Piper Cub (тема 2)

L

L-13

Ну вот и собственно новый 3D проект крыла с оригинальными Американскими лонжеронами которые лежат в цехе и ждут своего часа. Начинаю потихоньку комплектовать все детали. План летом уже наконец то собрать крылья.
 

Вложения

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Ё-моё...классно ! Только надо эти картинки спрятать , иначе СШП санкциями грозить будут за незаконное клонирование их нацибизнесдостояния... :cool:
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Антон, подскажите пожалуйста по лонжеронам где такие добыть, сколько это удовольствие будет стоить и по времени долго ли ждали?
 

Bomber

low & slow
Антон, подскажите пожалуйста по лонжеронам где такие добыть, сколько это удовольствие будет стоить и по времени долго ли ждали?
Ответил в ЛС
Антон, можно мне в ЛС тоже продублировать? Ибо тоже задумываюсь о замене крыла.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые Пайперостроители, подскажите пожалуйста, из каких труб собираются стойки шасси? какие применяются трубы для соединения амортизаторов с стойками? (на фото)
 

Вложения

L

L-13

Чертеж стапеля для сборки уголковой нервюры. Посмотрим что из этого получится. Стапель то же на лазере резать будем. Уголок 12х12х1 АД-31.

Гнул уголок 15х15х1,5 вроде не плохо гнется. В ближайшее время соберем одну нервюру если все ок. зарядим все остальные.
 

Вложения

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Всем Привет! Вот немного видео моего Пипера, прошу сильно не пинать, очень долго не летал и видюху резать некогда пока смотреть с 14 минуты. www.youtube.com/watch?v=T2zSRUXCqOg
 
L

L-13

Классно! Какие ЛТХ с таким мотором? Скороподъемность вдвоем и в одиночку? Какая крейсерская скорость на каком режиме работы двигателя? С каким винтом? Скоро встанет вопрос с покупкой двигателя. Такой континенталь рассматриваем как самый бюджетный вариант.
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
У самолета крыло деревянное с профилем Р -2  13.5 % , вес снаряженного с одним пилотом 470 кг,скорость на максимале 160 км,ч, но очень летучий, крейсер 120. Скороподьемность с одним пилотом 5 м,с. Винт деревянный 1750 мм тяговый шаг не помню. Еще надо учесть что лыжное шасси дает большое лобовое сопротивление. На режимы свала не летал, пока не тот уровень  . Двигатель не чем не хуже Лайкоминга, по конструктиву как мне кажется еще проще и крепление моторамы удобней по сравнению с Лайком, без особых проблем можно установить автомобильный генератор, на моем так и сделано еще и магнето электронное ,ломаться и нечему!
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
На месте магнето стоит типа заглушки в которой реперный диск с датчиком холла, от датчика сигнал передается на электронный блочек с высоковольтными катушками на котором есть регулировки по оборотам и углу опережения. Все очень легко синхронизируется со вторым магнето.
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Вот еще облетал одну дыркалку, не Пайпер но схема одна, с отказом указателя скорости. Китфокс был куплен в Польше и поставлен на полный кап.рем , пока тащили на партизанский аэродром ПВД свернули помошники -мать их!www.youtube.com/watch?v=8oYtExleXZo&feature=youtu.be
 
Вверх