DeltaLetun
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
Это крыло оригинальное? Конструкция родная пайперовская или кто то сам проектировал? Нет случаем фоток его?
Спасибо за ответ.
Спасибо за ответ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возникает вопрос: при таких законцовках задняя кромка становится длиннее, что при этом было сделано, увеличена площадь элерона или его просто сместили к законцовке, увеличив площадь закрылков, если таковые имеются? И как все это отразилось на управлении по крену?На счет ухудшения вопрос спорный.
Вот как раз для Пайперов (от J-3 до РА-22):Stewart Wing Tip
И утверждают обратное.
Фото сделано на слете в МакМинвилле
максимально допустимая 180 км\часКакая VNE у Пипера J3? То есть, скорость которую нельзя превышать.
Меняется только законцовка. Элероны и закрылки остаются прежние. Я не эксперт чтобы судить о том как измениться управляемость по крену, но думаю что никак не изменилась, по крайней мере не ухудшилась.Возникает вопрос: при таких законцовках задняя кромка становится длиннее, что при этом было сделано, увеличена площадь элерона или его просто сместили к законцовке, увеличив площадь закрылков, если таковые имеются? И как все это отразилось на управлении по крену?На счет ухудшения вопрос спорный.
Вот как раз для Пайперов (от J-3 до РА-22):Stewart Wing Tip
И утверждают обратное.
Фото сделано на слете в МакМинвилле
...очень знакомый мотор..без маховика, генератора и стартера...такой-же(один в один) использовался на ЛМЗ как макетный (для подгонки моторам и капотов на И-1Л).Это 150-сильный Lycoming O-320.
Да нет, они в таком виде все на одно лицо. Этот движок покупался непосредственно у хорошо известной амерской лавки, занимающейся капремонтом Лайкомингов.Лишь бы не со "сбитых" И-1Л...?
Игорь Игнатьевич сказал червонец баков , это реально?
Игорь Игнатьевич сказал червонец баков , это реально?
"- Папа, а нулёвые Лайкоминги за десятку есть?
- Нет, сынок, это фантастика."
Новому владельцу этого движка просто оч. повезло. Если б я знал, за сколько ему отдадут этот двигатель, он бы его не успел купить.
Меняется только законцовка. Элероны и закрылки остаются прежние. Я не эксперт чтобы судить о том как измениться управляемость по крену, но думаю что никак не изменилась, по крайней мере не ухудшилась.Возникает вопрос: при таких законцовках задняя кромка становится длиннее, что при этом было сделано, увеличена площадь элерона или его просто сместили к законцовке, увеличив площадь закрылков, если таковые имеются? И как все это отразилось на управлении по крену?На счет ухудшения вопрос спорный.
Вот как раз для Пайперов (от J-3 до РА-22):Stewart Wing Tip
И утверждают обратное.
Фото сделано на слете в МакМинвилле