Pietenpol. Кто-то строит?

или выкидывать подшипник и делать латунную втулку под шприц? много вариантов по мото пересмотрел- макс диам 21мм
маловато
 
начал чертить качалку элерона по вулкан авиа чертежам и смутил размер одной стороны, ну не может там быть никак 28мм может единичку забыли прерисовать?
 

Вложения

  • kachalka_002.jpg
    kachalka_002.jpg
    93,1 КБ · Просмотры: 91
Распечатай ее в масштабе 1:1 на принтере и вырежи . Или смаштабируй прямо на экране и померь линейкой.
 
сделал по вашему совету, получилось 112мм и причем здесь 28))
кусочек нержавейки нашел 1мм как думаете пойдет на качалку или слишком тонкая?
 
Чертеж качялки ужасно безграмотный, размеры даны " от забора, и до обеда". :IMHO
 
Если кому интересно, то у меня вот такой эскизик получился.
 

Вложения

  • Foto0025.jpg
    Foto0025.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 102
на дюймовом чертеже написано 5 1/6 дюйма.
а это получается в районе 128 мм.
а 22 GA насколько я знаю это 0,644 мм.
думаю 1 мм нержавейка пойдет
 

Вложения

  • Scan_20061017_0007_001.jpg
    Scan_20061017_0007_001.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 103
планировал я делать  как на фото, нравится само крепление элерона  и там похоже плечи качалки одинаковой длины
 

Вложения

  • 55555_001.jpg
    55555_001.jpg
    101 КБ · Просмотры: 107
Илья, там где плечи качалки одинаковой длины - это модифицированное крыло пита Грега. Лонжероны пошире расставлены и разные по высоте, сама качалка имеет профиль листа металла американской марки 4130 (аналог 30 ХГСА) толщиной 2,3 мм (судя по Греговским чертежам), алюминиевая задняя кромка, расчалок побольше и.т.д.
Руслан, откуда вылезло уравнение: 22GA=0,644мм? У меня получается 22*0,26=5,72мм.
 
Re: Pietenpol ....кто-то строит?
Ответ #1516 - Сегодня :: 17:45:08    Всегда принимал 1 GA за 0,26 мм, не подводило.Прочитав в переводе эту страничку http://en.wikipedia.org/wiki/Sheet_metal_gauge#Gauge обалдел. ЧЕМУ РАВЕН 1 АМЕРИКАНСКИЙ GA ? который указывается в чертежах !!! помогитеееееее!!!

так все правильно. это наверное и есть то что все искали.
 
Назад
Вверх