Руслан74
Я учусь и уже люблю строить самолеты!
- Откуда
- Молдова, Кишинев
У меня нержавейка, шпилька 4мм
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну ,срежется то она примерно на 300кгс (при условии что плоскость среза - одна) :IMHOшпилька диаметром 3мм, срежется при усилии 77.7 кгс
Три петли 77х3=231кгс.А теперь положи 4 мешка с цементом, по 50 кг каждый. Что быстрее сломается , элерон или стыковочные болты? Я на рулевых поверхностях буду устанавливать болты 6мм Ст 40 , для унификации, а элероны будут как у Студента.то есть у меня три петли на элероне.
этого достаточно или нет?
На Цесне 177(химик) моторама к фюзеляжу крепится на 4-х 6мм болтах. А мотор там 6-ти цилиндровый Лайкоминг, весит мама не горюй, а теперь прикинь.то есть у меня три петли на элероне.
этого достаточно или нет?
Там и там болты работают на срез, нагрузки знакопеременные(симметричные), а пример я привел, что-бы показать сколько может выдержать 6мм болт. Неужели нагрузка на элерон будет больше нагрузки на мотораму? Если не изменяет память , Лайк весит 150-160кг.Ну в принципе сравнивать крепление моторамы ( которая на питенполе крепится тоже 4-мя болтами на 8 ФОРД-А) , и шпилька на петлях элеронов не очень правильно. нагрузки -то разные и условия тоже разные.
Так можно отверстия облегчения высверлить. Вес уменьшается в 2 раза, а прочность на 10-15 %. :~)я делал из нержавейки 2 мм, но думаю хватит и 1,5 мм
из 2 мм получилось тяжеловато
Вот мои петлиок.по петлям из какого же метала их выбирать, и какого диаметра должна быть шпилька?