Piper Cub (тема 2)

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Повторно посмотрят когда на облет поедут. И акт об устранении недостатков к этому времени надо будет сделать.
 

Leonid

Специалист
проект РЛЭ; проект РТО; техописание; перечень используемых в конструкции материалов.
А есть ли какие-нибудь обязательные требования к авионике? Ну например обязательный перечень навигационного оборудования, тип радио,аварийный маячок и пр?
Или типа на личное усмотрение, по возможности наличия возможности?
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Обязательное требование - ежегодная поверка приборов, которые с давлением связаны. Более пока ничего. Коспас-сарсаты пока законодательно вроде не навязали. По крайней мере для получения летной годности они не нужны. Радиостанция - пишется "УКВ радиостанция ICOM" (или там Вертекс какой-нибудь). К этому пока не придирасничают.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Игорь, позвольте напомнить, что степень готовности белого целиком зависит от Вас. И уже давно зависит.
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
пока некоторые с бумагами возятся...мы облётываем синий :~) пока всё нормально двигатель у нас блин зверь получился при наборе высоты скорость-90 км/ч обороты 5000 скороподьемность вдвоём 7м/с по вариометру :IMHO скорость горизонтального полёта-125 км/ч не напрягаясь ... очень адекватно управляется имели возможность некоторые известные в нашем кругу люди почувствовать это в полёте на себе :craZy прошу их высказаться а кому не вериться милости прошу в кольчугино на проверку лтх-не подумайте что хочу похвастаться... :p(ну если только чуть-чуть) ;D ;D ;D фото и видео позже..
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
А вы, кстати еще не возитесь с бумажками? Очень рекомендую.... ;)
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
;D скоро начнём зима впереди..однако. :~~)
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Печка есть в Синем? Кольчугино чистят зимой, или на лыжах? Есть желание прилететь к вам на Оводе как нибудь. Полетать вместе.
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
печка на ура-такая ..хоть парься.. работает на славу...насчёт полосы Юра обещал чистить он отремонтировал аэродромную чистилку такую огромную и готов к борьбе со снегопадами... ;D   так что пока погода лётная стараемся подлетнуть ... :~)
 

Step

Я люблю строить самолеты!
Эдик
Видео давай выкладывай
И мне на мыло копию :~)
 

Step

Я люблю строить самолеты!
Нифигасебе :-? чо нашел копаясь в сети
http://www.buevich.com/photo/16082005.html
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Уважаемые владимирцы!
Вы бы не могли при возможности выложить на форуме фотографии следующих узлов:
-Узел крепления подкосов к фюзеляжу
-Зализы крыла
-Хвостовое колесо с рессорой
-Рус и как у вас сделан привод от тормозной ручки к тормозному цилиндру
Было бы интресно рассмотреть подробне. Спасибо заранее!
 

Leonid

Специалист
привод от тормозной ручки к тормозному цилиндру
Кстати интересный вопрос.
Желание повторить яковскую систему с ручкой тормоза на ручке управления по-моему лиш усложняет (и тем самым ухудшает тормозную систему) потому как появляется необходимость в кой-каком переключателе сторон на которую эта ручка будет действовать.. В оригенале под переднем сиденьем стоят два цилиндра с педальками на которые давишь пяткой. ТАкие же педальки стоят впереди и соеденены с задними тягами. Есть модификация КАба( не видел, но читал) где торозной педалью являетася верхняя часть педали руля направления. Но такие педали сильно не нравятся буквально всем владельцам Кабов( если почитать их на англоязычных форумах)Такие были и на Цесне 170, но которой я первый раз взлетал. Взлетал просто, без подготовки. Товарищь вырулил на взлетную и говорит" ну давай газу, она сама взлетит" Неумелая попытка подкорректировать направление ( нажал по-неопытности не туда) чуть не привела к капонированию.
Думаю что тормазная ручка- излишество. Пара простеньких  маленьких тормазных силиндров с бачком( от малолитражек) будут проще,удобнее и надежнее.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
привод от тормозной ручки к тормозному цилиндру
Кстати интересный вопрос.
Желание повторить яковскую систему с ручкой тормоза на ручке управления по-моему лиш усложняет (и тем самым ухудшает тормозную систему) потому как появляется необходимость в кой-каком переключателе сторон на которую эта ручка будет действовать.. В оригенале под переднем сиденьем стоят два цилиндра с педальками на которые давишь пяткой. ТАкие же педальки стоят впереди и соеденены с задними тягами. Есть модификация КАба( не видел, но читал) где торозной педалью являетася верхняя часть педали руля направления. Но такие педали сильно не нравятся буквально всем владельцам Кабов( если почитать их на англоязычных форумах)Такие были и на Цесне 170, но которой я первый раз взлетал. Взлетал просто, без подготовки. Товарищь вырулил на взлетную и говорит" ну давай газу, она сама взлетит" Неумелая попытка подкорректировать направление ( нажал по-неопытности не туда) чуть не привела к капонированию.
Думаю что тормазная ручка- излишество. Пара простеньких  маленьких тормазных силиндров с бачком( от малолитражек) будут проще,удобнее и надежнее.
Леня не соглашусь с тобой. На первом Кабе делали как раз как ты говоришь по чертежам с цилиндрами и педальками, но очень неудобно было жать пятками на них просто до ужаса , и регулировать силу нажима тоже еще тот атракцион. А когда поставили тормозную машинку на РУС от мотоцикла ИЖ , то все упростилось в разы. И кстати на управляемость при рулении нисколько не отразилось. Разворачивается на месте на 180гр. при не больших навыках. У меня получилось со второго раза.  Хотя как говориться на вкус и цвет....... ;)
 

Leonid

Специалист
А как на лево/право ? Или одной ручкой сразу оба колеса?

Хотя конечно тормаза- это излишество.По-2 и без них хорошо летал."Тормаза нужны только трУсам" ;D
 

Bomber

low & slow
Руление с первого раза не вызвало серьёзных затруднений, разумеется привыкнуть нужно - до того рулил (по земле) только на машине. Я бы сказал, самолёт управляется на рулении вполне предсказуемо и адекватно. На лево-право педалями, если нужен более острый угол поворота - дать газ для обдува РН.
ЗЫ Да, Леонид, хвостовое колесо на этих Пайперах не свободноориентируемое.
 
Вверх