DeltaLetun
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
Это крыло оригинальное? Конструкция родная пайперовская или кто то сам проектировал? Нет случаем фоток его?
Спасибо за ответ.
Спасибо за ответ.
Возникает вопрос: при таких законцовках задняя кромка становится длиннее, что при этом было сделано, увеличена площадь элерона или его просто сместили к законцовке, увеличив площадь закрылков, если таковые имеются? И как все это отразилось на управлении по крену?На счет ухудшения вопрос спорный.
Вот как раз для Пайперов (от J-3 до РА-22):Stewart Wing Tip
И утверждают обратное.
Фото сделано на слете в МакМинвилле
максимально допустимая 180 км\часКакая VNE у Пипера J3? То есть, скорость которую нельзя превышать.
Меняется только законцовка. Элероны и закрылки остаются прежние. Я не эксперт чтобы судить о том как измениться управляемость по крену, но думаю что никак не изменилась, по крайней мере не ухудшилась.Возникает вопрос: при таких законцовках задняя кромка становится длиннее, что при этом было сделано, увеличена площадь элерона или его просто сместили к законцовке, увеличив площадь закрылков, если таковые имеются? И как все это отразилось на управлении по крену?На счет ухудшения вопрос спорный.
Вот как раз для Пайперов (от J-3 до РА-22):Stewart Wing Tip
И утверждают обратное.
Фото сделано на слете в МакМинвилле
...очень знакомый мотор..без маховика, генератора и стартера...такой-же(один в один) использовался на ЛМЗ как макетный (для подгонки моторам и капотов на И-1Л).Это 150-сильный Lycoming O-320.
Да нет, они в таком виде все на одно лицо. Этот движок покупался непосредственно у хорошо известной амерской лавки, занимающейся капремонтом Лайкомингов.Лишь бы не со "сбитых" И-1Л...?
"- Папа, а нулёвые Лайкоминги за десятку есть?Игорь Игнатьевич сказал червонец баков , это реально?
Об чём спич?"- Папа, а нулёвые Лайкоминги за десятку есть?Игорь Игнатьевич сказал червонец баков , это реально?
- Нет, сынок, это фантастика."
Новому владельцу этого движка просто оч. повезло. Если б я знал, за сколько ему отдадут этот двигатель, он бы его не успел купить.
.......не понятно чего менно ты хочешь??если рассуждать логически, то такая заканцовка,а вернее сказать, ее отсутствие,ухудьшает качество крыла,и особенно крыла с толстым профилем\более 10%САХ\даже на малых скоростях.В авиации все должно иметь ламинарное обтекание..т.е. плавное..без турбулентных завихрений потока,которые ухудьшают аэродинамику крыла,при чем в некоторых местах ЗНАЧИТЕЛЬНО,а поскольку в районе законцовки во время полета,происходит перетикание потока,то острые углы,вернее сказать прямые,начнут создавать турбулентные завихрения,что и приводит к ухудьшению качества....ведь не зря же придумали зализы,обтекатели,законцовки...,все эти придумки повышают качество ЛА..кроме того это просто эстетически красиво.Но сразу скажу что самолет может летать и без всего этого,вопрос как???...либо на пределе возможностей,с бльшим расходом топлива,либо легко и красиво ,выполняя любые прихоти пилота...в общем в аэродинамике все это есть.!! удачи в выборе геометрии крыла!!Меняется только законцовка. Элероны и закрылки остаются прежние. Я не эксперт чтобы судить о том как измениться управляемость по крену, но думаю что никак не изменилась, по крайней мере не ухудшилась.Возникает вопрос: при таких законцовках задняя кромка становится длиннее, что при этом было сделано, увеличена площадь элерона или его просто сместили к законцовке, увеличив площадь закрылков, если таковые имеются? И как все это отразилось на управлении по крену?На счет ухудшения вопрос спорный.
Вот как раз для Пайперов (от J-3 до РА-22):Stewart Wing Tip
И утверждают обратное.
Фото сделано на слете в МакМинвилле