Piper Cub (тема 2)

Smt

Я люблю построенные самолёты :-)
Блин д чего же КЛАССНЫЙ Мужик (простите за просторечие) Этот Игорь Игнатьевич.  Респект (по Блатному)
 

Bomber

low & slow
Леонид, спасибо огромное за обстоятельный ответ, в общем моя информация практически подтверждается... видимо будем обкурить этот вариант:)
 

Leonid

Специалист
- практически без шансов.
Ну так и с кором тоже не все так просто. Они его возьмут за $8000, например, но это подразумевает что его состояние должно соответствовать ИХ нормам оверхола. Если же окажется что в каленвале трещина- надо будет доплатить пару, а то и пятёрочку килобаксов ( а бывают коленвалы и за $25К). Короче возможны варианты.Причем неожиданные тоже.

Конечно покупать движок за океаном у частного лица- это кот в мешке. Риск. Его можно ликведировав только доплатив и купив двигатель у бизнеса, оверхол или новый.
ТАкова, как говорят фрнцузы, селяви.

Даже если вы найдете в раёне нахождения двигателя вашего знакомого который бы взглянул- никакой гарантии тоже нет. Нужен спец, который залезет вовнуторь. А это опять время и деньги.

Самый надежный из дешевых вариантов- купить двигатель с большим налетом с поврежденного ветром или огнем самолета( иногда такой отремонтировать стоит дороже чем купить другой. Тем более что страховка платит). Такие двигатели конечно будут подароже, но зато явно летавшие до последнего момента.

Короче никаких новых особых вариантов. Вы ведь автомобильные движки от субару точно так же покупаете. Только цена чуток другая.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Антон, вот ссылка на редукторы для Субару, про которые я говорил:
http://www.aviacontour.com/reductor.htm
 

Bomber

low & slow
Спасибо Алексей! Рад, что ты уже не продаёш свой Каб!!! Как у тебя с регистрацией продвигается?
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Нормально продвигается. Бумаги уже все утверждены. Ждут только облета. Но ты ведь сам видел в каком темпе Игнатьевич работал над желтым и синим пайперами. И какой замотанный был. При этом синий-только полетел. А мой-следующий. Правда работы там не много, так что скоро полетим.  
 

Step

Я люблю строить самолеты!
Кстати, DENG, забываю все сказать.
Кожуха на ремень ГРМ всетаки надобы поставить. Тупые ипонцы не зря их туда вкрячили ;D
Серьезно, а если попадет чо?
 

Bomber

low & slow
Не отзывается "Авиаконтур" к сожалению, мэйлы возвращаются... Ни у кого больше выхода нету на них никакого? Может с Белоруссии кто есть?
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Не отзывается авиаконтур к сожалению, мэйлы возвращаются... Ни у кого больше выхода нету на них никакого? Может с Белоруссии кто есть?
Все адреса пробовал? У них на англоязычной странице их несколько:

anatolii57@tut.by
Представитель в Беларуси и стран СНГ

aviacontour@yahoo.com
Представитель в США

mustang17@tut.by
Администратор сайта

aviacontour@askmesoft.com
Автоматическая рассылка всем сотрудникам
 

Bomber

low & slow
Александр, спасибо! На английскую зайти сам конечно недотумкал:)
 

Leonid

Специалист
Вот поставил ручку стояночного тормаза. Система простая: тросик через колесики тянет обе педали тормаза, как буд-то на них давят.
ПАтентная разработка. 1941-го года. ;D
 

Вложения

Leonid

Специалист
Делаю неторопясь, по паре часов каждый вечер.Под бутылочку шампанского невероятно приятное времяпровождения получается. ;D
Кстати бензобак покрашен обычной ( хоть и фирменной с Катерпиллара) нитроэмалью. Т.е не компазитной типа автомобильной. Смысл простой. Если вдруг будет течь, то краска конечно в этом месте слезет и течь будет намного легче обнаружить.Не только по пятнам на полу . Даже в труднодоступном месте. Без всяких окрашивателей бензина и ультрофиолетовых ламп. Просто проведя пальцем.
 

Bomber

low & slow
Да Леонид, респект! А обшивка кабины (левого борта) что из себя представляет?
ЗЫ Благодаря AcroBatMan-у связался таки с авиаконтуром, сведения обнадёживающие (плююсь через плечо). Дэнг, я так понимаю, ты на Пайпере всётаки Субарик оставлять будеш?
 

Leonid

Специалист
Обшивка тканевая-   поли-файбер. . Я для фюзеляжа использую везде ткань средней толщины, кроме брюха. Снизу будет толстая. Она конечно тяжелее, но именно туда будет лететь все из-под винта.
Интерсно что когда снимал старую внутреннюю обшивку, она буквально рассыпалась и рвалась на куски как гнилая простыня.. Т.е предыдущие товарищи сэкономили на защите от ультрофиолета, а он оказывается залетает в кабину вполне интенсивно. ТАк что внутри я крыл по той же технологии что и крылья, не жалея поли-спрэя. Сначал хотел каким-нибудь другим цветом внутри покрасить( было голубым), а потом думаю- да фиг с ним , пусть будет белым( краска в наличии)- торжественнее как-то.

Белые рояли тожо торжественней смотрятся. ::)
 

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
Привет всем!   Давно тут не был....
Больше ПАЙПЕРОВ хороших и разных!
Присоединяюсь к вопросу уважаемого Bombera по поводу внутренней обшивки,предполагаю,что это та же синтетика,что и снаружи...
Leonid, а где возможно увидеть Ваш самолёт вместе с процессом его замечательной реставрации?Шампанское разумеется будет при мне.
Можно сообщить на мой Е-м?
Очень интересен общий вид и устройство Вашей мастерской!
 
Вверх