Piper Cub (тема 2)

IB

Я люблю этот Форум!
Мы перегнали самолет в Кольчугино. Будем летать... Завтра осмотрим свою площадку под Владимиром. Сегодня ее выкосили. Майор завтра примет решение - можно ли на нее уже садиться. Большое желание пригласить всех на полеты. (Мы сами жутко застоялись. Аж зуд в руках...) Не знаю пока куда. Звоните.
Двигатель настроен очень достойно. Винт нужно затяжелить.
По рекомендации техкома изготовили хвостовое колесо управляемое на земле, отключающееся в полете и фиксирующееся по оси самолета автоматически. Аналог искать было негде- пришлось изобрести самому. Сергею Николаевичу работа хвостовой опоры понравилась...
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Игорь Игнатьевич.  А вот про хвостовую опору поподробнее...не слабо? ;) Схемку или парочку фотографий с комментами интересно было-бы глянуть... ::) :cool:  На Як-12 вроде что-то в энтом духе, стопорение?
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Игорь Игнатьевич, большое спасибо за добрые слова-мы пока его не поднимали, сейчас работаем над отладкой силовой установки.
Планируем на выходные по погоде поехать на площадку-поставить "Вальтер 4-3", возможно, даже запустить
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
LeXa, а у вас там еще Вальтеры имеются? Смотрю вы их там лихо расставляете по самолетам.... И какой винт планируется на Вальтер?
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
:-[ да по случаю раздобыл 4-3 вместе с деревянным винтом (деревяшки мне близки по духу)-думаю на выходных поставить
у меня есть М-332(на фото, желтый) без винта и одного магнето (спасибо BILLу, дал одно поиграться), и инжекторной аппаратуры, зато с карбюратором от 4-ки
Полностью перебранный, после капиталки
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Не, я больше про двигло пекусь. Забрали карбюраторный?
У нас тоже пайпер стоит, товарищ зачухался вроди его до ума доводить, я про движок говорил ему. Похоже пролетел...
 

BiLL2

Я люблю строить самолеты!
Не, я больше про двигло пекусь. Забрали карбюраторный?
У нас тоже пайпер стоит, товарищ зачухался вроди его до ума доводить, я про движок говорил ему. Похоже пролетел...
Надо было согласиться делать нам винт мы вам дорогу не перешли бы, мы в этих ситуациях реагируем мгновенно где что плохо залежалосьhttp://www.reaa.ru/yabbfiles2/Templates/Forum/default/grin.gif
Смех.
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
IB

Подскажите, как продвигаются дела с четырехместным "БИ" ?
 

IB

Я люблю этот Форум!
Сегодня были полеты в Кольчугино.
ЗАБЫЛ ВСЕ. Очень большой перерыв. Ни распределение внимания, ни навыки, знание местности... Самолет совсем другой. Мощный и тяжелый.  Пробовали по чертежам-- получился опять трактор.....
Эти баки на 150л... Да и мы вдвоем 270 кг... Моторчик четырехвальный...  Отрывается быстро. В наборе 4. Идти может под 170.  Но скорости отрыва и посадки 100....
Таскать , наверное, он сможет что угодно. И банер, и планер, и бревна..... Но рулить на такой скорости я пока не смогу.... Сергей Николаевич попросил обратно простое управляемое колесо. Он легко и незадумываясь педалирует на посадке (на взлете на 3 секунде самолет в горизонте), а мне жутко... ЭТОТ самолет сейчас- все что угодно, но не учебно-тренировочный.... Для УТП нужно облегчать, закрылки, возможно с передней стойкой...
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Игорь Игнатьевич.  Да ладно... Не бери все так близко к сердцу... Полетаешь....привыкнешь...и к новым скоростям...и к ВОЗМОЖНОСТЯМ. ;) :~)
 
Вверх