Piper Cub (тема 2)

Более чем вероятно, что в твоем случае по результатам взвешивания и определения центровок командирское место - будет переднее. А аккумуляторы - сзади.
 
Переднее место оно нейтральное, как раз под центром тяжести, а когда в дваём? Летать то больше придётся в дваём! Тут или как бомбер сказал (в приделах центровки) или мотор в перёд выдвинут немножко.

Ну и другое, центровка делается с полными баками или пустыми? ведь пусть лучше перевешает нос чем хвост!!!!
 
Ну и другое, центровка делается с полными баками или пустыми? ведь пусть лучше перевешает нос чем хвост!!!!

Центровка должна быть всегда - и с полным баком и с пустым, и с одним пилотом и с двумя. Во всех комбинациях должна быть в диапозоне допустимых положений центра тяжести
 
Переднее место оно нейтральное, как раз под центром тяжести, а когда в дваём? Летать то больше придётся в дваём!

Для этого существует переставной стабилизатор. Летишь один-в одно положение, вдвоем-в другое. На Суперкабах именно так.
 
Для этого существует переставной стабилизатор. Летишь один-в одно положение, вдвоем-в другое. На Суперкабах именно так.

А! это вертушка которая поднимает и опускает стабилизатор. Понял, то есть это Трим.
А какой диапазон допустимых положений центра тяжести у каба? Мы делаем по чертежам выложенных в интернете, как я понял по ним же сделаны кабы из этой ветке.
 
Трим-это в смысле триммер? Нет, в данном случае триммер - отдельная вешь. Он на левом руле высоты и предназначен для снятия нагрузок на РУСе. А переставной стабилизатор- совсем другая песня.  
 
Мы делаем по чертежам выложенных в интернете, .
Если так, да ещо двигатель не тяжёлый от Субару- то летать соло скорее всего придется с заду.
5-й и далее КАбы летаются с переднего, но по отзывам например у 5-го явно не хватает триммира. Т.е даже в его крайнем положении нагрузка на рузку довольно чуствительна.( опятьже зависит от толщины собственой задницы). На оригинальных чертежах есть дополнительная регулировка руля высоты( на резине), которую почему-то не все восстанавливают при рестоврации и которая отсутствует у Каба Номер 3.

Короче, если самолет самодельный и в конструкцию вносятся кой-какие изменения, то точно станет ясно где должен сидеть единственный пилот только после взвешивания.

Я так думаю. :IMHO
 
Трим-это в смысле триммер? Нет, в данном случае триммер - отдельная вешь. Он на левом руле высоты и предназначен для снятия нагрузок на РУСе. А переставной стабилизатор- совсем другая песня.  
переставной стабилизатор конструктивно отличается от триммера, но точно так же позволяет снимать нагрузки на РУСе + позволяет немного расширить диапозон допустимых центровок (особенно передних)
 
переставной стабилизатор на pa-22 tri-pacer
 

Вложения

  • _257.JPG
    _257.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 96
переставной стабилизатор на pa-22 tri-pacer
А где что переставляется?
НА фото видна обычная для всех КАбов  винтовая регулировка уровня передней кромки стабилизатора. Подобная схема применялась на ПАйперах вместо тримера на руле высоты. Вместо- это не значит в дополнение. Т.е в принципе это триммер и есть. Тем более что ручка которой он "переставляется" так и подписана.
 
А какой диапазон допустимых положений центра тяжести у каба так не кто и не сказал.

Я думаю что триммер это не для того чтобы сглаживать неправильную "центровку / конструкцию" а чтобы корректировать горизонтальный полёт на разных скоростях.
 
Давайте отделим мух от котлет. В нашем случае (не вполне предсказуемый результат по центровкам) триммер должен оставаться триммером, и располагатся на руле высоты. Он должен снимать усилия на ручке. В принципе, если сидеть сзади-этого достаточно. Далее, если есть желание поэкспериментировать с соло - спереди, (тем более, что мотор - не Субару а Континентал, а баки-в крыльях), то имеет смысл предусмотреть дополнительно переставной стабилизатор по схеме, выложенной ув. Коротковым.
Это позволит реагировать на изменение центровок в бОльших пределах. Собственно, что и реализовано на Суперкабах.
 
Это все проблемы русской, англоязычной и др. терминологии и перевода.  🙂
 
Игорь, как новый Пайпер? Есть ли разница по ощущениям между круглыми и обрезанными законцовками?
 
Новые крылья ведут себя достойно. Николаевич давал им перегрузку 2,5. Плохо ведут себя мозги волговские. Выше 4500 оборотов не хотят работать. Обрезают подачу топлива. А взлетать не на 6000 а на 4200 скучно. Тупой самолет. Эксперимент завершен. Мозги будем переделывать.
 
Назад
Вверх