Была прослаблена ось винта в критическом сечении...Но это не самое интересное.Причины нужны обязательно. Иначе и дальше кто-то попадется.
Я не д...,у меня налёт на МДП 100 час...и,чтоб мне больше на ём не летать...!Говори проще: подсечка на галтели основания вала винта.. если ты дэльтанутый поймешь об чем разговор (как правило) :-?
Имею подобное стремление.Я не д...,у меня налёт на МДП 100 час...и,чтоб мне больше на ём не летать...!Говори проще: подсечка на галтели основания вала винта.. если ты дэльтанутый поймешь об чем разговор (как правило) :-?
Я всегда мечтал о жёстком крыле и аэродинамическом управлении.Упорством и трудом своего добился,теперь стремлюсь к мотопланеру...
Подтверждаю.Очаровательный звук...
Это четырехвальный двигатель и мощей там поболее 150 будет. Поточнее Игорь сам подскажет , как проявится здесь.Subaru EJ20, 115 л.с.
Да там трос от хвоста к берёзе..........! ;DКРАСАВЕЦ! Тягу видно даже по положению РВ!\\\