Piper Cub (тема 2)

Как выложить 1,86 ГБ фотографий. Фото с 1 дня производства нашего Piper3Cub и по сегодняшний день. 1093 шт.
Хоть и одинаковых с разного ракурса снятых в этом количестве много но тем не менее весь процесс виден хорошо. 
 
Как выложить 1,86 ГБ фотографий. Фото с 1 дня производства нашего Piper3Cub и по сегодняшний день. 1093 шт.
Хоть и одинаковых с разного ракурса снятых в этом количестве много но тем не менее весь процесс виден хорошо.  
Да как - выложите в созданный альбомчик на любом из ресурсов.хоть том же picasaweb - и дайте здесь ссылку на этот альбом,сопроводив ее парой-тройкой характерных снимков.
 
http://picasaweb.google.com/110682384846180184923?authkey=Gv1sRgCLHcvc_29JKNKg

Фото выложил! Выкладываю ссылку для просмотра.
 

Вложения

  • 1_436.jpg
    1_436.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 114
...@ L-13...с новым 2011 годом!
...достойно! ...самое главное с Душой!

...не увидел плоскостей в фото-альбоме!
...или до этого этапа ещё не добрались?
...хотелось полюбопытствовать!

/me
 
Антон Здравствуйте вы по фюзеляжу уже я смотрю все?????????
(Ящик гляньте я там вам оставил вопросик!
 
.не увидел плоскостей в фото-альбоме!
...или до этого этапа ещё не добрались?

Плоскости делали! 1 даже готовая уже! Есть в альбоме фото плоскости висящей над фюзеляжем.  Но от деревянных несмотря на большую проделанную работу решили отказаться.
1. Вес большой
2. Закрылков нет изобретательством заниматься чет не хочется. А без закрылков боюсь свернуть шею на таком самолете.
3. Нужно собирать разбирать в меж бессезонье.Сушить.
4. Большое расстояние между нервюрами напрягает сильно.
5. Да и ну их.... эти деревяшки!! Не по душе!

Хотим легкие дюралевые с закрылками. И с меньшим расстоянием между нервюрами!Крыло пока в стадии прорисовки в 3D в программе SolidWorks.
Антон Здравствуйте вы по фюзеляжу уже я смотрю все?????????
(Ящик гляньте я там вам оставил вопросик! 

Ок! Сейчас отвечу.
 
По поводу этого фото!! Внешне сварочный шов не ровный. Изначально он был ровный! Но после второго прохода стало смотреться не аккуратно! Второй проход я сделал что бы толщина шва по больше была!! Внешний вид шва испортился. Но думаю стало по крепче!
 

Вложения

  • DSC03164_002.JPG
    DSC03164_002.JPG
    86 КБ · Просмотры: 130
  • DSC03168_001.JPG
    DSC03168_001.JPG
    80,4 КБ · Просмотры: 116
Но думаю стало по крепче!
Думаю - наоборот.
Самый хороший сварной шов - непрерывный,без заезжания шва на шов,разве что в замкнутом шве начало и конец его находятся в одной точке.Пересечения и совмещения сварных швов следует всячески избегать,а насчет толщины галтели следовало позаботиться при отработке на образцах.
Так как показано,свойства материала в местах сварки вообще непредсказуемы.
 
Долго читал ветку... чуть не помер, но всю не осилил... Так что сорри, если вопрос уже поднимался...
А кто-нить строил у нас Пайперы из оригинальных материалов, т.е. из 4130 и т.д.?
Если да, дайте, плз., посмотреть спецификацию на материалы... а то жописто как-то высматривать из их рисуночков... на экране монитора высматривать как-то не получается...  (или у меня глаза кривые, или...)
 
Долго читал ветку... чуть не помер, но всю не осилил... Так что сорри, если вопрос уже поднимался...
А кто-нить строил у нас Пайперы из оригинальных материалов, т.е. из 4130 и т.д.?
Если да, дайте, плз., посмотреть спецификацию на материалы... а то жописто как-то высматривать из их рисуночков... на экране монитора высматривать как-то не получается...  (или у меня глаза кривые, или...)
Бубны страдивари всегда строят из местных материалов...
 
Бубны страдивари всегда строят из местных материалов...
Это, может, и так,  и правильно... Но не единожды таскал первый пайпер Эдди... в ангар, из ангара... Втроем еще куда ни шло... вдвоем - обпукаться...
Мне вот интересно сравнить (прикидочно) разницу в весе оригинального фюза и оперения с "бубном"...
Есть подозрение, что применяя всякие Ст20, самоль становится значительно тяжелее... а может и побольше (размах, длина)?
А если так, то большая разница в цене на самоль, применяя 4130 или Ст20... или нержавейку какую?
Просто скоро себе буду 4130 завозить... Думаю, может барыжнуть слегка... ес-с-но, по "пацанским" ценам, а не 2-е цены, как у нас принято...
Особенно, если сортамент совпадет...  :🙂
 
Просто скоро себе буду 4130 завозить... Думаю, может барыжнуть слегка... ес-с-но, по "пацанским" ценам, а не 2-е цены, как у нас принято...
Эдак можно лафку пацанскую открыть и составить конкуренцию нашим "настоящим"металлистам...!!!
 
Есть подозрение, что применяя всякие Ст20, самоль становится значительно тяжелее...Просто скоро себе буду 4130 завозить... Думаю, может барыжнуть слегка... ес-с-но, по "пацанским" ценам, а не 2-е цены, как у нас принято...
Если основываться лишь на подозрениях,а не на конкретной информации,то торгуя даже не по "пацанским" ценам,а жестко демпингуя,пролетишь как фанера над Парижем.
   В свое время приходилось варить ферму для 6-местного самолета под М-14 как раз из Ст.20А - ее вес составил 150 кГ.Так что "дело было не в бобине..."
 
Есть подозрение, что применяя всякие Ст20, самоль становится значительно тяжелее...Просто скоро себе буду 4130 завозить... Думаю, может барыжнуть слегка... ес-с-но, по "пацанским" ценам, а не 2-е цены, как у нас принято...
Если основываться лишь на подозрениях,а не на конкретной информации,то торгуя даже не по "пацанским" ценам,а жестко демпингуя,пролетишь как фанера над Парижем.
   В свое время приходилось варить ферму для 6-местного самолета под М-14 как раз из Ст.20А - ее вес составил 150 кГ.Так что "дело было не в бобине..."
Дык потому и спрашиваю... Или само наличие вопроса уже ведет к "пролету над столицей Франции"?
Лучше ответьте, хотя бы приблизительно, отчего "наши" пайперы тяжелее "ихних"? Буду признателен... Да и вообще - познавательно...
Про СУ понятно... А вот про планер - нет...
 
Просто скоро себе буду 4130 завозить... Думаю, может барыжнуть слегка... ес-с-но, по "пацанским" ценам, а не 2-е цены, как у нас принято...
Эдак можно лафку пацанскую открыть и составить конкуренцию нашим "настоящим"металлистам...!!!
Можно и лафку... Чего везти? Кому что надо?  😉 ;D
 
Лучше ответьте, хотя бы приблизительно, отчего "наши" пайперы тяжелее "ихних"? Буду признателен... Да и вообще - познавательно...
Про СУ понятно... А вот про планер - нет..



Тут!! Усилили, там покрепче, тут трубы нет нужного сечения поставим ту которая есть но не тоньше чем должна быть, тут центровочка проблема грузик туда , сюда, , колеса по бюджетнее, ноги шасси для русского человека. И в общем результат. 
 
Самолет с таким весом как заводской пайпер даже из 4130 не сделать. Нужно быть смелым человеком. Завод отвечает за каждый сварной шов! За каждую трубочку, все сделано по технологии как положено!! А на самодельном глядя на узел покосный из стали 2 мм, и на самолет в целом понимаешь!!!!!! Что гарантировать тут не можешь!! Узел делаешь толще, место под сварку длиньше, и все ровно ночами спокойно не спишь!! И думаешь! А может еще болтик в крутить !! 
 
Лучше ответьте, хотя бы приблизительно, отчего "наши" пайперы тяжелее "ихних"? Буду признателен... Да и вообще - познавательно...
Про СУ понятно... А вот про планер - нет..



Тут!! Усилили, там покрепче, тут трубы нет нужного сечения поставим ту которая есть но не тоньше чем должна быть, тут центровочка проблема грузик туда , сюда, , колеса по бюджетнее, ноги шасси для русского человека. И в общем результат.  
;D ;D ;D Красиво сказано...
Приблизительно, так и предполагал... правда, предполагаю еще, что 4130 - "попрочнее", потому Ст20 - "потолще", получилось "потяжелее", потому размах "побольше" и т.д...
А вот интересно, вес фюзеляжа и оперения какой-нить модели пайпера "ихнего" и "нашего" сравнить... ес-с-но, "очень похожей" модели...
А вопрос почти не праздный, я на него ответ для себя не нашел,- большая-ли экономия на использовании нашего металла? к чему приводит в плане изменения веса, центровки? А то есть ощущение типа: что экономя 500 баксов получается + 50 кг "живого весу"... а коль есть зуд (т.е. ощущения) надо поспрашивать...
Конечно, интересует вариант повторения проверенной конструкции заслуженного самолета...   Пайперы как нельзя лучше подходят, ИМХО...
А то ВП щас как треснет: "Батенька! Считать надо! Для этого нужно стать Конструктором! Вот бывало, считаю (строю)...."
ВП прошу не счесть выше написанное за нарушение пиетета... С большим уважением к Вам и Вашим делам... Только у меня вопрос чайника, который никогда не станет конструктором... а вот на примере понять очень хочется...
 
Назад
Вверх