Piper Cub (тема 2)

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
а какже обзор :eek: "лётчик в бою должен крутить головой на 360 градусов ..а то сжрут к чёр..ой матери..." ;D ;D
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
а как тебе такой обзор ...я когда первый раз сел в такой сразу понял ничего не давит..не гнетёт..голову поднял а там... ;D...небо!
 

Вложения

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
А вот интересно, почему на Кабах всегда делают аммортизаторы с резиной, работающей на растяжение а не на сжатие? (гидравлику-пневматику не берем). Получилось бы гораздо надежнее. Да и аэродинамика не пострадала бы.
Как например сделано на Оводе. Видно на фотке конечно не очень, но вы поняли о чем я....
 

Вложения

Leonid

Специалист
Извечный спор типа какая юбка лучше, длинная или короткая.. ;)

КАк всегда в таком споре побеждает погода. Т.е относительно остекления КАбов это решается просто: там где зима 9 месяцев в году и солнца не очень- ставят максимальное остекление.Оно как бы радостнее. А там где солнце даже на Новый Год жжот до иcпарины на фейсе- приятней конечно иметь потолок. Желательно белый. И вообще не зря в Рио-де-Жанейро все ходят в белых штанах, а в Москве в черных, ну как миниум в темных. Что-то в этом есть. Что-то гламурно-астрологически-символическое. ::)
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
самолет конечно красивый но надпись проспорт-это позор
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Почему позор? Тогда все рекламные надписи на самолетах - позор.
Или сделана некрасиво?
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Кстати, Эдуард, принимаете заказы на окраску пепелацев? Ну оччень нравится мне качество! Хотя схему для своего я присмотрел другую.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Эдик, Степан!  Вы, говорят, какие-то фары супердуперские на синего инсталировали? Какие, если не секрет? И за фотку крепежа-обвязки буду особенно благодарен..
 

Step

Я люблю строить самолеты!
Извечный спор типа какая юбка лучше, длинная или короткая.. ;)

КАк всегда в таком споре побеждает погода. Т.е относительно остекления КАбов это решается просто: там где зима 9 месяцев в году и солнца не очень- ставят максимальное остекление.Оно как бы радостнее. А там где солнце даже на Новый Год жжот до иcпарины на фейсе- приятней конечно иметь потолок. Желательно белый. И вообще не зря в Рио-де-Жанейро все ходят в белых штанах, а в Москве в черных, ну как миниум в темных. Что-то в этом есть. Что-то гламурно-астрологически-символическое. ::)

Не забывайте у нас автомобильный двигатель, т.е. за несколько кг доп веса, несколько часов и несколько денег туда запросто встает кондиционер. Я кстати Эдику предлогал его не выкидывать :cool:
 

Step

Я люблю строить самолеты!
Кстати, Эдуард, принимаете заказы на окраску пепелацев? Ну оччень нравится мне качество! Хотя схему для своего я присмотрел другую.
Думаю цена не понравится. Только одни материалы обошлись (по себистоимости, имеется ввиду что мы их закупаем не на рынке, а у дистрибютора с офигенной скидкой) обошлись в 3100 вечнозеленых. Соответственно прибавьте к этому 70-100% если покупать в магазине. Ну и плюс работа. На круг (если взять как бизнес) окраска такого самолета стоит примерно 7000-9000 тыс. поскольку очень много мелких деталей. Например по времени мы его выкрашивали месяца 2. А самолет моего директора (типа Сесны только без подкосов, собирают в Иваново) мы покрасили за 2 дня.
Т.е. это я к чему - чтобы съэкономить надо следующее:
Свой ангар с компрессором и инструментом
Материалы аналогичные, но дешевле (дороже ДюПона вроде нет)
Знакомый маляр, который согласится подхалтурить в свободное от работы время.


Фары.
Фары купили на рынке за 600 рублей китаиские.
На подкосах есть дополнительные распорки к крылу вверх (не знаю как правильно назвать) Распорка к подкосу крепится хомутом Вот под этот хомут и подсунули ухо крепления фары. Провод по подкосу и в салон. Вот и все.
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
денг привет как лыжи себя ведут мы получили такие как у тебя только белые..теперь надо думать как ставить оси точить ..растяжки крепить хоть бы приехал в гости пообщались бы...полетали.. :~)
 

Bomber

low & slow
Эдик, дык чего там с компАсом? Я в ветке про Грызлово спрашивал, но  ответу так и не дождался :(
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Эдик, привет. Да надо бы встретиться. Да все времени дальше Сергиев-посада выехать нет. По-поводу лыж - это как раз ко мне. Если хочешь - приезжай к нам на аэродром. Расскажу и покажу все тонкости-хитрости (они - есть). Я буду там завтра. Телефон мой тебе скину в личку, так что звони, договоримся.
 

Bomber

low & slow
А вот интересно, почему на Кабах всегда делают аммортизаторы с резиной, работающей на растяжение а не на сжатие? (гидравлику-пневматику не берем). Получилось бы гораздо надежнее. Да и аэродинамика не пострадала бы.
Как например сделано на Оводе. Видно на фотке конечно не очень, но вы поняли о чем я....
А я вот честно говоря не очень понял о чём ты, Лёх. Разве на фото амортизаторы не такие-же как на Пайпере? Как они на сжатие работают-то? :eek: :-?
 
А вот интересно, почему на Кабах всегда делают аммортизаторы с резиной, работающей на растяжение а не на сжатие? (гидравлику-пневматику не берем). Получилось бы гораздо надежнее. Да и аэродинамика не пострадала бы.
Как например сделано на Оводе. Видно на фотке конечно не очень, но вы поняли о чем я....
Резина- очень лёгкий, а также энергоёмкий материал при работе на растяжение. Что и обусловило её применение.

/me
 

Leonid

Специалист
Переносить автомобильные покрасочные материалы и технологии на тканевый самолет не рекомендуется. Это относится и к мaляру который набил руку на покраске машин.
В прежние времена, когда самолеты перетягивались каждые 3-5 лет это небыло проблемой. Сейчас время службы ткани растянулось на десятки лет и если красить "по-автомобильному", т.е заливая окончательным толстым слоем до зеркального глянца- автомобильная краска неминуемо потрескается через сколько-то лет. Потрескается очень даже некрасиво. Кроме того вес квадратного метра ткани окрашенного таким слоем уже мало отличается от веса алюминия. Т.е ткань теряет свои преимущества. НА правильно подготовленной и окрашенной ткани все ещо должно быть возможно видеть ее структуру. Чем тогда можно ещо красить? Не знаю. Сам я , сделав один заход к диллеру Полифайбера, просто сказал ему что за самолет и ткнул пальцем в цвет по каталогу который нужен. Мне загрузили в грузовичек ткань,клей,нитки,ленты, и штук кажется 30 банок по галлону со всем что надо. Результат, судя по тому что я уже покрасил, отличается от автомобильного явно.   Причем я красил как книжка говорит- на несколько слоев. А если почитать журналы для самодельщиков, то можно неоднократно наткнутся на описание покраски в стиле автора "Беархаука"( невероятно красивый и эффективный в смысле вес/полезная нагрузка самолет типа Пайпера), т.е когда основное внимание уделяется проклейке швов и защите ткани от ультрофиолета, а красится самолет на один слой, чиста чтоб с пяти метров покрашеным смотрелся. Получается немалая экономия в весе.
Особенность самолетов в том что их не получается при каждой заправке прогонять через мойку. Поэтому зеркальная идеальность автомобильных красок теряет свое практическое значение.    :IMHO
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Я про аммортизаторы:
Резина - действительно очень легкий материал, никто не спорит. Я говорю, а о том, что та же резина гораздо лучше и на порядок дольше работает на сжатие, чем на растяжение. Аммортизатор Овода совсем другой, и по-моему гораздо лучше Пайперовского, хотя и такой же простой. У Овода на сжатие работают пакеты листовой резины, которые невозможно порвать ни при каких реальных событиях. А в Пайпере - намотанные резиновые жгуты, которые имеют меньший ресурс, растягиваются, и реально могут порваться при грубых посадках.   Более подробные фотки завтра сделаю и выложу.
 
Я про аммортизаторы:
Резина - действительно очень легкий материал, никто не спорит. Я говорю, а о том, что та же резина гораздо лучше и на порядок дольше работает на сжатие, чем на растяжение. Аммортизатор Овода совсем другой, и по-моему гораздо лучше Пайперовского, хотя и такой же простой. У Овода на сжатие работают пакеты листовой резины, которые невозможно порвать ни при каких реальных событиях. А в Пайпере - намотанные резиновые жгуты, которые имеют меньший ресурс, растягиваются, и реально могут порваться при грубых посадках.   Более подробные фотки завтра сделаю и выложу.
Цена (в контексте ресурса) здесь как раз не проблема, также как и разрыв жгута. Схема конструктивно проще. Кромк того, увидеть, что жгут пошёл трещинами в растянутом состоянии несложно.

/me
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Цена может и не проблема, но контроль нужен постоянный. Я неоднократно видел, как рвуться жгуты - двухлетки, особенно там, где они металлом намяты. И кстати жгуты эти на Пайпере под чехлом-пыльником. Для того, чтобы проверить их состояние надо шнурочек/контровку развязать, пыльник снять, посмотреть, потом опять одеть и шнурочек завязать. И так же с другой ногой. Желательно это делать перед каждым летным днем. Мелочь конечно, но неоптимально. В то же время пакет резины, работающий на сжатие-практически необслуживаемая вешь. Кроме того контролировать ее состояние проще, т.к. она ничем не закрыта. Только спрофилирована для уменьшения сопротивления и все. И еще один момент: жгуты эти, пригодные для использования в аммортизаторах на Пайпере - надо в Ярославле заказывать и ждать. А листовая резина может быть куплена где угодно.
А разрыв жгута, кстати - это проблема на самом деле.
 
Вверх