Pietenpol. Кто-то строит?

судя по фото подкосы крепились в одной точке ,может в этом причина ? хотя я могу ошибаться, просто они подозрительно сужаются относительно друг друга ...
 

Вложения

  • 215346_001.jpg
    215346_001.jpg
    81 КБ · Просмотры: 91
Вот это расстояние смущает... Непонятно то ли крепление было на две точки, то ли обломило по кронштейнам подкосов. :-/
 

Вложения

  • 2153461.JPG
    2153461.JPG
    71,1 КБ · Просмотры: 87
да Вы на контрподкосы посмотрите - подкосы крепились в трёх точках, да и тросов с тандерами не видно...

не могу информацию по установке таких подкосов на пит найти. кроме фоток не нашёл ничего, может есть у кого?
пит с ними гораздо проще будет.
 
Женя,здравствуй, а что с полётами? какие трубы применял для подкосов?
В "фирменных"? чертежах с vulkan"а прописаны стальные, но хотелось бы применить алюминий для облегчения конструкции. Какую сталь применял для стыковочных узлов крыла?
Что-то с ФРОЛОВЫМ у Вас заминочка вышла, давно новостей не видно. 🙁 

Полеты пока отложены, задумано было сначала запустить Фролова,
больно летать хотелось, но из за косяков с двигателем и нынешнего
жаркого лета увы не удалось. По Фролову молчу по причине
отсутствия больших новостей, занимаемся рутиной(мелочёвкой),
сняли движок, раму, бак, что смогли на гальванику отправили,
остальное причёсываем и красим.
Подкосы на Питенполе из нержавейки (у нас её проще достать)
узлы крыла тоже.
 
Коль, откуда инфа по крэшу?
Скинь ссылочку
В последнее время не до того, но в прошлом
помниться несколько машин с подобным креплением
подкосов встречалось
 
Про люминевые подкосы..

I used the alum struts like Larry Williams. The aluminum insert is 7075 aluminum that

I got from Mcmastercarr.com. The bottom fitting (not shown) is the 7075 insert, that

I tapped for J-3 forked wing strut fitting (ACS or Wag Aero?). Inserts are bolted

through the strut with 1/4" bolts.
 

Вложения

  • 2-10-09_034.JPG
    2-10-09_034.JPG
    34,7 КБ · Просмотры: 107
  • 2-10-09_035.JPG
    2-10-09_035.JPG
    29,1 КБ · Просмотры: 115
  • 2-10-09_027.JPG
    2-10-09_027.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 119
Evgen писал
Подкосы на Питенполе из нержавейки (у нас её проще достать)
узлы крыла тоже.
Коля, если не затруднит, сообщи сечение и толщину стенки труб на раскосах и шасси, марку нержавейки, толщину/ширину узлов крепления консолей и парасольных дел. заранее благодарен.
 
Костя это лучше к Evgen-у...он построил. Трубы можно подобрать по таблице в каталоге спруса.(в начале каталога) Круглые как эквивалент каплевидных
 
Вуффффффф... совсем заработался, я этот вопрос и адресовал Жене, только торопился, запарился и твоё имя набрал, т. к. пост твой последний был. :-[.
Извините мужики, если что не так.

по трубам: диаметр круглой принимать как наибольшее значение сечения капли, я правильно понял?
 
Коля, спасибо большое и извини за тупые вопросы. Просто NET у меня беспроводной "3 ЖЫ" билайновский, жутко медленный (30 kb/s) за-то в рекламе всё летает у них. Но за неимением лучшего приходится пользоваться такими "услугами" :STUPID
 
На фото видно , что подкосы будто разрезаны в одном месте, может составные были ...со стальными бужами (концентраторами напряжений+люфт)...притом сломаться в нижней трети длины ...Слишком мало информации для определения причины катастрофы. Кстати Питы прекрасно летали и с деревянными подкосами.
 

Вложения

  • Kopija_215346.jpg
    Kopija_215346.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 91
Коля, спасибо большое и извини за тупые вопросы. Просто NET у меня беспроводной "3 ЖЫ" билайновский, жутко медленный (30 kb/s) за-то в рекламе всё летает у них. Но за неимением лучшего приходится пользоваться такими "услугами" :STUPID 
Всегда рад 😉 Но думаю подкосы лучше посчитать. 🙂
 
Со слов очевидца человек выполнял конвейер и после взлета столкнулся с землей с небольшим правым креном. Может ему плохо стало (79 лет), а может скорость потерял или еще что. Если бы у него в полете подкосы оторвались, падал бы он с левым вращением. Да и не бывает на взлете таких нагрузок.
 
Про очевидца не читал, было сообщение на форуме (на Яхе) что разбился ... Писали что причиной падения могли быть подкосы. Точной причины катастрофы так и не нашёл.
 
Назад
Вверх