Piper Cub (тема 2)

Еще возникнут вопросы как это резиновое кольцо надеть на шасси. Для этого есть одна китайская народная мудрость. 

Такая мудрость у меня есть, правда давно не пользовался, кольца у меня раньше были, а самому не приходилось вязать, так что, еще раз спасибо.
 
   Работая в клубе АТСК начальничком (инженером клуба), а по совместительству и писарьчуком (техником) ,не раз надевал резиновые кольца на шасси с-та
Як-12 м.Не зная китаиского языка и ихней мудрости,зацепив один конец кольца,продевал через другой конец  кусок парашуютной лямки,повис на ней и и и...
айиопс - и другой конец кольца на месте.Эту работу не доверял  больше никому после того,как один общественный техник сумел резиновым кольцом прижать
трос управления элеронами.Все обошлось при облете легким испугом,но с уст начальника клуба вырывалась нецензурная речь...
 
Ламерский вопрос по тахометрам возник. У меня сейчас электронный стоит (тяжёлое наследие капитализьма, достался вместе с мотором). Мне не нравится, показатели неудобно считывать, да и дурить что-то начал после зимы (хотя это скорее к электросхеме претензии). В любом случае решил заменить на нормальный Фалконовский будильник, вот такой: http://www.aircraftspruce.com/pages/in/tachometers_falcon/th-007CC.php Теперь вопрос, а как он с двигателем коннектится? На Спрусе ничего про это вроде не сказано... Теми же электрическими проводами, что и установленный сейчас? Или что ещё вместе с ним заказывать?
 
Форумчане!
Подскажите кто в Москве или подмосковье занимается авиаконверсией субариков EJ-25?
 
Хотелось бы "лайк" но:
- у "лайка" расход повыше и не всякий "лайк" на 95 работает;
- с ремонтом - спецы тоже не везде есть   и запчастями сроки доставки не слабые (а субарики везде есть и сервисов полно);
- соответственно и ценник другой с учётом доставки и таможки;
- и

Вы же сами видите, что большинство кабов в России не на "лайках" ,  думаю большинство владельцев хотели бы "лайк", но ...... сами понимаете.

Может я и не прав, поправте . . . . 
 
Хотелось бы "лайк" но:
- у "лайка" расход повыше и не всякий "лайк" на 95 работает;
- с ремонтом - спецы тоже не везде есть   и запчастями сроки доставки не слабые (а субарики везде есть и сервисов полно);
- соответственно и ценник другой с учётом доставки и таможки;
- и

Вы же сами видите, что большинство кабов в России не на "лайках" ,  думаю большинство владельцев хотели бы "лайк", но ...... сами понимаете.

Может я и не прав, поправте . . . . 
У меня двигатель Лайкоминг о 320 на автобензине. В крейсере ест 28 литров 92 автобензина. О надежности авиационных двигателей можно тему и не поднимать. Средний клейстер на Буш колесах 170 км в час. На скорости 125 км в час расход 18 литров. Самолет с субару не думаю что летит больше 130 км в час. Сам летал знаю точно. Я бы лично вообще не рассматривал авто мотор даже в страшном сне. Звоните пообщаемся 89166028782
 
Александр приветствую! Как можно опробовать ваш самолет в деле? Не сложилось полетать в Кудиново, но желание есть ( даже в Новинках купил футболку пайперовскую).  😉

С уважением,
Олег.
 
У меня двигатель Лайкоминг о 320 на автобензине. В крейсере ест 28 литров 92 автобензина. О надежности авиационных двигателей можно тему и не поднимать. Средний клейстер на Буш колесах 170 км в час. На скорости 125 км в час расход 18 литров. Самолет с субару не думаю что летит больше 130 км в час. Сам летал знаю точно. Я бы лично вообще не рассматривал авто мотор даже в страшном сне. Звоните пообщаемся 89166028782
Понял, спасибо за предложение, созвонимся.
 
Цена на лайк как стоимость готового самолёта http://aero-shop.ru/catalog/27137350
 
Цена на лайк как стоимость готового самолёта http://aero-shop.ru/catalog/27137350
Что это бред? Какого готово го самолета? Плохо сделанного? Пере тяжеленного? Другими словами внешне похожего на оригинал.
 
Так я про тоже, кто то на "крузере" может себе позволить ездить, а кто то на жигулях.
По этой же причине и на самоделках люди летают, хорошо хоть, что летают.
 
Цена на лайк как стоимость готового самолёта http://aero-shop.ru/catalog/27137350

Это цена нового лайкоминга. Или сразу после официального оферхола + цена растаможки, доставки и накрутки продавца. Мы свой субару продали, так как считаем что даже старенький лайкоминг в разы надежнее. Нет системы водяного охлаждения, нет редуктора, нет ремня ГРМ, дублированое зажигание, низкие обороты, никаких датчиков и сложной электроники. Меньшая масса при большей мощьности. Море запчастей. Простота конструкции, как автомат Калашникова.
Стоимость старенького рабочего  двигателя O-320 в США в районе 8-12 т. $ Пути доставки разные. Хоть в разобраном виде хоть в собраном. Можно уложиться в 300 -350 т.р если правильно привезти в россию. С растоможкой подороже будет. При цене субарика 150 т.р. не такая уж и большая разница в деньгах, зато какая разница в уровне техники.

Оверхол можно в течение нескольких лет самому сделать. Цилиндр новый в сборе с поршнями шатуном и кольцами стоит от 800 до 1500 $ в зависимости от производителя. Магнето 1500$. А больше там ничего сильно дорогого и нету. Картер и коленвал долго работают. 
 
Всё правильно, согласен, Вы ведь тоже лайк не сразу поставили, видимо и я по тому же пути иду.
Благодарен Вам и Ал. Еж. за диалог.
 
L-13, практически то же самое написать хотел, добавить нечего. Ну разве что оверхоленые Бендиксовские магнето на спрусе ЕМНИП от 250 долларов🙂 А можно и самому в штаты махнуть. Дороже, но надёжнее и страну посмотришь. А заодно и полезностей всяких авиационных привезти можно по цене раза в два дешевле, чем здесь😉
Для меня основная проблема - отсутствие спецов по этим двигателям или их дороговизна. А при моей технической безграмотности (гуманитарное образование) сложно некоторые вещи даются... Но, всё освояемо, осиливаем в меру сил😉 Действительно нет там ничего такого запредельного. Субарик инжекторный для меня сложнее гораздо.
Ну и раз пошла такая пьянка, может кто объяснит, как нижеприведённую диаграмму (Мощность и потребление топлива) из мануаля по О-235 правильно прочитать?
Что означают эти корректировки для троттла и пропа? по этой диаграмме вроде нет пояснений в мануале...
 

Вложения

  • power_fuel_diagram.jpg
    power_fuel_diagram.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 120
А что там непорнятного? Кривые "full throttle" - это внешняя характеристика (при полностью открытой дроссельной заслонке). А "propeller load" - это характеристика двигателя с винтом фиксированного шага в зависимости от положения дроссельной заслонки.
Думаю, обе (внешняя и дроссельная) характеристики построены для (по результатам испытаний при) V=0
 
Rafis, действительно, что я спрашиваю, когда и ребёнку ясно🙂
Попробую на пальцах объяснить, что мне не понятно.
Исходя из кривой "full throttle", как я понимаю, при полностью открытой ДЗ мотор, скажем на 2000 оборотов выдаёт 77-78 л.с.
С винтом фиксированного шага, который у меня стоит сейчас, мотор раскручивает винт до 2050 оборотов. То есть получается, что он выдает приблизительно 78-79 л.с. Это верно?
А кривая пропеллера в то-же время говорит о ~ 50 силах на этих самых 2050 оборотах...
Собственно, растолкуйте, если не затруднит, что есть "внешняя" и "дроссельная" характеристики?
 
Да и ещё:
А "propeller load" - это характеристика двигателя с винтом фиксированного шага в зависимости от положения дроссельной заслонки.
ВФШ же тоже разные бывают, стандартные, климбовые, круизные, соответственно и характеристики двигателя при одном и том-же положении ДЗ будут разниться в зависимости от винта, не? Или это для некоего "стандартного" винта?
 
Назад
Вверх