянутый привести , смотрица просто прикольно,но это уже по обстоятельствам.
Идея совсем не дурацкая.Многим будет полезно посмотреть на скелет.Лично я,с удовольствием это сделаю.
 
теперь точно знаю на слет без аппарата поеду...сейчас занялся обтяжков , появился вопрос а зачем необходимо обертывать нервюру киперной лентой?
 
теперь точно знаю на слет без аппарата поеду...сейчас занялся обтяжков , появился вопрос а зачем необходимо обертывать нервюру киперной лентой?
Обычно обшивку к чему то надо прикрепить. Потому она либо прошивается несквозь через профиль, либо пришивается за полку нервюры, либо к ленте, обмотанной вокруг полки нервюры. Обычно крайнее удобнее, говорят 🙂
 
Вот нашел модель пиетенпола для сима, довольно интересная, прикольно летает :~)
http://simviation.com/fs2004vintage39.htm
 

Вложения

  • pietz1.jpg
    pietz1.jpg
    7,8 КБ · Просмотры: 154
Была или нет, ссылка, очень содержательная, есть чему поучится, заставляет более серьезно приглядется к Пиетенполу 🙂
http://www.pietenpolclub.co.uk/gallery/
 

Вложения

  • _DSC_0165_1_1.jpg
    _DSC_0165_1_1.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 151
простите пожалуйста. ориентировочный вес мотора форд т около 90-100 кг? в иностранных несилен вот и уточняю

вес g-13 около 92 кг?(так же уточняю)

с уважением Антон
 
туда ставится форд А я его видел на автоэкзотике ну никак он на 100 кг не тянет(чугунка) я где то читал что он весит 180 где непомню.
а G-13 со всем об весом получается килограмм 90, сухим я его достаточно легко в одиночку на руках таскаю.
 
Двигатель Форд А, приспособленный для установки на Эйр Кемпер весит 110кг сухого веса. Радиатор 9.5кг, винт 7кг. Итого 126.5кг.
Воды и масла там может быть до 15кг

Примечательно, что силовая установка этого самолета весит практически половину его пустго веса, который составляет  625фунтов или 284кг. В 1934году вес был снижен до 610 фунтов или 277кг.

Эти данные здесь: http://www.airminded.net/piet/piet.html

по тем же данным вес крыла  43кг, фюзеляжа в сборе 59кг.

Взлетный вес 1080фунтов или 490кг. полезная нагрузка 207-213кг.

Это свидетельствует об исключительной высокой культуре веса и неоспоримом искусстве конструктора.



Мотор Форд А развивал 40л.с. при 1650об/мин7 по данным производителя.  однако, для того, чтобы самоелт с аэродинамикой Питенпола мог летать с таким весом, ему едва хватило бы 50л.с. есть  данные, что на Форд А ставили головку с повышенной степенью сжатия и крутили его до 2300-2500об/мин, а может быть и 3000. Такой вариант мотора был у Форда.
Когда в СССР этот двигатель применили на автомобиле ГАЗ М-1, его мощность заявили как 55л.с. при 3000об/мин.  

Значительное сопротивление и установочные потери тяги на Эйр Кемпере создавал водяной радиатор, размещенный в потоке непосредственно за винтом. При снятии этого радиатора можно было бы действительно обойтись 40-сильным мотором. Есть данные, что ставилои в том числе и Континентал А-40. Можно поставить Фолькваген Жук без редуктора.
С мотором Континентал А-65 этот самолет может быть существенно резвее Пайпера J-3, хотя определенное дополнительное сопротивление остается из-за парасольной схемы с открытыми кабинами.

При использовании мотора в 50-60л.с. нужно считтаться с необходимостью практически постоянной его работы на 75-100%мощности.

 
 
Очередной теоретический бред Дениса. Студет специально общался с челом на выставке, который эти движки до каждого винтика знает. Разные комплектации в базовом исполнении все равно очень весомые. Без конкретных переработок в чистом виде использовать нельзя. Или просто нецелесообразно.
 
Очередной теоретический бред Дениса. Студет специально общался с челом на выставке, который эти движки до каждого винтика знает. Разные комплектации в базовом исполнении все равно очень весомые. Без конкретных переработок в чистом виде использовать нельзя. Или просто нецелесообразно.

Назидательный квазинаучный тон достал,а так ничего...
 
Особенно радует,что оказывается практически ВСЕ самолеты постройки 30-40 г. просто идеалы совешенства.(Особенно парасольный Петенпол).
После конструкторская мысль впала в стагнацию,и не родила не одного достойного самолета.Это касается и Цессны и Пейпера и в  особенности современных "мыльниц".И только однажды дежавю выразилась в гениальном "Скайрейнжере".
 
но в цесну можно сесть как в машину, сидеть в удобном салоне и все такое , на большенстве пластиковых самолетах тоже самое , даже в пайпер можно запрыгивать с разбегу, а вот в пита фиг ты так просто заберешься особенно на переднее место.  я представить немогу как можно летать на самолет шириной в 60см! еще я обтянул крыло.
 

Вложения

  • P1010266.jpg
    P1010266.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 144
Назад
Вверх