Piper Cub (тема 2)

Это крыло оригинальное? Конструкция родная пайперовская или кто то сам проектировал? Нет случаем фоток его?
 Спасибо за ответ.
 
Для интересующихся:

Руководство для Лайкоминга от Linar.
Можно скачать до 16 03 08
25 мег.

http://ifolder.ru/5370080
http://ifolder.ru/5370043
http://ifolder.ru/5369754
http://ifolder.ru/5369666
 
На счет ухудшения вопрос спорный.
Вот как раз для Пайперов (от J-3 до РА-22):Stewart Wing Tip
И утверждают обратное.
Фото сделано на слете в МакМинвилле
   Возникает вопрос: при таких законцовках задняя кромка становится длиннее, что при этом было сделано, увеличена площадь элерона или его просто сместили к законцовке, увеличив площадь закрылков, если таковые имеются?  И как все это отразилось на управлении по крену?
 
Вот самодельный маховик. Для лайки конечно стакан так не сделаеш.
 

Вложения

  • IMG_43951.jpg
    IMG_43951.jpg
    95,7 КБ · Просмотры: 97
Ээээ,  вопрос  издалека.  Нафиг  Лайку  маховик?  Плииз - сорри  мсьё  паштет, сварки на вашем фото тоже не заметил. ;D  То что на фото:   называется венец стартера..и пусть бросит в меня  камень тот  кто  докажет  что это маховик. ;D
 
На счет ухудшения вопрос спорный.
Вот как раз для Пайперов (от J-3 до РА-22):Stewart Wing Tip
И утверждают обратное.
Фото сделано на слете в МакМинвилле
   Возникает вопрос: при таких законцовках задняя кромка становится длиннее, что при этом было сделано, увеличена площадь элерона или его просто сместили к законцовке, увеличив площадь закрылков, если таковые имеются?  И как все это отразилось на управлении по крену?
Меняется только законцовка. Элероны и закрылки остаются прежние. Я не эксперт чтобы судить о том как измениться управляемость по крену, но думаю что никак не изменилась, по крайней мере не ухудшилась.
 
Посмотри  фотографии  девайсных  законцовок,  половину  своих  странных вопросов  сам для себя снимешь.   😉
 
Это 150-сильный Lycoming O-320.
...очень знакомый мотор..без маховика, генератора и стартера...такой-же(один в один) использовался на ЛМЗ как макетный (для подгонки моторам и капотов на И-1Л).
Штатная поставка Lycoming O-320Е2А-150л.с. "запененный" в картонной коробке...с генератором, маховиком и стартером...обычно?!..Лишь бы не со "сбитых" И-1Л...?
 
to pashtet:  На  Вашем  Арго с  Фольксвагеном  стоит  толкающий  винт... это  Арго-Канард?  Вы  всерьёз  намерены  летать хвостом  вперёд..?  Супер!!!  Такого  не  знала  Франция!!!  Виват!
 
Игорь  Игнатьевич  сказал  червонец  баков ,  это реально?
 
Игорь  Игнатьевич  сказал  червонец  баков ,  это реально?

"- Папа, а нулёвые Лайкоминги за десятку есть?
- Нет, сынок, это фантастика."

Новому владельцу этого движка просто оч. повезло. Если б я знал, за сколько ему отдадут этот двигатель, он бы его не успел купить.
 
Игорь  Игнатьевич  сказал  червонец  баков ,  это реально?

"- Папа, а нулёвые Лайкоминги за десятку есть?
- Нет, сынок, это фантастика."

Новому владельцу этого движка просто оч. повезло. Если б я знал, за сколько ему отдадут этот двигатель, он бы его не успел купить.

Об чём спич?
Там их есть исчо!!!
 
Речь явно идет об откапиталеном Лайке за $10К.
( судя по фото, т.е закрашеным болтам -так и есть)
Вполне реальная цена.
 
Реальная  для  Штатов.  А тут-то  в  Москве... 😱
 
На счет ухудшения вопрос спорный.
Вот как раз для Пайперов (от J-3 до РА-22):Stewart Wing Tip
И утверждают обратное.
Фото сделано на слете в МакМинвилле
   Возникает вопрос: при таких законцовках задняя кромка становится длиннее, что при этом было сделано, увеличена площадь элерона или его просто сместили к законцовке, увеличив площадь закрылков, если таковые имеются?  И как все это отразилось на управлении по крену?
Меняется только законцовка. Элероны и закрылки остаются прежние. Я не эксперт чтобы судить о том как измениться управляемость по крену, но думаю что никак не изменилась, по крайней мере не ухудшилась.

.......не понятно чего менно ты хочешь??если рассуждать логически, то такая заканцовка,а вернее сказать, ее отсутствие,ухудьшает качество крыла,и особенно крыла с толстым профилем\более 10%САХ\даже на малых скоростях.В авиации все должно иметь ламинарное обтекание..т.е. плавное..без турбулентных завихрений потока,которые ухудьшают аэродинамику крыла,при чем в некоторых местах ЗНАЧИТЕЛЬНО,а поскольку в районе законцовки во время полета,происходит перетикание потока,то острые углы,вернее сказать прямые,начнут создавать турбулентные завихрения,что и приводит к ухудьшению качества....ведь не зря же придумали зализы,обтекатели,законцовки...,все эти придумки повышают качество ЛА..кроме того это просто эстетически красиво.Но сразу скажу что самолет может летать и без всего этого,вопрос как???...либо на пределе возможностей,с бльшим расходом топлива,либо легко и красиво ,выполняя любые прихоти пилота...в общем в аэродинамике все это есть.!! 😉 удачи в выборе геометрии крыла!!😎
 
to 557, не нужно думать что умнее Вас никого нет на белом свете 😉.
Уж поверьте тот кто может делать такие вещи точно знает в какую сторону должен крутиться ТЯНУЩИЙ винт на 1/2 VW. А к слову, венец это венец, это та часть что с зубчиками, если вдруг его не приходилось держать в руках. Она как не странно снимается с маховика для замены. А вот как остальное назвать, ну если не маховик, то пусть например будет венцедержатель, если не возражаете. Камень я в Вас кидать не собираюсь.
Пардон всем за чистый флуд. Для Арго есть тема и рядом. Если есть желание продолжим там.
 
Назад
Вверх