- практически без шансов.
Ну так и с кором тоже не все так просто. Они его возьмут за $8000, например, но это подразумевает что его состояние должно соответствовать ИХ нормам оверхола. Если же окажется что в каленвале трещина- надо будет доплатить пару, а то и пятёрочку килобаксов ( а бывают коленвалы и за $25К). Короче возможны варианты.Причем неожиданные тоже.
Конечно покупать движок за океаном у частного лица- это кот в мешке. Риск. Его можно ликведировав только доплатив и купив двигатель у бизнеса, оверхол или новый.
ТАкова, как говорят фрнцузы, селяви.
Даже если вы найдете в раёне нахождения двигателя вашего знакомого который бы взглянул- никакой гарантии тоже нет. Нужен спец, который залезет вовнуторь. А это опять время и деньги.
Самый надежный из дешевых вариантов- купить двигатель с большим налетом с поврежденного ветром или огнем самолета( иногда такой отремонтировать стоит дороже чем купить другой. Тем более что страховка платит). Такие двигатели конечно будут подароже, но зато явно летавшие до последнего момента.
Короче никаких новых особых вариантов. Вы ведь автомобильные движки от субару точно так же покупаете. Только цена чуток другая.