Piper Cub (тема 2)

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Тема достойна флуда и трепа, а не Пайпера. Но вообще-то в средней полосе России, по крайней мере мы, летаем когда есть погода (что зимой хотелось бы чаще), и когда есть свободное время. Остальное-вторично. А праздники отличаются от выходных тем, что обычно народ выпивает. Тогда летать конечно не стоит.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Уважаемые пайперостроители! Не подскажете сколько весит полностью собранный фюзеляж с оперением. Без крыла и двигателя. Дело в том что мой приятель притащил такое чудо с одного авиаклуба (Токмак). Его явно очень сильно перетяжелили, вот вопрос насколько.  За ручки у оперения поднять одному почти не реально(с движком то понятно что полегче поднимать). А то стоит как памятник, товарищ явно его делать не будет, а мне он мешает выкатывать свой папелац на улицу. Иногда охота его доделать, что бы планер тягать. Планер лежит рядом (ЛАК10 кажись), тоже почти как памятник, понастягивали а делать лень...
 

костя

Я люблю строить самолеты!
всем доброго времени ,  и вот я хочу задать вопрос пайперо строителям --  насколько сложен  процес  постройки ,  и  где  можно  посмотреть чертежи сего аппарата ??  
 

костя

Я люблю строить самолеты!
всем доброго времени ,  и вот я хочу задать вопрос пайперо строителям --  насколько сложен  процес  постройки ,  и  где  можно  посмотреть чертежи сего аппарата ??  
 я уже   нашел чертежи обзорные  ,    интерестный   аппарат , только я не понял  у него пасадка бок о бок , или  другая ?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
всем доброго времени ,  и вот я хочу задать вопрос пайперо строителям --  насколько сложен  процес  постройки ,  и  где  можно  посмотреть чертежи сего аппарата ??  
 я уже   нашел чертежи обзорные  ,    интерестный   аппарат , только я не понял  у него пасадка бок о бок , или  другая ?
Постройка любого самолета, процесс сложный и долгий, а посадка рядом, это только одна из модификаций этого самолета, основная у него тандемом. Просмотри все страницы , там много фотографий. ;)
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
всем привет а я сегодня проверял насчёт праздников и полётов и народ со мной был согласен...пока всех не перекатал не отстали..погода супер грех терять время а то что в святой праздник  ::)так это не грех... :IMHO просто летать хочется по солнышку - :~) серые дни надоели...
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Ну а вообще, не знаю как самолеты, а пластиковые лыжи - это гуано. Как бы они не ездили по снегу здорово, но ломаются. Хотя этот сезон наверное выдержат.
Вот правильная дюралевая лыжа для Овода и не только. Сделана Э.Бабенко для своего самолета:
 

Вложения

Bomber

low & slow
Deng, спасибо за фото, понятно.
Всех Пайпероводов с наступившими праздниками, удачных полётов, чётности, ну и в жизни чтобы всё складывалось, побольше положительных эмоций в новом году, счастья!
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Суеверия говорите... Вот сказал, что мы на праздники летаем, пожалуйста получил... Повреждение носовой лыжи на Оводе. Налетели на кочку. Придется чинить. Не говори гоп...
Фотки будут.
А я попал в облединение ... :-[ ЭТИ фото выложу по посже ...


А эти алюминевые лыжи точная копия лыж с ПО-2
 

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Вот правильная дюралевая лыжа для Овода и не только. Сделана Э.Бабенко для своего самолета
Правильная? Тогда должна сужаться назад. Да и троса не мешало бы заменить более компактными ограничительными механизмами. А то уж больно размашисто все получается.
Кстати, какие удельные нагрузки применены? Литература советует одни, мы применяли другие, увеличивая лыжи от рекомендаций примерно вдвое-втрое. Применяете ли тормоза?
Всех - с прошедшими, господа! Желаю приятных и солнечных полетов!
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Вот правильная дюралевая лыжа для Овода и не только. Сделана Э.Бабенко для своего самолета
Правильная? Тогда должна сужаться назад. Да и троса не мешало бы заменить более компактными ограничительными механизмами. А то уж больно размашисто все получается.
Кстати, какие удельные нагрузки применены? Литература советует одни, мы применяли другие, увеличивая лыжи от рекомендаций примерно вдвое-втрое. Применяете ли тормоза?
Всех - с прошедшими, господа! Желаю приятных и солнечных полетов!
Теоретически может и должна , но ни у АН-2 лыж ни у ПО-2 , ВИЛЬГИ ,ни у своих с ЯК-12 сужений ненаблюдал
:)
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Что то я лыж сужающихся не видел вообще нигде. Может плохо смотрел... И даже не знал, что мадам теория это рекомендует :eek:  На наших лыжах сужений и тормозов нет (и не надо).
Кстати, какой смысл в этих сужениях?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Что то я лыж сужающихся не видел вообще нигде. Может плохо смотрел... И даже не знал, что мадам теория это рекомендует :eek:  На наших лыжах сужений и тормозов нет (и не надо).
Кстати, какой смысл в этих сужениях?
сужение теоретически нужно для уменьшение бокового трения , но в условиях полёта с лыжами , как раз боковое трение и даст возможность увеличить курсовую устойчивость ,препятствуя боковому ветру при взлёте - посадке от разворачивания ВС на него . А тормоза на лыжах хоть малоэффективны но это ВЕЩЬ!
 
Вверх