Piper Cub (тема 2)

EJ20 двухвальник 160 л.с.  :🙂

КРАСАВЕЦ! Тягу видно даже по положению РВ! [smiley=thumbsup.gif] Это 2.2 или 2.5л? Сбоку фотки и поближе нет случаем? Был-бы Вам весьма обязан. 😉
А что именно поближе?  :-/

КРАСАВЕЦ! Тягу видно даже по положению РВ!\\\😉

  Да там трос от хвоста к берёзе..........! ;D
Да простят меня читатели... Я там чуть не обкакался, когда он на полную вывел... Казалось, что сейчас он сорвется с места и влетит в ангар... 😱 А реву то было... :craZy
 

Вложения

  • DSC08348.jpg
    DSC08348.jpg
    133,5 КБ · Просмотры: 104
Заменили двигатель?

Это хорошо, что мощей поболее стало.

Или это 7-я машина?
Да ваще-то и в EJ20 130 л.с., так что мощей не намного больше, просто другая система управления впрыском... плюс настройка...
Если Игорь захочет, сам расскажет... 😉
 
Да ваще-то и в EJ20 130 л.с., так что мощей не намного больше, просто другая система управления впрыском... плюс настройка...
Если Игорь захочет, сам расскажет... 😉
[/quote]
Так какой двиг-то? Тяга на статике? 😉 (насчет шага и актуальности для самолетов можно не разжевывать 😉) Чей радиатор? (как температура на взлетном?) Фотку поближе просил по компановке двигатель-радиатор-глушитель. 😉
 
двигатель ej20 Обороты  на фото 6050,тягу не мерили ,более менее настроили.
 
Да ваще-то и в EJ20 130 л.с., так что мощей не намного больше, просто другая система управления впрыском... плюс настройка...
Если Игорь захочет, сам расскажет... 😉
Так какой двиг-то? Тяга на статике? 😉 (насчет шага и актуальности для самолетов можно не разжевывать 😉) Чей радиатор? (как температура на взлетном?) Фотку поближе просил по компановке двигатель-радиатор-глушитель. 😉[/quote]
Так уже раза два повторил, что 2 л. 4-х вальный  🙁 160 л.с.
Фото приложил, там видно...
Остальные вопросы к Doktoru  😉
Он знает лучше...
 
Ну Майор вообще этот фокус безо всякого троса выполняет, на тормозах и в этот раз на колодках, но хорошо что при выкате не стали заводить а то бы все дельтики сдуло  ;D ;D ;D
 
Кстати такие наклейки с медвежонком есть на Спрусе. Стоят пару копеек.
 
Этот двигатель EJ-20, четырехвальный. С Виноградовским редуктором и винтом Наиля. Раадиатор 2108. Даже без капота не перегревался.Тягу не меряли. Извините, пока нечем... Говорить о мощности вообще не буду, пока не сделаю стенд с замером момента... Двигатель б/у... Мозги- "Январь". Проводка и настройка программы - Доктора. Программу настраивали до 6050об/мин. Звук винта , действительно, ВПЕЧАТЛЯЕТ. Такого у нас не было. Напоминает АН-26 у соседей.
Самолет это шестой. Именно на нем мы поднимали 15м банер. Тогда не хватало мощности. С этим мотором еще не поднимались. Нет погоды. Надеемся попробовать с Блаником...  А также, установить поплавки...
 
IB,  как у Вас дела с уже готовыми самолетами?
Если нет готовых к продаже, то какая очередь на заказы?
Всего наилучшего! (Можно в личку)
 
Итак, после многочисленных колебаний начинаю рассказ про наш пайпер
Строительство я и BILL2 начали в 2005 году, вдохновленные успехом Владимирцев, по "Ваг-аэровским чертежам
 

Вложения

  • Cub8.jpg
    Cub8.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 125
В процессе строительства было много разных приключений, которые требуют отдельного рассказа
начиная с того, что мы ставили 4 различных двигателя, и два раза меняли место базирования (я уже молчу про то, что мы скупили половину инструментов со Староконного рынка)
 

Вложения

  • LX1.jpg
    LX1.jpg
    35 КБ · Просмотры: 104
....пробежки на ПИТТСе, который между делом сделал BILL2
 

Вложения

  • 005_009.jpg
    005_009.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 101
....почти построенный ангар
 

Вложения

  • 010_003.jpg
    010_003.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 103
....очередная замена двигателя
 

Вложения

  • 030_001.jpg
    030_001.jpg
    47 КБ · Просмотры: 107
Назад
Вверх