Piper Cub (тема 2)

Leonid

Специалист
Мастерской нет. Это стандартный гараж на( две машины) в моем доме. Тесновато конечно ( ещо два мотоцикла присутствуют),зато все под рукой , рядом. Опять же экономия. Ангары нынче дОроги.
 

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
Возможно кто то помнит была ссылка на видеоролик -летают два Пайпера военного окраса,изображают воздушный бой.Очень здорово.
Прошу, подскажите эту ссылочку....
 

Bomber

low & slow
у меня дома вроде есть Вадим, посмотрю, как доберусь. Правда на ютьюбе она, не скачаеш(...
 

Bomber

low & slow
skol, спасибо будем попробовать ;)
Не нашёл сходу к сожалению Вадим, могу порекомендовать набрать в поиске на ютьюб #Piper Cub# там много страниц вывалится, можно там поискать.
Пока искал, вот забавное видео нашёл: http://www.youtube.com/watch?v=FCWFMJaBLl0 Суперкуб на двух колёсиках ездит;)
 

Leonid

Специалист
Leonid,
А вот эту не пробовал?:
http://www.superflite.com/

Сам не пробывал, но покрашеные такой краской самолеты видел. Смотрится очень хорошо. Но лично я не сторонник вусокоглянцевой покраски на тканевых поверхностях. Во первых потому что это в принципе не улучшет ничего кроме первичного девечьего восторга "Ах!". Вдобавок чтобы добится такой глянцевости сама структура ткани должна быть выравнена. Т.е вместо трех слоев чего-то ултрафиолетозащитного типа Пили-спрея надо класть шесть, а то и восемь-десять. А это вес и не малый. Т.е ткань приближается по толщене и весу к алюминивой обшивке. При хорошем запсе мощности это конечно возможно, а если его нет- то зачем?
Ну и цена- подороже. Уже первая строчка расценок( МЕК- 33 доллара за галон) говорит о ценовой политике этой фирмы. МЕК продается в любом магазине вдвое дешевле.
Я красил обыкновенным Поли-Тоном с добавлением ретардера ( красил в очень жаркую погоду, потому и добавлял)- результат меня вполне устроил. Видеть свое изображение как в зеркале на крыле самолета мне не к чему. Я ж его не для музея делаю.

Ну а вчера поставил ручку управления краном верхнего бака. При окончательном подключении к крану пипка будет развернута горизонтально.
 

Вложения

Leonid

Специалист
Ну а пока никто ничего про КАб не пишет, я поствил ручки газа. Механизм простой, без наворотов. Никаких подшибников или втулок.Пластины,болты,шайбы, гайки. Просто и надежно. Во всяком случае за 66 лет- износа никакого. ;)
 

Вложения

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Регистрация моего Пайпера вошла в завершающую фазу.
Вот, утверждена эксплуатационная документация. Остался только облет, и будет летная годность. Все чин-по-чину. Как в лучших домах филадельфии и лАндона.
 

Вложения

Bomber

low & slow
Лёха, поздравляю (с очередным этапом;))! Может опишеш вкратце, как всё происходит? Я думаю на этой ветке по крайней мере всем было бы интересно;)
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
А то ты сам не знаешь как все это происходит? Долго и нудно. Радует одно, что регистрированный самолет - это уже реальный самолет...для наших извращенных и сюрреалистичных реалий и их жрецов-чиновников.
 

Bomber

low & slow
Ну да, по дурацки наверное вопрос задал ::) В общем из того, что я знаю - подал ты документы в экпедицию ФСНСТ где-то весной (в начале мая ЕМНИП). Потом их (долго?) рассматривали и нашли в бумагах какие-то моменты, которые нужно было подправлять. К чему докопались? (тут интерес у меня шкурненький, тк бумаги наши с тобой похожи весьма;)) За это время самолёт в Кольчугино осмотрела комиссия, вероятно сделав какие-то замечания?.. Сейчас они, я так понимаю, устранены и самолёт готовится к облёту;) как то так всё происходило?
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Ладно расскажу малость. Всем известно, что процесс узаконивания самолета -ЕЭВС на сегодня состоит из двух частей: регистрации пепелаца и получения сертификата летной годности. С недавних пор сама регистрация стала довольно простым делом - до 10 дней и 1000 руб. в соответствии с приказом Минтранса. Но вот сертификат летной годности... :craZy -это засада. То есть принцип такой: Всех посчитать, всем платить налоги... и сидите на земле. А вот кому из них милостиво позволить летать- это уже как барин скажет.  Причем вот что удивительно: раньше регистрация тоже была трудная, пока не решили нас пересчитать. И были стоны, что работать некому, и т.д. Сейчас в момент все изменилось. Получается, что технически все сделать по уму - дело не сложное. Получается, что это именно генеральная линия  в том, чтобы держать нас постоянно под статьей. И политическая воля  направлена именно на это, а не на создание условий для цивилизованного использования возд. пространства.
Но это так, вырвалось. Может я и неправ.
А что касается моего самолета, то дело было так:
В Кольчугино я планировал пройти техком и облетаться. Насчет облета- это я поторопился, т.к. реально там работы еще прилично было. Но техком прошел. Было взвешивание, 4 небольших замечания (обычно бывает 40-50). Это-по железу. Теперь по бумажкам: перед слетом связался с Центром сертификации МА МАИ, там дали инфу о том какие документы нужно подать для того, чтобы выпустили на техком. По памяти: заявка; договор купли-продажи (или акт создателя); проект РЛЭ; проект РТО; техописание; перечень используемых в конструкции материалов.
Благодаря Игорю Буевичу (который скинул мне на почту документацию на один из пайперов, который уже прошел сертификацию), я этот пакет документов сгоношил буквально за 2 дня. Конечно пришлось многое переделывать, т.к. самолет мой довольно сильно отличается по конструкции от его, но тем не менее рыба была. Пачка получилась довольно приличная. Одно РЛЭ - 75 листов. РТО еще больше. Потом эти бумажки я сам отвез в экспедицию ФСНСТ на Ленинградке. Тут важно было, чтобы чиновники успели до слета рассмотреть их и отправить в МАИ на исполнение (оставалась неделя). Долбил господ по телефону по нескольку раз в день.  :STUPID Получилось. С тех пор как слет закончился шла работа по согласованию документации на мой самолет. Только недавно закончилась. Выглядит это примерно так: МАИ засылает мои проекты чиновникам. Те ждут положенные пару недель, и выдают несколько замечаний. Маевцы исправляют и опять отсылают. Проходит еще пара недель, приходит другая порция замечаний, опять исправляется. И так- неограниченное количество раз. В общем стандартная схема. Но мне торопиться некуда было.  Благо летать есть на чем. ;)
 

Step

Я люблю строить самолеты!
Ветер по разному был порывами
А предкрылок зачетный получился ;D
 

IB

Я люблю этот Форум!
Алексей, твой борт техком будет осматривать повторно. Это мне сказали при осмотре желтого. Смотрят внимательно. Фотографируют. Зеленый и синий бессмысленно было даже предлагать взглянуть, хотя стояли все вместе. А их степень готовности была намного выше белого.
 
Вверх