Piper Cub (тема 2)

Прогульщик однозначно! На запрос информации о реальных моторах тема мягко опущена ,на повторный вопрос могу ли я дать ваши координаты заинтерисованным лицам ответа.Подожду пару дней , а потом " прогуляюсь по полной ".Мне кажется проще вопросы по Лайкам задать непосредственно в офис, а то как то нехорошо получается .Предложение исходило от него,я не навязывался. :-[
 
Блин..   Опять последний капот прОпили...- сказал механик после непродолжительной тирады на непереводимом техническом слэнге. ;D
 
А вот и ответ:Привет, Николай.

Двигатели можно доставить в контейнере.  Стоимость доставки до Питербурга -
1000 долларов.

Если хотят двигатель О-320 в нормальном состоянии но без ресурса цена будет
в районе 7500.  

О-320 с почти полным ресурсом стоит около 14000

О-320 с 1000 часов ресурсом стоит в районе 9500

Роберт
 
вот что нашел     http://www.airliners.net/photo/Pro-sport/Piper-J-3...-Cub/1314818  даже  на    штатовском сайте  уже засветились наши   , приятно   .
 
А вот и ответ:Привет, Николай.

Двигатели можно доставить в контейнере.  Стоимость доставки до Питербурга -
1000 долларов.

Если хотят двигатель О-320 в нормальном состоянии но без ресурса цена будет
в районе 7500.  

О-320 с почти полным ресурсом стоит около 14000

О-320 с 1000 часов ресурсом стоит в районе 9500

Роберт
Это цены УЖЕ в России или же ТАМ?
Как насчет растаможки,интереса поставщика?
Как насчет документов(формуляра) на двигатель?
Интересно узнать цены на Континенталь 200 с остатком 500-1000 часов....
 
А вот и ответ:Привет, Николай.

Двигатели можно доставить в контейнере.  Стоимость доставки до Питербурга -
1000 долларов.

Если хотят двигатель О-320 в нормальном состоянии но без ресурса цена будет
в районе 7500.  

О-320 с почти полным ресурсом стоит около 14000

О-320 с 1000 часов ресурсом стоит в районе 9500

Роберт

Не забываем про объвязку - маслорадиатор, штуцера, фитинги...
А там везде дюймы, иногда конические.
Одна резьба 1|8-27NPT в ступор вводит на раз ;D
А посему на Шпрусе комплектик штуцера с такой резьбой - стольничек. А таких комплектиков надо 6 штук. И так далее...

Так что суммы, необходимые для установки Лайкозавра на самолет приближаются к стоимости самого двигателя 😉

Хотя на каждую хитрожопую резьбу есть родной метрический метчик, с крупным шагом 😱
 
Резьбы NPT не есть сильно большая головная боль. Во первых можно купить метчики и плашки под это дело, а во вторых фитинги в спрусе есть и не сильно дорогие. Патрубки могут быть нескольких видов и гламурные тефлоновые действительно стоят около 100 долл за готовый патрубок (очень дорогие штуцера), авот с резиной армированной н порядок дешевле. Я себе поставил тефлоновые 6 штук, но если сильно душит жаба, можнои резину ставить. Лет на 10 хватит, потом замена. Фитинги кстати многоразовые и именно исходя из этого купил себе тефлон с внешней металлической оплеткой. Если что случится, замена трубки копеечная  😉.

Резьбы можно конечно на наши заменить, но дюймовые проще достать всю необходимую номенклатуру в спрусе. На одних поездках по рынкам и поиске необходимой метрики разоришься  :IMHO.
 
Резьбы NPT не есть сильно большая головная боль. Во первых можно купить метчики и плашки под это дело, а во вторых фитинги в спрусе есть и не сильно дорогие. Патрубки могут быть нескольких видов и гламурные тефлоновые действительно стоят около 100 долл за готовый патрубок (очень дорогие штуцера), авот с резиной армированной н порядок дешевле. Я себе поставил тефлоновые 6 штук, но если сильно душит жаба, можнои резину ставить. Лет на 10 хватит, потом замена. Фитинги кстати многоразовые и именно исходя из этого купил себе тефлон с внешней металлической оплеткой. Если что случится, замена трубки копеечная  😉.

Резьбы можно конечно на наши заменить, но дюймовые проще достать всю необходимую номенклатуру в спрусе. На одних поездках по рынкам и поиске необходимой метрики разоришься  :IMHO.

Админчик!
Помог бы составить заявку на спрус, присутствует некая неуверенность в своей компетенции :'(
 
Не забываем про объвязку - маслорадиатор, штуцера, фитинги...
А там везде дюймы, иногда конические.
Одна резьба 1|8-27NPT в ступор вводит на раз ;D
А посему на Шпрусе комплектик штуцера с такой резьбой - стольничек. А таких комплектиков надо 6 штук. И так далее...
ЕМНИП наши  трубные размеры такие же как и ихние 😉
 
Резьбы NPT не есть сильно большая головная боль. Во первых можно купить метчики и плашки под это дело, а во вторых фитинги в спрусе есть и не сильно дорогие. Патрубки могут быть нескольких видов и гламурные тефлоновые действительно стоят около 100 долл за готовый патрубок (очень дорогие штуцера), авот с резиной армированной н порядок дешевле. Я себе поставил тефлоновые 6 штук, но если сильно душит жаба, можнои резину ставить. Лет на 10 хватит, потом замена. Фитинги кстати многоразовые и именно исходя из этого купил себе тефлон с внешней металлической оплеткой. Если что случится, замена трубки копеечная  😉.

Резьбы можно конечно на наши заменить, но дюймовые проще достать всю необходимую номенклатуру в спрусе. На одних поездках по рынкам и поиске необходимой метрики разоришься  :IMHO.

Админчик!
Помог бы составить заявку на спрус, присутствует некая неуверенность в своей компетенции :'(

Дорогие тут:  
http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/aq666.php
Дешевые тут:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/aq601.php

Это труба. Мы используем Tubing Size 3/8

По фитингам (дорогие)http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/eatonfitingf66000-6.php

По фитингам (дешевые)http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/aq816.php
 
Всем ЗДРАСТЕ... :IMHO наконец то мы со Стёпой подремонтировали наш ПАЙПЕР...потому что гряли солнечные выходные и вообще надоело сидеть на земле... 😉
 

Вложения

  • _093_001.jpg
    _093_001.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 84
Ну теперь он у нас выглядит вот так....правда это ещё не окончательно....есть кое что впереди...
 

Вложения

  • _099_001.jpg
    _099_001.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 80
Счастливые обладатели...1...
 

Вложения

  • _095_001.jpg
    _095_001.jpg
    56 КБ · Просмотры: 85
И ещё один.... :craZy
 

Вложения

  • _101_001.jpg
    _101_001.jpg
    61 КБ · Просмотры: 84
Летали почти до темна... ну очень хотелось все как с цепи сорвались...весна :~) солнце :~) небо то какое... :~) трафик плотный все 3 дня...
 

Вложения

  • _100.jpg
    _100.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх