Piper Cub (тема 2)

Трудный вопрос
Если посчитать стоимость труб, ткани, фанеры и прочей древесины, да ещё двигатель приплюсовать-получится немного, примерно стоимость подержанного автомобиля.
Но если посмотреть с другой сторны-мы, к примеру, 4 мотора попробовали, три раза переделывали колеса, потратили массу материалов на всевозможные эксперименты (часто просто не с кем было проконсультироваться), спалили немало бензина на различные поездки, скупили все возможные инструменты в радиусе 15км от нашего гаража-одних только сварочных аппаратов 3 штуки использовали, в общем, я сам боюсь считать, если честно 😱
 
Очень интересно как он летает с Вальтером 105 л/с. Какой винт? Взлетно-посадочные? Скороподъемность? Понятно, что еще самолет не до конца сделан, но может есть уже какие-то оценки.
И какой вес пустого получился?
С глубоким уважением.
 
То Deng:

Привет, Алексей! Ты бы хоть немного иногда рассказывал и немного показывал (фото) как летаешь на своём "Оводе"!!! 🙂

А то совсем "на дно залёг" после продажи своей эскадрильи... 😉

С уважением, Сергей.
 
Очень интересно как он летает с Вальтером 105 л/с. Какой винт? Взлетно-посадочные? Скороподъемность? Понятно, что еще самолет не до конца сделан, но может есть уже какие-то оценки.
И какой вес пустого получился?
С глубоким уважением.
Присоеденяясь к вопросам Алексея и хочу вместе с моим товарищем В.В, дополнительно спроситьу Била и Лехи:
1. Почему пришли к варианту с Вальтером?
2. Как поведет себя Пайпер RA-15 с двигателем Фольсваген 2.4л?
3. Какой вариант, пока из этих двух, по вашему мнению выбрать?
Алексей не затруднит ли высказать свою точку зрения по данному вопросу?
Может кто из форумчан примет участие в обсуждении вопроса "Какой мотор поставить на самолет Пайпер RA-15" Всем успехов и спасибо.
Б.П.
 
на самолет пайпер надо ставить самый мощный,самый легкий,самый надежный и самый дешевый мотор
 
Мы пробовали несколько вариантов двигателей ЕА-71 пресутствие редуктора уменшает его надежность и так уже мало надежного двигателя так как он является авто. двигателем от пускай на нем ездят автомобили . Цель этово самолета передвигатся на большие ростояния. VW ближе кавиационному но отсутствие дублирующего зажигания настараживает но от него мы не отказались  он у нас отложен на доработки .
 
Очень интересно как он летает с Вальтером 105 л/с. Какой винт? Взлетно-посадочные? Скороподъемность? Понятно, что еще самолет не до конца сделан, но может есть уже какие-то оценки.
И какой вес пустого получился?
С глубоким уважением.
Так как мы получили двигатель уже с винтом урезан от шестерки он выдает 1800об\м мы приняли решение облетывать как есть разбег 100 м высоко не подымали пока одругих параметрах ничего сказать немогу .Мочность двигателя на этих оборотах равна 50 л\с может и менше точно не могу сказать графика под руками нет в общем двигатель хорош
 
Мы пробовали несколько вариантов двигателей ЕА-71 пресутствие редуктора уменшает его надежность и так уже мало надежного двигателя так как он является авто. двигателем от пускай на нем ездят автомобили . Цель этово самолета передвигатся на большие ростояния. VW ближе кавиационному но отсутствие дублирующего зажигания настараживает  

М-дя...Велик могуча руски языка...
 
да уж 50 лс для самолета это очень хорошо.Дублируещее зажигание-это запросто на впрысковом моторе,два эбу два датчика коленвала.Только свеча одна,но как правило на правильных моторах свечи из строя не выходят.А почему не ставится вопрос задублировать коленвалы или поршни или клапана,на авиамоторах использующих в топливе свинец опасность остаться без клапана очень высока.
 
....двигатель
 

Вложения

  • RUS_.jpg
    RUS_.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 119
Назад
Вверх