Piper Cub (тема 2)

Bomber

low & slow
Eddi, Step, рад, что вы довольны машиной и хорроша она не только внешне, но и в деле! Ещё раз поздравуха! И рад, что нашего полку прибыло ;) Каков вес экипажа и топлива был при вертикалке 7м/с?
 

Bomber

low & slow
Вот Вам правильные колеса на Пайперы - http://www.akbushwheel.com/

Хорошие колёса Дмитрий, не вопрос, дорогие правда. Двигло бы ещё к ним адекватное по адекватной цене. На 115- 150 сильных Лайках теряют от 3 до 7 миль в час и обороты повыше держать приходится (сведения с http://www.supercub.org/). Но если есть, где их реально использовать постоянно, то, вероятно, имеет смысл...
 

Step

Я люблю строить самолеты!
Каков вес экипажа и топлива был при вертикалке 7м/с?

Алексей (который в кольчугино планера як12-ым тоскает) на вскидку кг 75 и Эдик кг100-110
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Да, 7 м/с это сильно. Это что со взлета сразу, или с разгончика?
 

Leonid

Специалист
скороподьемность вдвоём 7м/с .
Не верю! ( голосом Станиславского). ;D
Это ж 420 м в минуту и 25200 метров в час!


Поршневые одноместные истребители второй мировой с двигателями по 1-1,5 тыс л.с лишь ненамного превосходили этот показатель.
 

Step

Я люблю строить самолеты!
Поршневые одноместные истребители

Вот именно одноместные.
А тут 2 места поэтому каждый видет свои 3с половиной метра в секунду ;D

На самом деле про 7 м Сам не видел но Эдику верю
Сам видел 5 м при скорости 110 поэтому почему бы и нет
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
А кто не верит есть шанс удивиться самому...милости просим завтра в кольчугино пока есть возможность для связи т 89166931221... :~)
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
да ещё можно для контроля жпс взять... ;D
 

Leonid

Специалист
НЕ упустите возможность заиметь совсем недорого настоящий Каб. Только руки приложить и он полетит.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1940-PIPER-J3C-65-CUB-PROJECT-BASKET-CASE_W0QQitemZ280171199626QQihZ018QQcategoryZ63677QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
 

Bomber

low & slow
Да, шикарное предложение! Интересно, сколько доставка в Россию будет стоить? Хоть свой продавать и этот брать ;D А теперь серьёзно Леонид, я смотрю, ты мониториш рынок, относящийся к Пайперам? Хочу попросить тебя, если будут попадаться варианты двигателей (от 100 до 150лс, Лайки или Континентал, несертифицированые для ГА, армейские и остальные варианты, о которых ты писал), заслуживающие внимания на твой взгляд, не мог бы ты выкладывать ссылки на них сюда? Не оставляю идею про двигатель из штатов по приемлемой цене, может придумаем что... Сам я на е-бэй поискал, но как-то не очень продуктивно, может искал не там :-?
 

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
НЕ упустите возможность заиметь совсем недорого настоящий Каб. Только руки приложить и он полетит.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1940-PIPER-J3C-65-CUB-PROJECT-BASKET-CASE_W0QQitemZ280171199626QQihZ018QQcategoryZ63677QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
 Вот от таких ссылок я начинаю оглядываться.
 А почему я здесь а не там..? :)
 

Geister

UL-Flieger
Да, шикарное предложение! Интересно, сколько доставка в Россию будет стоить? Хоть свой продавать и этот брать ;D А теперь серьёзно Леонид, я смотрю, ты мониториш рынок, относящийся к Пайперам? Хочу попросить тебя, если будут попадаться варианты двигателей (от 100 до 150лс, Лайки или Континентал, несертифицированые для ГА, армейские и остальные варианты, о которых ты писал), заслуживающие внимания на твой взгляд, не мог бы ты выкладывать ссылки на них сюда? Не оставляю идею про двигатель из штатов по приемлемой цене, может придумаем что... Сам я на е-бэй поискал, но как-то не очень продуктивно, может искал не там :-?
Вот в этом разделе вроде вводишь название двигателя: http://motors.listings.ebay.com/Aviation-Parts_Engines_W0QQfclZ3QQfromZR11QQsacatZ26437QQsocmdZListingItemList

Интересная цитата:
"There are $6,000 used Lycoming fours on the market. But the thought of sending $6,000 to somebody thousands of miles away for an engine sight-unseen seems horrifying. There's no way to test-drive it, little way to comparison-shop, certainly no resort to honesty in the trade. Why was the engine taken off an airplane if it's in such peachy condition? "Oh, the airplane was wind-damaged while it was parked. Blew over, totaled the main spar but never even nicked the prop," is the usual answer. So usual, in fact, that if you believe that, we live in a nation of constant tornadoes, amid airports littered with Cessnas and Pipers like so many beetles on their backs." (c) http://www.seqair.com/Hangar/Wilkinson/BAF3/BAF3.html

Вот от таких ссылок я начинаю оглядываться.  А почему я здесь а не там..?
Действительно, проблем переехать сейчас вроде нет, а вы все еще не там, где пайперы прямо на деревьях растут...
 

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Не.. я родину люблю.
 я  помечтать только  ;D
 Уж как нибудь у себя попробую дерево такое вырастить, что-бы пайперы росли. Саженцы вроде есть недалеко  ;D

Если я правильно перевел то желательно лично или через доверенное лицо убедится в качества покупке и не брать на веру слова.. То есть аукцион не отвечает за качество покупки.
         
                       
 

Leonid

Специалист
, если будут попадаться варианты двигателей
Идея правильная. Попадется что- обязательно сообщю.

Кстати доставка контейнера с того побережья стоит не очень уж и дорого. Я думаю что( сравнивая с западным) в пределах $4 тыщ.
 

Leonid

Специалист
Конечно аукцион не отвечает за качество покупки.

Очень может быть что этот Паипер никто так и не возмет. Потому как его восстановитьбудет дороже чем купить такой же уже летающий.

Кстати по затратам труда реставрация превышает сборку нового из набора.
Т.е реставрацию самолетов надо действительно любить. Безответно. Потому как вложеных денег все равно не вернёшь.
 

Bomber

low & slow
, если будут попадаться варианты двигателей
Идея правильная. Попадется что- обязательно сообщю.
Спасибо за поддержку Леонид!
Geister, тоже спасибо за ссылку, поискал, начинаются дурацкие вопросы (в двигателях я реально плохо разбираюсь, прошу сильно не смеяццо).
Вот вариант: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Lycoming-O-320-H2AD-Engine-160Hp_W0QQitemZ300169627511QQihZ020QQcategoryZ26437QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Насколько я понял из прочитанного двигатель наработал 4448.4 часов из которых 2451.4 после капремонта в 2002 году(кстати, насколько это много по представлению эксплуатантов аналогичных двигателей?). Двигатель поставляется в полном комплекте: "прикрути и лети" ;D
Далее выясняются тонкости. Насколько я понял, двигадель поимел остановку пропеллера в результате контакта с землёй. Всевозможные проверки (смысл которых остался частично скрыт от меня - Dial check and Magnuflux Dye-?), проведённые хозяевами показали, что никаких критических люфтов и трещин коленвала и его крепления не обнаружено, что они и готовы подтвердить в любой ФАА инспекции. Как-то так?
Если да, то какие могут быть подземные камни? Вопрос в таких случаях, насколько я понимаю, в основном заключается в целостности коленвала и мест его крепления (как это будет по русски :-/)? А сколько стоит новый коленвал на О-320 и его замена?
 

Leonid

Специалист
Прочитал. Ну что сказать...
Товарищи мягко обошли вопрос о том когда был удар винтом о землю. До кап-ремонта или после. Есло до, то фирма делающая капремонт должна была сделать полный анализ Мгнефлюкс и дай на коленвале. А если после, то  как они сами его сделали не разбирая движок? Оттого-то им и задали об этом вопрос. НА что они честно ответили что собственно весь громкозвучащий анализ они сделали не на коленвале, а только на фланце. Причем даже не Магнефлекс, а провели карандашем( красящим) фирмы Магнефлюкс и типа карандаш трещин не выявил. Т.е нифига это не анализ коленвала.
Новый коленвал- это серьезные тысячи долларов.

Покупать без разборки- большой риск. Честный продовец сделал бы просто. Разобрал бы сам движок, отправил коленвал на анализ ( чтоб Таг прилипили с гарантией) и продавал бы движок в виде ящика деталей с фоткой коленвала с биркой крупным планом.

Я так думаю. ::)
 
Вверх