Piper Cub (тема 2)

да уж 50 лс для самолета это очень хорошо.Дублируещее зажигание-это запросто на впрысковом моторе,два эбу два датчика коленвала.Только свеча одна,но как правило на правильных моторах свечи из строя не выходят.А почему не ставится вопрос задублировать коленвалы или поршни или клапана,на авиамоторах использующих в топливе свинец опасность остаться без клапана очень высока.
+1
Доктор настраивает так, что автомотор летает надежнее любого авиамотора... И кстати не только Субарики, но и Хонды... :~)
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Очень интересно как он летает с Вальтером 105 л/с. Какой винт? Взлетно-посадочные? Скороподъемность? Понятно, что еще самолет не до конца сделан, но может есть уже какие-то оценки.
И какой вес пустого получился?
С глубоким уважением.
Присоеденяясь к вопросам Алексея и хочу вместе с моим товарищем В.В, дополнительно спроситьу Била и Лехи:
1. Почему пришли к варианту с Вальтером?
2. Как поведет себя Пайпер RA-15 с двигателем Фольсваген 2.4л?
3. Какой вариант, пока из этих двух, по вашему мнению выбрать?
Алексей не затруднит ли высказать свою точку зрения по данному вопросу?
Может кто из форумчан примет участие в обсуждении вопроса "Какой мотор поставить на самолет Пайпер RA-15" Всем успехов и спасибо.
Б.П.
На VAGOBOND Ставьте WV . Самый лучший вариант если нет Лайка .Ставят и Corvair. Тоже "АВТО"
 

Вложения

Leonid

Специалист
.Ставят и Corvair. Тоже "АВТО"
Конечно Corvair очень подходящий двигатель( такой же как Жук, только цилиндров шесть), но ведь он не производится уже десятки лет! Т.е его ремонтнопригодность и севис не совсем гарантированы.
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
..всем привет!!!.есть вопрос....а для чего нужен самолет(пайпер) с двигателем  в 50 л.с.....не взлететь толком..не сесть..
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
А вот тот желтый бачок под мотором- это что? Судя по цвету- бензобак, судя по сути - маслобак. Если маслобак, то Вальтеры любят, чтобы он был в сугубо определенном месте (хотя понятно, что его на фотке опустили для каких-то манипуляций). И еще, если не секрет, что с центровкой получилось? Мы, кстати одно время на Оводе с таким же винтом летали. Только не обрезанном. Обороты на взлете максимум 2000. В пересчете 65-70л.с. И ничего, очень даже приятно было. Кто сам полетал на Оводе, полюбили самолет и с таким винтом. Самолет действительно замечательный. А теперь будет  140 коней  :eek: Кстати еще три Овода сейчас находятся в постройке. Крылья делает Андрей Самоделкин_33. Пардон за упоминание Овода здесь. Как закончим ремонт, создам отдельную ветку, хотя он все-таки практически Пайпер. С него делался.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
.Ставят и Corvair. Тоже "АВТО"
Конечно Corvair очень подходящий двигатель( такой же как Жук, только цилиндров шесть), но ведь он не производится уже десятки лет! Т.е его ремонтнопригодность и севис не совсем гарантированы.
Леонид Corvair лиш пример.Не Вальтер же на него ставить Чудо будет то еще :)
 

madGREENcat717

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте ,Кэбостроители и Кэболётчики!  Воодушевленный вашими успехами в строительстве и лётной эксплуатации Пайперов решил попробовать себя в этой стезе! После изучения чертежей возникло много вопросов, на которые получил ответы на страницах форума.За что вам громадное спасибо! ;) Пока остался только один: Надо ли при использовании тонкостенных труб Ст.20 увеличивать их диаметр пропоционально уменьшению предела текучести Ст.20 по отношению к 4130?

Заранее благодарен!
 

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
Вот вышли первые нервюры, 450 грамм каждая, догадываюсь что тяжелые вышли, но надеюсь что не очень для данной конструкции.
 

Вложения

Leonid

Специалист
Отнюдь не тяжёлые. Нормальные нервюры. Даже если они после пропитки( что совершенно необходимо) станут на грам 30-50 тяжелее.
Позвольте полюбопытствовать, а какие ланжероны предполагаются? Металлические или деревянные? Судя по снимку дырки под оба одинаковой толщины. А на КАбе перередний( если деревянный) - он толще.
 

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
На чертежах оба ланжерона одинаковой толщины. Передний: 19х160х5185 и задний 19х114х493. Мы оба ланжерона усилили до 22мм. Будут цельные клеены сандвичем.

Как вы думаете, цельный 5-6 слоёный сандвичем лонжерон будит крепче чем не клееный?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Там есть одна особенность при изготовлении нервюр.Посмотрите на чертеже крыла как та идут внутренние растяжки.Если все нервюры одинаковые (расположением внутренних раскосов в нервюре) ,то растяжки в них попадут.
 

Leonid

Специалист
Как вы думаете, цельный 5-6 слоёный сандвичем лонжерон будит крепче чем не клееный?

Думаю что при наличии и  использовании правильного дерева заморачиватся с выклейкой нет никакого смысла. Прочности вполне хватает.
 

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
Преабрёл новую фото камеру, теперь мого снимать лучше фотографии и видео.

Ганяим мотор, первый раз замеряли сколько кушает этот двигатель, получилось +-16л в час на крейсерском режиме. Танк у нас будит примерно на 80л токо получается 5 часов полёта.

http://www.youtube.com/watch?v=qHydPaojxxs

Дерево исползуим Пино Парана (Araucaria angustifolia) самое лучшее дерево в зоне. Прочное, и гибкое. Палка с сучком, и с подозрителнами раскрасамо 50см 2х2 см выдержала 75 кг это была самая юдшая, но конечно на лонжероны пойдут только идеальноя древесина.



Тоже сделали сами копию воздух заборник на цылиндры:




 

bigfox

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Уссурийск
[highlight]доброго времени суток всем!!![/highlight]

... чтото давненько не видать Анатолия Данилова... кто-нить в курсе где он?
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Konstantin писал: Дерево исползуим Пино Парана (Araucaria angustifolia) самое лучшее дерево в зоне. Прочное, и гибкое. Палка с сучком, и с подозрителнами раскрасамо 50см 2х2 см выдержала 75 кг это была самая юдшая, но конечно на лонжероны пойдут только идеальноя древесина.


Константин ! Судя по названию-Пино Парана (Araucaria angustifolia)-это сосна.Только ваша местная :) А мотор вооще классный!!! :D
 
Вверх