Лучше ответьте, хотя бы приблизительно, отчего "наши" пайперы тяжелее "ихних"? Буду признателен... Да и вообще - познавательно...
Про СУ понятно... А вот про планер - нет..
Тут!! Усилили, там покрепче, тут трубы нет нужного сечения поставим ту которая есть но не тоньше чем должна быть, тут центровочка проблема грузик туда , сюда, , колеса по бюджетнее, ноги шасси для русского человека. И в общем результат.
;D ;D ;D Красиво сказано...
Приблизительно, так и предполагал... правда, предполагаю еще, что 4130 - "попрочнее", потому Ст20 - "потолще", получилось "потяжелее", потому размах "побольше" и т.д...
А вот интересно, вес фюзеляжа и оперения какой-нить модели пайпера "ихнего" и "нашего" сравнить... ес-с-но, "очень похожей" модели...
А вопрос почти не праздный, я на него ответ для себя не нашел,- большая-ли экономия на использовании нашего металла? к чему приводит в плане изменения веса, центровки? А то есть ощущение типа: что экономя 500 баксов получается + 50 кг "живого весу"... а коль есть зуд (т.е. ощущения) надо поспрашивать...
Конечно, интересует вариант повторения проверенной конструкции заслуженного самолета... Пайперы как нельзя лучше подходят, ИМХО...
А то ВП щас как треснет: "Батенька! Считать надо! Для этого нужно стать Конструктором! Вот бывало, считаю (строю)...."
ВП прошу не счесть выше написанное за нарушение пиетета... С большим уважением к Вам и Вашим делам... Только у меня вопрос чайника, который никогда не станет конструктором... а вот на примере понять очень хочется...