Pietenpol. Кто-то строит?

Как замполиту, я думаю, несложно понять служивых людей с полным отсутствием свободного от службы времени когда нормальные люди (которые продают нормальные трубы) работают. До пенсии ещё 3 года, а летать на своём самолёте "хоца сейчаз" 🙂 
 
вот я тоже замучился трубы искать, то диаметров нет нужных то поштучно не продают.. может действительно найти альтернативу холоднодеформированным ст20
может 09г2с или еще чего можно использовать?
 
09 Г2С по характеристикам из справочника лучше ст.20. Держит большую нагрузку. Применяется в ответственных строительных конструкциях. У нас на производстве из неё тралы делают 50-ти тонники для северов. Пробовали из ст.3 - не вывозит при любой температуре, трескается, ломается. Проверено многолетней эксплуатацией.
 
Я такие стойки делаю, у меня и стойки центроплана такие-же будут.Все будет оклеено профилированным пенопластом и стеклотканью.
 
Да вы посчитайте сколько держит такая труба на разрыв 20х20х1,5 не помю точно что-то больше 4 тонн.
 
Да ст 3 кипящяя, поэтому сваривается плохо, вернее сварочный шов ненадежный.
 
ст 3 кп вообще не идёт на несущие конструкции под нагрузкой, но я и труб из неё не встречал. У нас делают или из ПС, или из СП. А шов получается надёжный, просто сама сталь слабовата.
 
Я себе купил на фюзеляж 80 м. трубы 20х20х0.8 , и 9м. 20х20х1.5 на усиления. На металобазе смотрел сортамент- ст.20. Варю инвертором, шов-супер. Трубу не ведет, не успевает нагреваться.
 
Доброго дня всем.
Вопрос возник: как устроить лючок чтоб был доступ к креплению подкоса?
 

Вложения

  • 21112011278.jpg
    21112011278.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 97
  • 21112011279.jpg
    21112011279.jpg
    17,3 КБ · Просмотры: 96
Да,  еще  про  петли  на  рулевые  поверхности  .   Те  металлические  петли,  пишу  специально  не  стальные,  еще  неизвестно  из  какого  метала  отштампованы.  Парни  не  искушайте  судьбу.  Раз  просите  совета  так  слушайте-  в  большой  и  малой  авиации  как  известно  мелочей  нет.  Были  раньше  исключения  в  пору  всеобщего  дефицита  ,  ну  а  сейчас  в  пору  всеобщей  доступности  старайтесь  выбрать  максимально  по  своим  свойствам  приемлемые  детали.  Петли  от  унитазов  и  дверей  это  сугубо  земные  вещи  ,  все же  летать  собираетесь.
 
Нержавейка  морская  или  обычная  она  просто  нержавейка.  На  Вашем  ПЕнтеполе  все  прекрасно  описано  ,  что  и  как,  так  делайте  как  там  ,  но  из  нержавейки.  Просто  при  постройке  первого  самолета  старайтесь  все  по  Марксу  делать  ,  опыт  дальше  сам  Вам  подскажет  ,  что  и  как.
 
ок.по петлям из какого же метала их выбирать, и какого диаметра должна быть шпилька?
Для Ст40, при работе на срез, 11кг/мм2, шпилька диаметром 3мм, срежется при усилии 77.7 кгс. Я думаю диаметра 4мм вполне хватит.
 
Назад
Вверх