Yablokov
Я люблю строить самолеты!
Ну а как без пальтишки!?🤣🤣🤣
Огромное спасибо Плексею и Татьяне "Avia Textile"
Огромное спасибо Плексею и Татьяне "Avia Textile"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это сделано для того что бы не было излома на расчалки при работе триммера руля высоты.Свой Каб я получил в разобранном виде , он требовал полной реставрации. Когда перебирал мешочек с болтами и гайками обнаружил 6 маленьких втулок назначение который мне было непонятно. Уже потом, когда окончательно собирал самолет (поглядывая в чертежи) обнаружил что уголки под 45 градусов, которые держат расчалки между стабилизатором и хвостом прикреплены именно с этими втулками. Т.е. при уже зажатом и законтреном болте уголки могут вращатся . Для чего это сделано именно так лично для меня так и осталось загадкой. Но самолет заводской , 41-го года выпуска и в чертежах эта деталь присутствует.
кто бы сделал?
У пайперов пустой вес 1100-1200lbs, максимальный взлётный 2000lbs
Сколько будет стоить комплект поплавков 2000 в водном варианте?
Пластик?/Дюраль?
Время изготовления?
Займусь,но немного позже.Самолет доделаю,облетаем и тогда можно о поплавках подумать.Увы фирма схлопнулась,
но матрицы остались, для Алексея отформать корки поплавков можно.
Если он займется конечно.
матрица под 750л, можно удлинить немного цилиндрическую часть, будет 900л (2000lbs).
там коэффициент запаса больше 2 должен быть по объему.
Самое ожидаемое событие 😉Займусь,но немного позже.Самолет доделаю,облетаем и тогда можно о поплавках подумать.
Я понимаю когда лобовое стекло закрывают, как на планерах, а для чего двигатель не понимаю. Летающий пилот про пальтшко вскоре забудет. Ленно будет его одевать каждый раз после летного дня. То же самое происходит с коком, после нескольких регулировок винта, про него тоже забывают, все лишнее потом лежит за не нужностью в ангаре.Ну а как без пальтишки!?🤣🤣🤣
Огромное спасибо Плексею и Татьяне "Avia Textile"
Посмотреть вложение 506386
Посмотреть вложение 506387
Посмотреть вложение 506388
Посмотреть вложение 506389
После каждого лётного дня накидываю пальтишки (правда не такие красивые) и на двигатель, и на винт... И привязываю самолёт. И не лень, как-то... А такие красивые чехлы вообще приятно на место пристраивать...Я понимаю когда лобовое стекло закрывают, как на планерах, а для чего двигатель не понимаю. Летающий пилот про пальтшко вскоре забудет. Ленно будет его одевать каждый раз после летного дня. То же самое происходит с коком, после нескольких регулировок винта, про него тоже забывают, все лишнее потом лежит за не нужностью в ангаре.
Хмм...Зимой летаете?Я понимаю когда лобовое стекло закрывают, как на планерах, а для чего двигатель не понимаю. Летающий пилот про пальтшко вскоре забудет. Ленно будет его одевать каждый раз после летного дня. То же самое происходит с коком, после нескольких регулировок винта, про него тоже забывают, все лишнее потом лежит за не нужностью в ангаре.