Piper Cub (тема 2)

Taras 75

Я люблю строить самолеты!
to L-13;Добрый день всем, хочу обратиться к участнику форума под ником L-13, Антон подскажите пожалуйста длинну Вашей американской рессоры, а точнее короткого и длинного листов, и их толщину. :-?
 

Taras 75

Я люблю строить самолеты!
Антон спасибо за чертеж, теперь непонятные места проясняются, поздравляю с наступающим Новым Годом, желаю Вам и всем самоделам крепкого здоровья и творческих успехов.
 

Taras 75

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане, скажите, практиковал ли кто установку колес 400*150 на пайпер и если такое бало то какие впечатления, 470*210 говорят очень тяжелые, от Вильги очень трудно найти, остаются 400*150 и диски для них vadim 68 из Челябинской области делает интересные с тормозными приливами, буду благодарен за любую информацию, сам не могу определиться, что конкретно искать, в Америку не отправляйте, финансы ограничены. С  ув. Тарас Трохимчук. Винница.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
470х210 нормальные колеса . У моего друга на Пайпере такие стоят. Не знаю какие у Вильги но такие стоят на АН-2 заднее колесо. Ступица либо облегчается либо изготавливается новая.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
А еще можно 480х200,облегчаются с 11кг до8кг. Резина 6 кг.
ступица 2кг. В разделе продаж можно найти.
400х150 маловато будет.
С уважением Иван.
 

Taras 75

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, на Пайперах показанных на форуме повсеместно используются дисковые тормоза, хочу спросить совета у знающих людей, в отношении эфективности барабанных тормозов с маленьким диаметром тормозного барабана ( диск для колеса 470*210 ,точенный, с внутренней выборкой под тормозные колодки)
 
Откуда
Москва
Нашел интересный сайт, хорошо отснят процесс изготовления супер каба, практически с нуля, до полетов. 
http://www.supercubproject.com
 
L

L-13

Переделывать только 3D проект на компьютере. Вернее уже переделал на 50%. Когда сделал первый проект дюралевого крыла с лонжеронами своей разработки как на берхоке получилось что дороговато и трудоемко. Если все пилить самому то мегатрудоемко. Если заказывать на лазер то дорого по дюралю получается. Отходов металла много.  Она нынче уж шибко дорогая.+ лаз. резка +_ гибка+ клепка всего этого. Возни море. Посчитали получилось купить в америке дешевле быстрей и проще. Скинулись на двоих на доставку с Пилотягой с Сахалина. Загрузили лонжероны в ящик с другим самолетом и вот они у нас. Готовенькие, заводские легонькие. И к ним очень удобно все крепить. Все по родным чертежам. В это время пока лонжероны ехали другими делами занимался. если в будущем встанет вопрос покупать там или делать самому такие штуки однозначно мое мнение что надо покупать там.
 
L

L-13

И нервюры будем делать такие из уголков. Поперечины нервюр на лазере вырежем. Крыло будет точно такое же. Штампованные нервюры уж больно хлипковатые
 

Вложения

L

L-13

Раньше не задумывались над трудоемкостью все было пофиг. Делали любыми путями, любой ценой. Сейчас приходится считать рациональность, добиваться максимального качества и авиационной культуры. Не дай бог лишнюю работу сделать или лишние деньги потратить. Практика показала что самолеты строить надо, это выгоднее чем покупать готовые. Но и при этом выгоднее покупать многие комплектующие в готовом виде. нежели делать их самому. Процесс сборки самолета ускоряется и трудоемкость резко снижается. Качество растет. Если все это штатно спланировать в начальной стадии производственного процесса то на выходе получится все гораздо быстрее и дешевле. Эх... где же эта информация была раньше.   
 

Марат Матти

http://marei.ru
Откуда
г. Уфа
И нервюры будем делать такие из уголков. Поперечины нервюр на лазере вырежем. Крыло будет точно такое же. Штампованные нервюры уж больно хлипковатые 
Антон привет.
Будь добр и не  настолько жаден на  информацию ;)
Расскажи поподробнее об изготовлении нервюр их уголков. Интересует их размер и какой  материал. Обязательно буду следить за  тобой, и даже  наверное  приеду к  тебе (не  с пустыми руками) ;)
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Так же интересно крепление нервюры к лонжерону, на фото выше? Втяжными заклепками к полке что ли.
 
Вверх