Центровка должна быть всегда - и с полным баком и с пустым, и с одним пилотом и с двумя. Во всех комбинациях должна быть в диапозоне допустимых положений центра тяжестиНу и другое, центровка делается с полными баками или пустыми? ведь пусть лучше перевешает нос чем хвост!!!!
А! это вертушка которая поднимает и опускает стабилизатор. Понял, то есть это Трим.Для этого существует переставной стабилизатор. Летишь один-в одно положение, вдвоем-в другое. На Суперкабах именно так.
Максимум, на что способен ЛЮБОЙ самолет с ПУСТЫМ баком - это планировать, и то не факт... Если по размышлять то ведь и Х-3 с пустым баком должен летать!!!
Если так, да ещо двигатель не тяжёлый от Субару- то летать соло скорее всего придется с заду.Мы делаем по чертежам выложенных в интернете, .
переставной стабилизатор конструктивно отличается от триммера, но точно так же позволяет снимать нагрузки на РУСе + позволяет немного расширить диапозон допустимых центровок (особенно передних)Трим-это в смысле триммер? Нет, в данном случае триммер - отдельная вешь. Он на левом руле высоты и предназначен для снятия нагрузок на РУСе. А переставной стабилизатор- совсем другая песня.
А где что переставляется?переставной стабилизатор на pa-22 tri-pacer
А ответа на свое крайнее письмецо я так и не получил.Сейчас приехали из Приволжска.
Улетались. Более 5 часов налет сегодня.