привод от тормозной ручки к тормозному цилиндру
Кстати интересный вопрос.
Желание повторить яковскую систему с ручкой тормоза на ручке управления по-моему лиш усложняет (и тем самым ухудшает тормозную систему) потому как появляется необходимость в кой-каком переключателе сторон на которую эта ручка будет действовать.. В оригенале под переднем сиденьем стоят два цилиндра с педальками на которые давишь пяткой. ТАкие же педальки стоят впереди и соеденены с задними тягами. Есть модификация КАба( не видел, но читал) где торозной педалью являетася верхняя часть педали руля направления. Но такие педали сильно не нравятся буквально всем владельцам Кабов( если почитать их на англоязычных форумах)Такие были и на Цесне 170, но которой я первый раз взлетал. Взлетал просто, без подготовки. Товарищь вырулил на взлетную и говорит" ну давай газу, она сама взлетит" Неумелая попытка подкорректировать направление ( нажал по-неопытности не туда) чуть не привела к капонированию.
Думаю что тормазная ручка- излишество. Пара простеньких маленьких тормазных силиндров с бачком( от малолитражек) будут проще,удобнее и надежнее.