Piper Cub постройка

Подскажите, наносили всё по их технологии? Сначала кистью 2 слоя вдоль, потом 2 поперёк и далее краскопультом? Почему спрашиваю, были небольшие проблемы после покраски, скотч частично снял чешуйки краски до серого Стюарта на лобике крыла. Сверху покрывал автомобильной Vika с пластификатором, и только на одной плоскости получилась такая ерунда. Грешу ещё на местную плохую обезжирку, в других местах вроде всё пока ОК. В вашем варианте, какую краску будете использовать?
Pitts обтягивал по этой технологии-проблем не было.Делал все по рекомендации производителя.После нанесения пульверизатором окончательного слоя ультрафиолетовой защиты покрыл тонким грунтом с прошкуриванием скотбрайтом.Красил база плюс лак с обязательным добавлением пластификатора.Перед нанесением грунта обезжиривание обязательно!
 
Pitts обтягивал по этой технологии-проблем не было.Делал все по рекомендации производителя.После нанесения пульверизатором окончательного слоя ультрафиолетовой защиты покрыл тонким грунтом с прошкуриванием скотбрайтом.Красил база плюс лак с обязательным добавлением пластификатора.Перед нанесением грунта обезжиривание обязательно!
Грунт был какой, не подскажете? И чем перед грунтом обезжиривали покрытие?
 
Изготовил воздушный фильтр)

FB_IMG_1636822542194.jpg


FB_IMG_1636822533734.jpg


FB_IMG_1636822529158.jpg


FB_IMG_1636822523893.jpg
 
Если будет обледенение фильтра, то дополнительный заборник воздуха не спасает... Обледеневает первым карбюратор.
Я не встречался с обмерзанием воздушного фильтра в принципе... ( Возможно, потому, что они были всегда правильно установлены ?)
А вот дроссель ( или карбюратор - при температуре от +20 ) обмерзает всегда, если нет подогрева.

Если у Вашего двигателя впрыск - там есть "кубик" с дросселем. Вот - его и следует подогревать снаружи или воздух на входе, с контролем температуры воздуха.
 
Последнее редактирование:
Если будет обледенение фильтра, то дополнительный заборник воздуха не спасает... Обледеневает первым карбюратор.
Я не встречался с обмерзанием воздушного фильтра в принципе... ( Возможно, потому, что они были всегда правильно установлены ?)
А вот дроссель или ( карбюратор - при температуре от +20 ) обмерзает всегда, если нет подогрева.

У Вашего двигателя впрыск?
У нашего карбюратор)
 
Добрый день. Я по случаю был в Москве и напросился к Алексею в гости. Он гостеприимно встретил. Посмотрел Пайпер, всё сделано очень качественно, красиво и очень надёжно . Не то чтобы я был удивлен этому, так как давно наблюдал за постройкой на форуме и часто брал с него пример. Но даже при ближайшем рассмотрении не увидел того к чему можно было бы придраться. Всё мелочи и примыкания сделаны просто супер!
Мы приятно и с пользой пообщались. До этого мы не были лично знакомы. Алексей вопреки мнению некоторых форумчан не похож на олигарха , который от нечего делать строит самолёты. Видимо он просто очень любит их строить, много работает и это у него хорошо получается.
Спасибо Алексей и желаю удачи.
 
Привет Алексей! Хочу у тебя спросить у тебя от прежнего проекта Питтс не осталось комплекта наконечников на ленты расчалки межкрыльевой коробки? Вроде ты писал что сделал несколько комплектов из 30ХГСА, Может продашь за ненадобностью. Я бы приобрел чем заказывать. Изготавливаю крылья пора и о расчалках подумать. Может напишешь в личку или завтра позвоню. Олег-нижневартовск.
 
Привет Алексей! С тех пор как я к тебе заезжал ты заканчиваешь уже второй проект а я еще никак не могу закончить свой первый проект Питтса Хотя начал и намного раньше. Наверно этим можно обьяснить и то что я тебе обратился вчера вечером с просьбой а сегодня посылка уже едет ко мне. Наверно ты научился быстро жить и работать а я все гдето торможу. Спасибо за оперативность приятно было с тобой пообщаться на тему Питтса т .к. много нового от тебя узнал . Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
 
Привет Алексей! С тех пор как я к тебе заезжал ты заканчиваешь уже второй проект а я еще никак не могу закончить свой первый проект Питтса Хотя начал и намного раньше. Наверно этим можно обьяснить и то что я тебе обратился вчера вечером с просьбой а сегодня посылка уже едет ко мне. Наверно ты научился быстро жить и работать а я все гдето торможу. Спасибо за оперативность приятно было с тобой пообщаться на тему Питтса т .к. много нового от тебя узнал . Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Значит нужно учится так жить... Я для себя возьму на заметку))
 
Назад
Вверх