Piper Cub постройка

Даже кончики элеронов загнуты под законцовку, как в оригинале! Я сколько местных кабов видел, у всех элероны прямоугольные были. Правда они все были сделаны одними и теми же людьми. Я сколько ни смотрел, так и не смог понять зачем амеры сделали эти загибы, только технологичность ухудшили. Прямоугольные элероны летали и летают так же отлично.
 
Даже кончики элеронов загнуты под законцовку, как в оригинале! Я сколько местных кабов видел, у всех элероны прямоугольные были. Правда они все были сделаны одними и теми же людьми. Я сколько ни смотрел, так и не смог понять зачем амеры сделали эти загибы, только технологичность ухудшили. Прямоугольные элероны летали и летают так же отлично.
Эстетика😉
 
Даже кончики элеронов загнуты под законцовку, как в оригинале! Я сколько местных кабов видел, у всех элероны прямоугольные были. Правда они все были сделаны одними и теми же людьми. Я сколько ни смотрел, так и не смог понять зачем амеры сделали эти загибы, только технологичность ухудшили. Прямоугольные элероны летали и летают так же отлично.
Ивановские - точные копии...вплоть до лобового и моторамы от амеров...
 
Дошло дело до крыльев)

FB_IMG_1653497700167.jpg


FB_IMG_1653497703251.jpg
 
А в другом крыле тоже два бака?

Это на сколько же часов полёта?


Предусмотрен ли сортир в кабине?
 
А в другом крыле тоже два бака?
По одному баку в консоли, это на фото просто крышка лежит в стороне.

Крыло точно такое же, как у меня, и, я думаю, Алексей тут немножечко недоговаривает, нервюры из Д16АМ, термообработанные до "Т". Поэтому без фестонов.
 
По одному баку в консоли, это на фото просто крышка лежит в стороне.

Крыло точно такое же, как у меня, и, я думаю, Алексей тут немножечко недоговаривает, нервюры из Д16АМ, термообработанные до "Т". Поэтому без фестонов.
Некогда договаривать)Работать надо,чего то навалилось всего🤣
 
Пара вопросов к докладчику.

1) Не рассматривался ли вопрос переделки двигателя на вращение по часовой стрелке ( из кабины)? Судя по теме проблем с финансированием у вас нет и заводской пропеллер ( а особенно ВИШ) был бы вполне уместен.

2) Моторама тоже была куплена или делали сами? Если сами, она прямая или чуток в сторону для компенсации пропэффекта? ( вижу на фото небольшой неуправляемый триммер на руе направления. У меня на Кабе такого нет)
 
Пара вопросов к докладчику.

1) Не рассматривался ли вопрос переделки двигателя на вращение по часовой стрелке ( из кабины)? Судя по теме проблем с финансированием у вас нет и заводской пропеллер ( а особенно ВИШ) был бы вполне уместен.

2) Моторама тоже была куплена или делали сами? Если сами, она прямая или чуток в сторону для компенсации пропэффекта? ( вижу на фото небольшой неуправляемый триммер на руе направления. У меня на Кабе такого нет)
В смысле моторама тоже куплена!?моторама,впрочем как и все остальное сделано .Куплен только двигатель)Для чего переделывать вращение двигателю если есть нужный ВИШ!?Проблемы с финансированием здесь не уместно я считаю обсуждать)Делается все на свои кровные.Отгибной триммер на руле направления вовсю исользуют американцы на своих Кэбах и это не новость.
Выкос двигателя присутствует,я изначально его заложил при изготовлении моторамы.Кстати если иочитать тему сначала,то можно увидеть фото процесса изготовления подмоторной рамы)
 
Назад
Вверх