Piper Cub (тема 2)

Неплохо было бы всем Пайпероводам скооперироваться и изготовить
на заводе оригинальные  лонжероны. Имеются ввиду лонжероны
с РА-18. Где-то на соседней ветке ребята  Автожирщики заказали
таким образом лопасти для ротора. Изготовление крыла упростилось бы
намного.
А где они их заказывали???? тут иль за бугром??????
Ну если сильно хочется можно и за бугром купить 😉 Разница думаю будет существенная..
Проще заказать в Красноярске сразу самолётов на 10-15, и подкосы заодно. 😉
 
Лет пять назад прорабатывал данную тему.Общался с заводом.Они не могут сделать тонкую стенку.Предлагают 4-5 мм.Даже при вырезах облегчения это тяжело...
Цена в разы дороже обычного проката.
Получилось что решение образовалось само собой-делать по классической технологии-полки из уголка и приклёпывать стенку,плюс усиления с месте крепления подкосов и в корне где узел крепления к фюзеляжу.
Да есть недостатки небольшие, но не принципиальные на данном этапе.
Наклепали комплектов года на 2-3 вперёд и стоим крылья с них применением.
Если кому то очень надо можем организовать.Обращайтесь.Фото попробую разыскать и поместить....
 
Не думаю....
Но можно поискать по базару возможно у кого то появились новые технологии или работать стали получше...
Однако следующий вопрос-инвестиции кто даст?Его никак не избежать!
 
И все-таки, возвращаясь к вопросу о 4130  😉

С Димой aka Mitya-san задумали мы слегка наполнить правильными материалами то, что пока и рынком-то в России назвать нельзя.
Подробности здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1295445731

Кому лень читать, кратко поясню: хотим контейнером завезти из Штатов трубу и лист 4130, прочие сопутствующие материалы по адекватной цене.

Чтобы Пайперы, Тейлвинды и Бирхоки строили не из стали 20, а из родной 4130. Чтобы они летали лучше, и весили меньше.

В свете всего вышесказанного, вопрос у меня к пайперостроителям, владеющих чертежами на Cub/SuperCub:

Кто готов поделиться спецификацией необходимых материалов (прежде всего трубы и листа 4130) на Cub/SuperCub, может еще какие-то достойные воспроизводства у нас самолеты?

Хочется завезти в достаточном количестве именно ту трубу и лист, которые будут востребованы.

P.s. : на Wittman Tailwind у меня спецификация есть.
 
Да, до чего мы дожили! железо из-за океана завозим! Помню, нержавейку 12Х18Н9Т на авиазаводе ногами пинали, бесплатно через ДОСААФ завода всё, что надо выписывали для заводского клуба... :-[
 
Кто готов поделиться спецификацией необходимых материалов (прежде всего трубы и листа 4130) на Cub/SuperCub, может еще какие-то достойные воспроизводства у нас самолеты?

На Виксе  вроде бы есть спецификации по разным самолетам, посмотрите по ссылке:
http://www.wicksaircraft.com/catalog/product_cat.php/subid=8094/index.html
 
Всем Доброго времени суток,почитал,посмотрел хорошо тут у вас,новичком себя все таки придеться считать,в основное время тружусь сборщиком-клепальщиком ЛА на славном вертолетном заводе "Роствертол",а в свободное занимаюсь постройкой и ремонтом ЧУЖИХ!летательных аппаратов,короче сапожник без сапог,Летом подлетываю на Ми-2,химичу помаленьку,но пришло время сочинить и для себя средство для воздухоплавания,и выбор мой,причем давно,пал на великий и ужасный Пайпер КЭБ! Буду признателен за любую информацию,советы,предложения и любую помощь,в свою очередь готов помочь,ну кому чем смогу,
 
:craZy,А кто-нить сталкивался с Пайперами не ферменной конструкции фюзеляжа,а клепаными,продольно-поперечным набором,шпангоутами стрингерами,диафрагмами и прочим суповым набором,?
 
Пайпер он ферменный! А если клепаный то это уже не пайпер! Либо какой нибудь другой самолет, похожий внешне на пайпер, либо самолет собственной разработки!! Надо искать информацию по модельному ряду дюралевых самолетов. 
 
А кто-нить сталкивался с Пайперами не ферменной конструкции фюзеляжа,а клепаными,продольно-поперечным набором,шпангоутами стрингерами,диафрагмами и прочим суповым набором
Конечно! Например Piper"Sport",Piper "Arrow",РА-28 "Cherokee"  😉
 
Назад
Вверх