Piper Cub (тема 2)

IB

Я люблю этот Форум!
Неделю назад заложили еще одны ферму четырехместного БИ-4 под субару. Обе фермы разжвигаем до 1200мм. 1м нам с Николаевичем мало...
 

Вложения

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Игорь Игнатьевич-такой вопросик:
А возможно ли посмотреть на чертеж Вашего металлического лонжерона?
 

Bomber

low & slow
прямо и не пайпер, а Де Хевиленд какой
А подобные, кстати, вполне себе существовали;) Самолёт принадлежал второй тактической RAF, участвовал в операции Оверлорд, после войны был продан флайинг офицеру RAF за пузырь шотландского виски:))))  Вот вам и вариант окрасочки:
 

Вложения

Bomber

low & slow
Игорь Игнатьевич и вся владимирская команда, поздравляю с очередным!;)
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Bomber
а что у бедняги с шасси приключилось-с задней трубой?
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Кстати, спасибо за картинку-над таким вариантом окраски я ещё не думал-хотя может и жизнь заставить
ЗЫ все-таки, либо художник плохо знал конструкцию КАБа, либо это какая-то редкая модификация-один контр-подкос, непонятно, как сделаны амортизаторы шасси :-?
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
....закрылки, необычной формы гаргрот, опять же-непонятно, к чему прикреплен контр-подкос-к трубчатой распорке внутри крыла?
 

Bomber

low & slow
J-4A писано, серийный 4-653. Вообще художники, которые рисуют подобную тематику, как правило внимательны к деталям...;)
 
Сегодня были полеты в Кольчугино.
ЗАБЫЛ ВСЕ. Очень большой перерыв. Ни распределение внимания, ни навыки, знание местности... Самолет совсем другой. Мощный и тяжелый.  Пробовали по чертежам-- получился опять трактор.....
Эти баки на 150л... Да и мы вдвоем 270 кг... Моторчик четырехвальный...  Отрывается быстро. В наборе 4. Идти может под 170.  Но скорости отрыва и посадки 100....
Таскать , наверное, он сможет что угодно. И банер, и планер, и бревна..... Но рулить на такой скорости я пока не смогу.... Сергей Николаевич попросил обратно простое управляемое колесо. Он легко и незадумываясь педалирует на посадке (на взлете на 3 секунде самолет в горизонте), а мне жутко... ЭТОТ самолет сейчас- все что угодно, но не учебно-тренировочный.... Для УТП нужно облегчать, закрылки, возможно с передней стойкой...
Сильно... Звучит впечатляюще... А что же делает его таким трудноуправляемым? Вес или мощность?
Кстати 170 это в горизонте? Это же для него много... :eek:
 
прямо и не пайпер, а Де Хевиленд какой
А подобные, кстати, вполне себе существовали;) Самолёт принадлежал второй тактической RAF, участвовал в операции Оверлорд, после войны был продан флайинг офицеру RAF за пузырь шотландского виски:))))  Вот вам и вариант окрасочки:
Супер... :) Хорошая раскрасочка...
 
....закрылки, необычной формы гаргрот, опять же-непонятно, к чему прикреплен контр-подкос-к трубчатой распорке внутри крыла?
Вся беда у нас от ума  ;D и знаний... Это наверное рисовал художник для коробки с моделью 1:72  ;) А чего он вообще в самолетах знает? А ничего... Не говоря уже о конструкции Пайпера... У меня был случай, нашел картинку, где художник нарисовал Ла-7 и Ла-11. Смотрю на него и не понимаю, они вроде похожи, но что-то не то... Оказалось, что под Ла-11 он переделал Ла-7 убрав капотные жалюзи выхлопа и радиатор с брюха... Получился новый самолет, который Лавочкину и не снился...  ;D
 
Вверх