Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А подобные, кстати, вполне себе существовали😉 Самолёт принадлежал второй тактической RAF, участвовал в операции Оверлорд, после войны был продан флайинг офицеру RAF за пузырь шотландского виски🙂))) Вот вам и вариант окрасочки:прямо и не пайпер, а Де Хевиленд какой
....пробежки на ПИТТСе, который между делом сделал BILL2
Сильно... Звучит впечатляюще... А что же делает его таким трудноуправляемым? Вес или мощность?Сегодня были полеты в Кольчугино.
ЗАБЫЛ ВСЕ. Очень большой перерыв. Ни распределение внимания, ни навыки, знание местности... Самолет совсем другой. Мощный и тяжелый. Пробовали по чертежам-- получился опять трактор.....
Эти баки на 150л... Да и мы вдвоем 270 кг... Моторчик четырехвальный... Отрывается быстро. В наборе 4. Идти может под 170. Но скорости отрыва и посадки 100....
Таскать , наверное, он сможет что угодно. И банер, и планер, и бревна..... Но рулить на такой скорости я пока не смогу.... Сергей Николаевич попросил обратно простое управляемое колесо. Он легко и незадумываясь педалирует на посадке (на взлете на 3 секунде самолет в горизонте), а мне жутко... ЭТОТ самолет сейчас- все что угодно, но не учебно-тренировочный.... Для УТП нужно облегчать, закрылки, возможно с передней стойкой...
Супер... 🙂 Хорошая раскрасочка...А подобные, кстати, вполне себе существовали😉 Самолёт принадлежал второй тактической RAF, участвовал в операции Оверлорд, после войны был продан флайинг офицеру RAF за пузырь шотландского виски🙂))) Вот вам и вариант окрасочки:прямо и не пайпер, а Де Хевиленд какой
Вся беда у нас от ума ;D и знаний... Это наверное рисовал художник для коробки с моделью 1:72 😉 А чего он вообще в самолетах знает? А ничего... Не говоря уже о конструкции Пайпера... У меня был случай, нашел картинку, где художник нарисовал Ла-7 и Ла-11. Смотрю на него и не понимаю, они вроде похожи, но что-то не то... Оказалось, что под Ла-11 он переделал Ла-7 убрав капотные жалюзи выхлопа и радиатор с брюха... Получился новый самолет, который Лавочкину и не снился... ;D....закрылки, необычной формы гаргрот, опять же-непонятно, к чему прикреплен контр-подкос-к трубчатой распорке внутри крыла?