Piper Cub постройка

Ну я полуавтоматов варю с конца 80х, у полуавтоматов металл вокруг шва прогревается по сторонам в зависимости от интенсивности, а там на видео всё гладенько. Посмотрев какой получается шов у автогена даже учится не стал такому виду

16793712722674863525921832997988.jpg
 
Так и есть, в импульсном режиме. Видео - фейк. Они говорят, что нет нагрева, а вольфрамовый электрод при этом раскаляется докрасна.
TIG , в режиме импульсной сварки сильно сняется ширина прогреваемого металла, уменьшаются тепловложения в свариваемых метал. Этим и пользуются, особенно заметно на тонком металле. Пульс это очень полезная штука.https://youtu.be/SyD2s1HPcic
 
Друзья кто нибудь пробовал эту сварку, очень интересно варит, и вроде самое то для тонкого металла?
Лучше посмотрите это:
У нас на производстве в соседнем подразделении довольны.
 
Это тиг обычный)



Ну да, обычный тиг. Только не все аппараты, импульсный режим имеют.
И заметьте, они варят без присадочной проволоки., просто расплавляя края металла. Шов будет тонкий.
Ну не совсем то, для наших целей.
Надо попробовать для интересу, а то я импульс и не включал не разу. Он вроде для нержи.
 
Вообще-то это не совсем обычный тиг, здесь используется принцип конденсатора. Разряд происходят очень быстро и мощно. Я пробовал на своём - так не получаеться . Даже при максимальном токе и коротком импульсе. Не получаеться. Что то внутри помогает так варить, чего нет в простом тиге. Но этот тиг используют очень широко последнее время для сварки тонкого металла- поводок практически нет. Очень классная штука, хочу себе….
 
Да, я был неправ и это не фейк. Оказывается это давно уже используется, но, почему-то, в наших краях у авиастроителей этот вид сварки развития не получил. Может прочностные свойства шва не очень хорошие...

Так что по сути это, все-таки, ТИГ в импульсном режиме. Вот тут объясняют популярно что к чему:

 
Очень отличный вид сварки, т.к. нет зоны напряжения вокруг сварного шва. Деталь при этом не греется докрасна и через пару минут можно держать в руках. По нержавейке самое то. 0,5 мм варит замечательно, но к этому виду сварки даже "там" относятся с подозрением, т.к. он не одобрен FAA.
 
Назад
Вверх