Pilot737
Люблю Сла
- Откуда
- Красноусольск
Красиво!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эстетика😉Даже кончики элеронов загнуты под законцовку, как в оригинале! Я сколько местных кабов видел, у всех элероны прямоугольные были. Правда они все были сделаны одними и теми же людьми. Я сколько ни смотрел, так и не смог понять зачем амеры сделали эти загибы, только технологичность ухудшили. Прямоугольные элероны летали и летают так же отлично.
А в чем смелость!?Обычное дело)Приварнын петли шарниров рулей - это ... смелое решение. В оригинале так же ?
Ещё,наверно,и втулочки бронзовые вставлены… 😎А в чем смелость!?Обычное дело)
Ивановские - точные копии...вплоть до лобового и моторамы от амеров...Даже кончики элеронов загнуты под законцовку, как в оригинале! Я сколько местных кабов видел, у всех элероны прямоугольные были. Правда они все были сделаны одними и теми же людьми. Я сколько ни смотрел, так и не смог понять зачем амеры сделали эти загибы, только технологичность ухудшили. Прямоугольные элероны летали и летают так же отлично.
Втулки есть бронзовые.Ещё,наверно,и втулочки бронзовые вставлены… 😎
Д16ТНервюры из какого материала? Все без фестонов?
По одному баку в консоли, это на фото просто крышка лежит в стороне.А в другом крыле тоже два бака?
Некогда договаривать)Работать надо,чего то навалилось всего🤣По одному баку в консоли, это на фото просто крышка лежит в стороне.
Крыло точно такое же, как у меня, и, я думаю, Алексей тут немножечко недоговаривает, нервюры из Д16АМ, термообработанные до "Т". Поэтому без фестонов.
В смысле моторама тоже куплена!?моторама,впрочем как и все остальное сделано .Куплен только двигатель)Для чего переделывать вращение двигателю если есть нужный ВИШ!?Проблемы с финансированием здесь не уместно я считаю обсуждать)Делается все на свои кровные.Отгибной триммер на руле направления вовсю исользуют американцы на своих Кэбах и это не новость.Пара вопросов к докладчику.
1) Не рассматривался ли вопрос переделки двигателя на вращение по часовой стрелке ( из кабины)? Судя по теме проблем с финансированием у вас нет и заводской пропеллер ( а особенно ВИШ) был бы вполне уместен.
2) Моторама тоже была куплена или делали сами? Если сами, она прямая или чуток в сторону для компенсации пропэффекта? ( вижу на фото небольшой неуправляемый триммер на руе направления. У меня на Кабе такого нет)
Выкос двигателя присутствует,я изначально его заложил при изготовлении моторамы.
2 грНа какой угол?