Piper Cub (тема 2)

Пределы эластичной работы резины на растяжениее больше чем на сжатие. Т.е резиновые пакеты должны устанавливаться на конструкции с другим,бОльшим, плечом работы для того чтобы получить тот-же ход колеса, а это не всегда возможно. На некоторых самолетах такие резиновые шайбы используются, но не на тех которые садятся практически везде. Опыт показывает что резина на сжатие хорошо не работает. Проще и технологичне металлическую пружину или рессору поставить.

Эти резинки на Кабе действительно долго не служат.Но они и не очень дорогие. РАз в год менять абсолютно не в напряг. Проверять их каждый день конечно излишество потому как с одной стороны обе сразу не парвутся, а с одной Паипер взлет посаду делает запросто. Т.е до ангара долететь можно. Прихрамывая.
Рискованно конечно, но вроде пока что серьезной отрицательной статистики по поводу резинок на ПАйперах нет. НАдо уж очень постораться совсем несколько лет не следить за этим узлом а потом ещо и супержостко сесть для того чтобы нога вылетела.
 
Верно, ход аммортизатора со жгутами больше получается. А учитывая, что Пайпер-внедорожник, это ему важно. Видимо в этом дело.
 
To Deng: Лёх, нарисуй ппростеенькую схемку, как они там на сжатие работают? Возможно понял уже, но не уверен... 😱
 
Эдик, дык чего там с компАсом? Я в ветке про Грызлово спрашивал, но  ответу так и не дождался 🙁
   извини решили оставить- только перенести в другое место...

Ыгы, понял. Можно куда нибудь в район центроплана попробовать, я думаю. Не помню, радиостанция у вас где стоит?
 
Переносить автомобильные покрасочные материалы и технологии на тканевый самолет не рекомендуется. Это относится и к мaляру который набил руку на покраске машин.
В прежние времена, когда самолеты перетягивались каждые 3-5 лет это небыло проблемой. Сейчас время службы ткани растянулось на десятки лет и если красить "по-автомобильному", т.е заливая окончательным толстым слоем до зеркального глянца- автомобильная краска неминуемо потрескается через сколько-то лет. Потрескается очень даже некрасиво. Кроме того вес квадратного метра ткани окрашенного таким слоем уже мало отличается от веса алюминия. Т.е ткань теряет свои преимущества. НА правильно подготовленной и окрашенной ткани все ещо должно быть возможно видеть ее структуру. Чем тогда можно ещо красить? Не знаю. Сам я , сделав один заход к диллеру Полифайбера, просто сказал ему что за самолет и ткнул пальцем в цвет по каталогу который нужен. Мне загрузили в грузовичек ткань,клей,нитки,ленты, и штук кажется 30 банок по галлону со всем что надо. Результат, судя по тому что я уже покрасил, отличается от автомобильного явно.   Причем я красил как книжка говорит- на несколько слоев. А если почитать журналы для самодельщиков, то можно неоднократно наткнутся на описание покраски в стиле автора "Беархаука"( невероятно красивый и эффективный в смысле вес/полезная нагрузка самолет типа Пайпера), т.е когда основное внимание уделяется проклейке швов и защите ткани от ультрофиолета, а красится самолет на один слой, чиста чтоб с пяти метров покрашеным смотрелся. Получается немалая экономия в весе.
Особенность самолетов в том что их не получается при каждой заправке прогонять через мойку. Поэтому зеркальная идеальность автомобильных красок теряет свое практическое значение.    :IMHO

Уважаемый Леонид!
Где интересно по Вашему было написано про автомобильную краску?
Между прочим материалы и технология для окраски нашего Пайпера применялась лодочная. Имроном красят как раз лодки (т.е. которые плавают 🙂). А поповоду веса нам пох мотора хватает  😉
 
А-а-а-а-а-а-а-а- Я ща хвалиться буду.

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СЕГОДНЯ Я СОВЕРШИЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ (5 КРУГОВ)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УРААААААААААААА ;D ;D ;D ;D

Подробности!

Аэродром Большое Грызлово
Видимость 1 000 000 Х 1 000 000
Ветер 0
РП Белоконь В А
Инструктор Бирюков А В (отсутствовал из-за ДР дочери)
Выпускающий инструктор Хусаинов Э Р  (я у него первенец 🙂)

ВОТ!!!
Ждите Фото

ЗЫ Общий налет перед самостоятельным______Внимание!!!!!

4 ЧАСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :~)
 
Вот!!
 

Вложения

  • 23122007039-1.JPG
    23122007039-1.JPG
    146,8 КБ · Просмотры: 120
Вотттт 2
 

Вложения

  • 23122007040-1.JPG
    23122007040-1.JPG
    156,7 КБ · Просмотры: 122
Так с благославления Анатолича)))))
Да и ваще сам уверен был

Да еще и ученик саого Йоды ;D ;D
 
Кстати, Эдуард, принимаете заказы на окраску пепелацев? Ну оччень нравится мне качество! Хотя схему для своего я присмотрел другую.

Думаю цена не понравится. Только одни материалы обошлись (по себистоимости, имеется ввиду что мы их закупаем не на рынке, а у дистрибютора с офигенной скидкой) обошлись в 3100 вечнозеленых. Соответственно прибавьте к этому 70-100% если покупать в магазине. Ну и плюс работа. На круг (если взять как бизнес) окраска такого самолета стоит примерно 7000-9000 тыс. поскольку очень много мелких деталей.

Извините, не понял :-/, так сколько стоит работа в рублях?
 
Step поздравляю. Но скромно промолчать о 4 ч. было бы дальновиднее. Какой пример для горячих финских парней?
 
Спасибо за поздравление 🙂
Тут вот анекдот, стюардесса расказала:

Про 38 попугаев

Что главное в самолете?
Удав - фюзеляж
Обезьяна - хвост 😉
Попугай - крылья
Слоненок -  а я думаю в самолете самое главное не обосраться)))))))))) ;D
 
Так с благославления Анатолича)))))
Да и ваще сам уверен был

Да еще и ученик саого Йоды ;D ;D

Вообще по КУЛПу это где-то перевод с 5-го на 6-е упражнение...
И действия в особых случаях все отработаны?
И в зону на простой пилотаж летал?
 
Тихо так (шепотом) только ни кому не говорите---- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ

Хм но я буду стараться сделать све как надо.
 
Тихо так (шепотом) только ни кому не говорите---- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ

Хм но я буду стараться сделать све как надо.
Тогда удачи!!! и не горячись, "поспешай потихэньку" (как говорил наш преподаватель аэродинамики в училище - летчик-истребитель во время ВОВ) :~)
 
Поздравляю!!!!  :~)
Чистого неба, мягких посадок, ЧЕТНОСТИ!!! И лётного долголетия  ;D

ЗЫ: А про 4 часа не верю, хоть че делай!  :IMHO
 
Назад
Вверх