Piper Cub (тема 2)

Земля пухом и Царствие Небесное...
Дело то видать не простое...
Раньше падали мотодельты с банерами.
Друган у меня из Кишинёва так погиб...
Надо ещё раз обдумать это дело. :'(
с буксировкой...
 
Конечно, непростое. Как минимум, у самолета должны быть хорошие запасы по всем видам устойчивости и управляемости, плюс должна быть гарантирована кинематическая целостность, т.е. ничего ни с чем не должно пересечься...
 
Там факторов мильон,для учёта...!

 15 лет назад у нас над Оренбургом летали два МДП,один из них тащил транспарант с надписью...Он был зацеплен сквозь втулку винта...Прямо над Драмтеатром винт оторвался.

Дальше не буду рассказывать,слёзы заливают монитор...
 
Причины нужны обязательно. Иначе и дальше кто-то попадется.
 
Винты на МДП по причине буксировки обычно не обламываются....  Причина : концнентраторы на эксцентриковом валу ременного редуктора... особенно после летных происшествий связанных с поломкой воздушного винта вследствии удара об ....что угодно... , трешину визуально обнаружить невозможно,... но ...она есть!!!  У нас два случая... Замена вала редуктора обязательная процедура...с тех пор в наших краях.           " Я не могу себе позволить учиться на своих ошибках, это слишком накладно, я предпочитаю учиться на чужих..."- Это вольная интерпретация высказывания Кайзера Вильгема, ....но я стараюсь эту мысль использовать в с своих корыстных целях: ЛЕТАТЬ ДОЛГО. 😉 😉 😉
 
Говори проще: подсечка на галтели основания вала винта.. если ты дэльтанутый поймешь об чем разговор (как правило) :-?
 
Говори проще: подсечка на галтели основания вала винта.. если ты дэльтанутый поймешь об чем разговор (как правило) :-?

Я не д...,у меня налёт на МДП 100 час...и,чтоб мне больше на ём не летать...!

Я всегда мечтал о жёстком крыле и аэродинамическом управлении.Упорством и трудом своего добился,теперь стремлюсь к мотопланеру...На МДП мы летали от безрыбья!

Кстати на МДП же открывал БПС в 96г,отчего и попал в крестники к МВЕНам.
 
Говори проще: подсечка на галтели основания вала винта.. если ты дэльтанутый поймешь об чем разговор (как правило) :-?

Я не д...,у меня налёт на МДП 100 час...и,чтоб мне больше на ём не летать...!

Я всегда мечтал о жёстком крыле и аэродинамическом управлении.Упорством и трудом своего добился,теперь стремлюсь к мотопланеру...

Имею подобное стремление.
 
 На планерах летал мало: БРО-11, ЛАК-16, предшественник "Кристалла" и немного "Бланик Л-13"., но очень хотелось бы попробовать в "термодинаме" что-нибудь приличное поюзать :🙂 извинйте за комп слэнг... :~)
 
Чисто подгон фотки. Опробование Субарика на Пайпере. Снято у Буевича во Владимире.
Очаровательный звук... а тяга... 🙂
 

Вложения

  • DSC08371.gif
    DSC08371.gif
    143,5 КБ · Просмотры: 91
КРАСАВЕЦ! Тягу видно даже по положению РВ! [smiley=thumbsup.gif] Это 2.2 или 2.5л? Сбоку фотки и поближе нет случаем? Был-бы Вам весьма обязан. 😉
 
Заменили двигатель?

Это хорошо, что мощей поболее стало.

Или это 7-я машина?
 
Назад
Вверх