это не позор... :'( это СПОНСОР :IMHO ;Dсамолет конечно красивый но надпись проспорт-это позор
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это не позор... :'( это СПОНСОР :IMHO ;Dсамолет конечно красивый но надпись проспорт-это позор
извини решили оставить- только перенести в другое место...Эдик, дык чего там с компАсом? Я в ветке про Грызлово спрашивал, но ответу так и не дождался 🙁
Переносить автомобильные покрасочные материалы и технологии на тканевый самолет не рекомендуется. Это относится и к мaляру который набил руку на покраске машин.
В прежние времена, когда самолеты перетягивались каждые 3-5 лет это небыло проблемой. Сейчас время службы ткани растянулось на десятки лет и если красить "по-автомобильному", т.е заливая окончательным толстым слоем до зеркального глянца- автомобильная краска неминуемо потрескается через сколько-то лет. Потрескается очень даже некрасиво. Кроме того вес квадратного метра ткани окрашенного таким слоем уже мало отличается от веса алюминия. Т.е ткань теряет свои преимущества. НА правильно подготовленной и окрашенной ткани все ещо должно быть возможно видеть ее структуру. Чем тогда можно ещо красить? Не знаю. Сам я , сделав один заход к диллеру Полифайбера, просто сказал ему что за самолет и ткнул пальцем в цвет по каталогу который нужен. Мне загрузили в грузовичек ткань,клей,нитки,ленты, и штук кажется 30 банок по галлону со всем что надо. Результат, судя по тому что я уже покрасил, отличается от автомобильного явно. Причем я красил как книжка говорит- на несколько слоев. А если почитать журналы для самодельщиков, то можно неоднократно наткнутся на описание покраски в стиле автора "Беархаука"( невероятно красивый и эффективный в смысле вес/полезная нагрузка самолет типа Пайпера), т.е когда основное внимание уделяется проклейке швов и защите ткани от ультрофиолета, а красится самолет на один слой, чиста чтоб с пяти метров покрашеным смотрелся. Получается немалая экономия в весе.
Особенность самолетов в том что их не получается при каждой заправке прогонять через мойку. Поэтому зеркальная идеальность автомобильных красок теряет свое практическое значение. :IMHO
РП Белоконь В А
ЗЫ Общий налет перед самостоятельным______Внимание!!!!!
4 ЧАСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :~)
Кстати, Эдуард, принимаете заказы на окраску пепелацев? Ну оччень нравится мне качество! Хотя схему для своего я присмотрел другую.
Думаю цена не понравится. Только одни материалы обошлись (по себистоимости, имеется ввиду что мы их закупаем не на рынке, а у дистрибютора с офигенной скидкой) обошлись в 3100 вечнозеленых. Соответственно прибавьте к этому 70-100% если покупать в магазине. Ну и плюс работа. На круг (если взять как бизнес) окраска такого самолета стоит примерно 7000-9000 тыс. поскольку очень много мелких деталей.
Так с благославления Анатолича)))))
Да и ваще сам уверен был
Да еще и ученик саого Йоды ;D ;D
Тогда удачи!!! и не горячись, "поспешай потихэньку" (как говорил наш преподаватель аэродинамики в училище - летчик-истребитель во время ВОВ) :~)Тихо так (шепотом) только ни кому не говорите---- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
Хм но я буду стараться сделать све как надо.