Piper Cub (тема 2)

Безобразие! 🙂
Значит, наши таки правильнее!
 
случайно нарыл для пайпера доп бак
http://www.airglas.com/gas_cargo_pod/images/cargo_pod_frame.pdf
и багажник
http://www.airglas.com/cargo_pod/ltc_18_cargopod.pdf
 
Баки есть и получше, например вот такие, на 90 галлонов:
 

Вложения

  • 1_022.JPG
    1_022.JPG
    30,9 КБ · Просмотры: 109
Получили красивые лыжи от Наиля дай Аллах ему здоровья...прям перед Новым Годом пролежали в гараже неделю :-[...решили отдать IB ему нужнее 🙂 а у нас полосы чистят и укатывают..что бетон что грунт... :IMHO так что  :~) летаем на колёсиках...
 
Хboct обрати внимание на те слова что ты цитировал ... 😉
лыжи ТОЧНАЯ КОПИЯ тех что на ПО-2 ....Ну понятно , что копия по форме а не по материалу ))) ;D 🙂
 
Баки есть и получше, например вот такие, на 90 галлонов:
Нифига себе! 90 галлонов, да ещо 25 своих родных- это 115 галлонов! Каб жгет обычно 5-6 галлонов в час. Итого 20 часов лету. Или примерно 3000 км. Это куда летать то?
Думаю что при установке подобного бака надо обязательно в кабине предусмотреть сортир. :🙂
 
Баки есть и получше, например вот такие, на 90 галлонов:
Нифига себе! 90 галлонов, да ещо 25 своих родных- это 115 галлонов! Каб жгет обычно 5-6 галлонов в час. Итого 20 часов лету. Или примерно 3000 км. Это куда летать то?
Думаю что при установке подобного бака надо обязательно в кабине предусмотреть сортир. :🙂

Так есть ведь писсуары гелевые ))) 😎 🙂
 
На самом деле баки эти (90gal) были сделаны для кругосветного перелета на Суперкабах.
 
Баки есть и получше, например вот такие, на 90 галлонов:

Тока в случае жёсткой посадки есть маза посреди большой лужи бензина оказаццо - страшно 🙁 Так что лучше уж багажник туда :IMHO
Нам кстати актуально думать об увеличении ёмкости баков, если всётаки с Лайкой получится, прожорливый он... Сколько у 320 расход на крейсере, литров тридцать, я слыхал?
 
Пайпер - личность 🙂
 

Вложения

  • IMG_4245.jpg
    IMG_4245.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 117
.
 

Вложения

  • IMG_4248.jpg
    IMG_4248.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 106
Назад
Вверх