Pietenpol. Кто-то строит?

Здраствуйте!
Все самолет продал ( пожалуйста не спрашивайте за сколько).
На самолете надо летать ,следить за ним ,иначе он умрет.
Надо очень любить авиацию,  чтобы хотя бы 2 раза в месяц приезжать на аэродром за 120 км от дома, без всяких условий заниматься самолетом почти в чистом поле ,отказаться от путешествий или меньше времени уделять дому любимым, да и на себя надо время тратить.
потом по финансам пока раздевает , в принципе мог бы его содержать, но сколько лет 5ть? а потом что? опять его латать?
пускай научусь на нем летать, и опять все лето на аэродроме? вечера в мастерской?

Нет ,если летать то на качественной машине. на аэродроме со всеми условиями. Заниматься тем что латать технику уже не устраивает.


Кстати малиновый питенпол грохнулся потому что был сделан из рук вон плохо, помню его по хорошей окраске и плохо(ненадежно) сделанным узлам, болты смешные на подкосах, система амортизации  (которую он сломал ,как я понял на первых пробежках.)
Видал его на одном из иноземских сайтах, не помню каком так бы ссылку дал.
 
Володя привет.
Про цену не спрашиваю(воспитание не позволяет),
а вот кому интересно, люди надеюсь купили чтобы
доводить и летать, будет полезно пообщаться.
Хорошо бы увидеть их здесь, на ветке.
 
Володь вступаай в наш клуб, нас много, платить мало надо,
и летать научат бесплатно. И свобрав 2..3 единомышлиников сможешь свой новый нормальный самолет собрать, который под открытым небом может храниться и не портится, из металла например.
 
Конопляный муравей сегодня протягивал троса управления элероном в правой консоли своего аппарата. Тут я нарисовался, за что получил вопрос:
[move]С каким усилием нужно натягивать троса управления?[/move]
Почесали репы, а точного ответа никто не знает. Есть некоторые косвенные признаки, но сколько вешать в граммах ???
По каким критерием определять слабину или чрезмерность натяжки троса управления ???
В конкретном случае трос через ролик на лонжероне, натягивается между двух качалок. Одна в корне, другая на задней стенке перед элероном. Как бы есть информация, что при правильном натяге ролик можно провернуть руками. Но ведь дури у каждого может быть и много и очень много. Хотелось бы узнать конкретные рекомендации в этом вопросе.
А то пора уже компаньонам заканчивать с консолями и приступать к окончательно комплектации фюзеляжа.
 
Какой октавы?  🙂
Есть нюанс, на разных длинах одна и та же натяжка звучит по разному. Тогда огласите всю партитуру, в зависимости от клавиатуры  ладов от длинны троса.
 
А вот эта информация не дошла, сам мучился этим вопросом имея некоторое отношение к музыке 🙂 Остаётся только экспериментальный метод 😉
 
Во флуд пошел.
А собственно по теме натяжки троса в управлении??? Люди же ждут, Пита строить не могут, панимаш.
 
На А-33 был специальный прибор для определения натяжения тросов, как то сбоку к тросу крепился и показывал скока там кг.
Сколько точно кг. непомню, толи 50 толи 70, толи между 50 и 70.
Точно Знает Гаслов главный Аэропракта, можете спросить его.
 
Уже что то. Спасибо за начала конструктива.
Для полноты понимания вопроса, какие троса, какого диаметра использовались в самолете, упоминания о котором есть наверно во всех ветках  ;D ?
 
На А-33 был специальный прибор для определения натяжения тросов, как то сбоку к тросу крепился и показывал скока там кг.
Сколько точно кг. непомню, толи 50 толи 70, толи между 50 и 70.
Точно Знает Гаслов главный Аэропракта, можете спросить его.
Прибор этот называется тензометр:между двумя опорами,расположенными на фиксированном расстоянии имеется упор,способный создавать фиксированное усилие.Если поместить трос между двумя опорами с одной стороны и упором с другой,трос под усилием упора прогнется: величина этого прогиба измеряется и в зависимости от диаметра троса по таблице находится натяжение троса.
Такой прибор,в общем-то,нетрудно и изготовить и оттарировать гирьками на разных тросах,или даже рассчитать для каждого диаметра зависимость прогиба от усилич натяжения.
 
Не помню какой диаметр 5 кажется, не точно всё(давно было),
предпологаю что натяжение в тросе должно быть выше нагрузки создаваймой в нем, чтоб провиса небыло.
щас литературу посмотрю, делать нечего всё равно.
 
Назад
Вверх