Если выкос делать шайбами, то от оси симметрии самолета смещается в сторону ось вращения винта. В результате получится не очень , как будь-то "морду ему свернули набок ударом кулака", капот тоже придется делать кривой. Правильно выкос делать смещением в сторону задней части мотора взяв за точку отсчета геометрический центр фланца винта.
Примерно так, и капот ровный и снаружи почти ничего не заметно.
Посмотреть вложение 508516
По моему практическому опыту выкос нужная вещь. Особенно это становится заметно с лыжами или поплавками, то есть когда нет возможности использовать тормоза. Самолет к примеру с ротаксом 91Х "не хочет" поворачивать вправо, а вот влево наоборот идёт очень охотно, особенно если винт массивный и газу резко дать. На самолете который просто создан для внеаэродромных полетов и обсуждается в данной ветке выкос на мой взгляд нужен.
Ещё хотелось бы чтобы с выкосом был установлен "критический двигатель" на двухмоторниках, на тех где в начале разгона приходится очень аккуратно работать РУДами, иначе трудно удерживать направление и самолет также очень ощутимо тянет в сторону