Piper Cub (тема 2)

Фото "африканца"
 

Вложения

  • Piper_1.JPG
    Piper_1.JPG
    19,4 КБ · Просмотры: 99
Zulu, я чего то не понял. Как мог полететь Мелитопольский "Тюлень" если его разобрали. На его основе построили дуэт. А фюзеляж от него лежит у нас в ангаре.
Ваш похож на него но это не он.
 
pashtet_2007 привет, я про дуэт и говорю, его переделали с тандема на дуэт. http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/11/06.html   это ссылка на страничку где про Олег рассказывает про постройку самолета. Сейчас он у нас в Днепре.
 
ИГОРЬ ТЕБЕ ЗЕМНОЙ ПОКЛОН И ГОРЯЧАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВЫРУЧКУ С ВИНТОМ БАКАМИ И Т.Д. СПИСОК ДЛИННЫЙ !!!
 
КСТАТИ ПРЕДЛАГАЮ ПРОВЕСТИ ПЕРЕКЛИЧКУ СТРОЯЩИХСЯ САМОЛЁТОВ ПАЙПЕР.
ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО ЖЕ НАС СЕЙЧАС В СССР????
 
Всем привет! Хотел бы получить совет опытных специалистов. На нашем Пайпере (  тот, который переделали в дуэт ) с двигателем м-332 нет и небыло воздушного фильтра, есть идея его поставить, что бы сберечь поршневую подольше, но под капотом не так-то много места, а наружу не хотелось бы его выставлять, как лучше решить эту проблему? С уважением ко всем авиаторам! 🙂
 
Вадим, мои поздравления, дальнейших успехов в завоевании африканского континента!  🙂 :~) ЗЫ Где пробковый шлем?! 😉

Zulu а у меня тоже к Вам вопросец: центровка не сильно поменялась? всё-же носовая часть значительно удлинилась, больше, чем мы рассчитывали (тоже рассматривали аналогичный вариант, да и рассматриваем, но предварительные прорисовки давали вроде бы меньшее удлинение...)
 
Bomber добрый день! я не готов дать исчерпывающий ответ, мы его начали эксплуатировать в конце августа и налетали не много, но самолет абсолютно устойчивый и очень легко управляемый, хорошо планирует, (я же планерист), тенденции к опусканию или задиранию носа нет. В первом полете у нас произошел частичный отказ двигателя на взлете по причине скрытой трещины в топливопроводе, двигатель начал "чихать" и работать с перебоями (подсос воздуха), так мы при этом очень неплохо набирали высоту, развернулись не выходя за границы аэродрома, причем после 4-го у нас он совсем заглох, спланировали без проблем и сели. В самолете находилось двое пилотов. мне кажется что с центровкой все в порядке, хотя точных цифр у меня нет пока. Просматривая форум я понял другое-двигатель м-332 хорош, но афигенно дорогой и если его случайно, не дай бог, запороть, то на этом полеты закончатся на долго 🙁 Сейчас изучаем тех описание, режимы итд, будем стараться эксплуатировать его по уму 🙂
 
Бомберу!
А-аааа-....! ГДЕ же мой пробковый шлеееем????Опять братья -африканцы умыкнули.....
Прийдётся перейти на допотопный ЗШ-5 или -7 !
Я то же интересуюсь М-332 у меня даже в масле есть один и ещё два старых 105 л.с.Берите меня в компанию,и мы все пойдём по стопам Denga........
 
Zulu спасибо, более исчерпывающего ответа и не требовалось, мои подозрения были чисто умозрительными... Удачных полётов!

Вадим, ну теперь за ЗШ следить придётся, ото мало ли что...))) Ну насчёт компании, это скорее если Вы меня в свою возьмёте, ото не по рангу как-то😉  Тем более, что у меня то вообще ни одного пока нет! Кстати, а что это за старые о 105-ти л.с.?
 
Ранги продлагаю отменить...
По мотору -всегда думал что 332-ой без наддува имеет 105 л.с.
Но пока не разбирался с ними по-настоящему.Может заблуждаюсь.
 
Ранги продлагаю отменить...
По мотору -всегда думал что 332-ой без наддува имеет 105 л.с.
Но пока не разбирался с ними по-настоящему.Может заблуждаюсь.
М332 без наддува - это М132.Кстати,интересующимся могу посодействовать в приобретении до десятка нулевых М332.
 
Владимир Павлович, А почем моторы М332 получатся?
Вадиму Какурину - поздравления! Что-то этот белый, который полетел, мне неуловимо напоминает....
 
Назад
Вверх