Piper Cub (тема 2)

Ну вот и собственно новый 3D проект крыла с оригинальными Американскими лонжеронами которые лежат в цехе и ждут своего часа. Начинаю потихоньку комплектовать все детали. План летом уже наконец то собрать крылья.
 

Вложения

  • 4_190.JPG
    4_190.JPG
    45,7 КБ · Просмотры: 106
  • 5_151.JPG
    5_151.JPG
    28,9 КБ · Просмотры: 113
  • 2_332.JPG
    2_332.JPG
    27,6 КБ · Просмотры: 116
.
 

Вложения

  • 10_082.JPG
    10_082.JPG
    27 КБ · Просмотры: 105
  • 11_105.JPG
    11_105.JPG
    32,3 КБ · Просмотры: 101
  • 9_082.JPG
    9_082.JPG
    35,8 КБ · Просмотры: 109
Ё-моё...классно ! Только надо эти картинки спрятать , иначе СШП санкциями грозить будут за незаконное клонирование их нацибизнесдостояния... 😎
 
.
 

Вложения

  • 12_093.JPG
    12_093.JPG
    21,4 КБ · Просмотры: 117
  • 13_056.JPG
    13_056.JPG
    23,8 КБ · Просмотры: 114
  • 14_061.JPG
    14_061.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 113
.
 

Вложения

  • 15_060.JPG
    15_060.JPG
    21,9 КБ · Просмотры: 102
  • 16_046.JPG
    16_046.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 100
  • 17_046.JPG
    17_046.JPG
    33,3 КБ · Просмотры: 101
Антон, подскажите пожалуйста по лонжеронам где такие добыть, сколько это удовольствие будет стоить и по времени долго ли ждали?
 
Антон, подскажите пожалуйста по лонжеронам где такие добыть, сколько это удовольствие будет стоить и по времени долго ли ждали?
Ответил в ЛС

Антон, можно мне в ЛС тоже продублировать? Ибо тоже задумываюсь о замене крыла.
 
Уважаемые Пайперостроители, подскажите пожалуйста, из каких труб собираются стойки шасси? какие применяются трубы для соединения амортизаторов с стойками? (на фото)
 

Вложения

  • detalhes_piper_j3_023_117.jpg
    detalhes_piper_j3_023_117.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 105
Чертеж стапеля для сборки уголковой нервюры. Посмотрим что из этого получится. Стапель то же на лазере резать будем. Уголок 12х12х1 АД-31.

Гнул уголок 15х15х1,5 вроде не плохо гнется. В ближайшее время соберем одну нервюру если все ок. зарядим все остальные.
 

Вложения

Ролики для тросов управления элеронами.
 

Вложения

  • 236_001.JPG
    236_001.JPG
    79,2 КБ · Просмотры: 109
Всем Привет! Вот немного видео моего Пипера, прошу сильно не пинать, очень долго не летал и видюху резать некогда пока смотреть с 14 минуты. www.youtube.com/watch?v=T2zSRUXCqOg
 
Классно! Какие ЛТХ с таким мотором? Скороподъемность вдвоем и в одиночку? Какая крейсерская скорость на каком режиме работы двигателя? С каким винтом? Скоро встанет вопрос с покупкой двигателя. Такой континенталь рассматриваем как самый бюджетный вариант.
 
У самолета крыло деревянное с профилем Р -2  13.5 % , вес снаряженного с одним пилотом 470 кг,скорость на максимале 160 км,ч, но очень летучий, крейсер 120. Скороподьемность с одним пилотом 5 м,с. Винт деревянный 1750 мм тяговый шаг не помню. Еще надо учесть что лыжное шасси дает большое лобовое сопротивление. На режимы свала не летал, пока не тот уровень  . Двигатель не чем не хуже Лайкоминга, по конструктиву как мне кажется еще проще и крепление моторамы удобней по сравнению с Лайком, без особых проблем можно установить автомобильный генератор, на моем так и сделано еще и магнето электронное ,ломаться и нечему!
 
На месте магнето стоит типа заглушки в которой реперный диск с датчиком холла, от датчика сигнал передается на электронный блочек с высоковольтными катушками на котором есть регулировки по оборотам и углу опережения. Все очень легко синхронизируется со вторым магнето.
 
Вот еще облетал одну дыркалку, не Пайпер но схема одна, с отказом указателя скорости. Китфокс был куплен в Польше и поставлен на полный кап.рем , пока тащили на партизанский аэродром ПВД свернули помошники -мать их!www.youtube.com/watch?v=8oYtExleXZo&feature=youtu.be
 
Назад
Вверх