Piper Cub (тема 2)

to Pashtet:Вы понимаете физический смысл слова маховик?  😱 Я по образованию авиационный  инжинер и байкер, построил три летающих аэроплана и 8 лет занимаюсь автосервисом. Три пилотских, налёт 800. 😉 Без сарказма... Информации для. 😉
 
Нуу... хороший юмор всегда лучше хорошей войны. 😉
 
to Pashtet:Вы понимаете физический смысл слова маховик?  😱 Я по образованию авиационный  инжинер и байкер, построил три летающих аэроплана и 8 лет занимаюсь автосервисом. Три пилотских, налёт 800. 😉 Без сарказма... Информации для. 😉
 
 Интересно где это готовят "авиационных инжинеров"? Там что в дипломе так пишут ?

Фото трёх аэропланов предъявите ,пожалуйста!
 
Вас интересует специальность? Не вопрос: ЭЛАД.  Первый аэроплан можете глянуть на ветке : Двадцать лет спустя-СЛА-87.  остальные  оцифрую и  завтра  там положу, не проблема. 😉
 
Так! РКИИГА? Там учился великий Деев!

Вы тоже проследуйте на ветку про РП200,продукт выпускников КуАИ!
 
Так что Никита и сварку тоже можно посчитать по уму и с расчетами. 😉 
если это мне то я не Никита.    ;D😉


Я дико извиняюсь,Никита это я 😉 😉 😉[/quote]
Ну очень похожие у вас НИКИ , токо картинки разные ;D
 
Ваш РП-200 посмотрел давно, эстетического наслаждения не получил, нормальный сарайчик.... с малым плечом ГО. 😉
 
Вот на Пайпер или Тайгер глянешь: душа поёт и хочется самому на них полетать. :🙂 :~) :~) :~)
 
Ваш РП-200 посмотрел давно, эстетического наслаждения не получил, нормальный сарайчик.... с малым плечом ГО. 😉
       ...которого вполне достаточно для нормального полёта и управляемости...Кстати взято из планерной статистики и одобрено многими Великими авиаконструкторами из Самары.

Так я угадал про Ригу?
 
Это Вам визуально кажется,что мало плечо.Баланс площадей и стат моментов соблюдён по науке...

Объясните,в чём на Ваш взгляд,дискомфортность полёта на самолёте с такими пропорциями.
 
Владимир Павлович, интересно Ваше мнение по поводу изменения законцовки на Пайпер-15. Изменив законцовку я увеличу технологичность крыла. При этом я смогу сдвинуть элерон к законцовке (но это увеличит его плечо) и вписать в корне крыла мизерный закрылок размахом около метра. Нужно ли урезать элерон по размаху и стоит ли возиться с таким закрылком?
 Заранее благодарен.
В этом случае элерон может занимать менее половины размаха и быть более чем эффективным;а размещенный на освободившемся месте закрылок был бы эффективным.
 
Владимир Павлович, интересно Ваше мнение по поводу изменения законцовки на Пайпер-15. Изменив законцовку я увеличу технологичность крыла. При этом я смогу сдвинуть элерон к законцовке (но это увеличит его плечо) и вписать в корне крыла мизерный закрылок размахом около метра. Нужно ли урезать элерон по размаху и стоит ли возиться с таким закрылком?
 Заранее благодарен.
В этом случае элерон может занимать менее половины размаха и быть более чем эффективным;а размещенный на освободившемся месте закрылок был бы эффективным.
Не могли бы подсказать как на Китенке производилась разметка отверстий на трубе лонжероне? Труба длинная размечать неудобно, да и точность трудно поймать...
 Спасибо за ответ.
 
Забыл уточнить: отверстия под узел крепления подкоса и установку  узла навески крыла ...
 
Не могли бы подсказать как на Китенке производилась разметка отверстий на трубе лонжероне? Труба длинная размечать неудобно, да и точность трудно поймать...
 Спасибо за ответ.
Лучше всего любые разметки на трубах производить при помощи лазерного построителя плоскостей.Этот прибор создает два плоских луча - горизонтальный и вертикальный,которые хорошо видны,и на горизонтально стоящей трубе легко разметить образующие и,поворачивая ее на заданный угол,можно делать любые необходимые разметки.
Так мы размечали например,внутренние подкосы в крыле:каждый из подкосов представляет собой трубу,сопряженную обоими концами с трубами лонжерона и кромок,лежащих в разных плоскостях.
 
Но он же вроде дает линию шириной порядка 5 мм или я путаю, как при этом засверливаться.... :-?
 
Но он же вроде дает линию шириной порядка 5 мм или я путаю, как при этом засверливаться.... :-?
Ширина луча при обсуждаемых длинах составляет около 2 мм,но разметка делается ПО ГРАНИЦЕ ЛУЧА - полученной при этом точности более чем достаточно.
 
Люди добрые! Подскажите углы отклонения закрылков и элеронов на Кэбе, найти не могу...  Может кто знает :~~)
 
То DeltaLetun: Согласно имеющемуся у меня РЛЭ для владимирского Пайпера угол отклонения элеронов - 18 градусов как вверх, так и вниз. Закрылков на Кабе нету, только на Суперкабе.
 
Назад
Вверх