Piper Cub (тема 2)

4
 

Вложения

  • DSC03020.JPG
    DSC03020.JPG
    103,4 КБ · Просмотры: 102
Здорово!
Небольшая рекомендация-сделайте, на всякий случай, ещё один передний блистер-пригодится
Ещё: посмотрите на блистер через поляризационный фильтр (можно очки-поляроид)-если увидите разноцветные разводы-там концентратор напряжения, может лопнуть-погрейте это место феном, чтобы их снять
 
Здорово!
Небольшая рекомендация-сделайте, на всякий случай, ещё один передний блистер-пригодится
Ещё: посмотрите на блистер через поляризационный фильтр (можно очки-поляроид)-если увидите разноцветные разводы-там концентратор напряжения, может лопнуть-погрейте это место феном, чтобы их снять
ничего и не лопнет уже год летаем и ничего главное :IMHO места под клепки просверлите потолще а то клёпка разожмется и в этом месте обязательно тресне
 
и обязательно открасте фюз в районе салона а потом собирайте.... :~~) чтоб потом стёкла не заклеивать а то все равно испачкаеите :STUPID
 
Спустя месяц.
 

Вложения

  • DSC03137.JPG
    DSC03137.JPG
    107,6 КБ · Просмотры: 101
  • DSC03138.JPG
    DSC03138.JPG
    96,9 КБ · Просмотры: 99
  • DSC03143_002.JPG
    DSC03143_002.JPG
    93,5 КБ · Просмотры: 97
1
 

Вложения

  • DSC03150.JPG
    DSC03150.JPG
    91,1 КБ · Просмотры: 91
  • DSC03152_001.JPG
    DSC03152_001.JPG
    78,2 КБ · Просмотры: 100
  • DSC03157.JPG
    DSC03157.JPG
    108,6 КБ · Просмотры: 105
НА Сан&Фан  подметил полезную для Каба идею. Заднее боковое окно ставится прямоугольным и заполняет все пространство до "шпангоута", а потом закрашивается под цвет фюзеляжа до овальной формы. Так проще и стекло монтировать и обтягивать фюзеляж.Жаль что этот этап я уже прошел, сделал бы так же.
А ещо на Кабе моей соседки по аэродрому есть треугольная дверца справа( там где на фото выше виднеется аккумулятор), там у нее дополнительный багажник для нетяжёлых, но обьемных вещей( одежды например). Дверца  открывается снизу вверх, т.е шарнир на ее верхней стороне,а закрывается на дзусы. Думаю тоже полезно подумать о такой, если развесовка и мощность двигателя позволяет (у нее 150-ти сильный Лайк).
 
НА прошедшем Сан&Фан  подметил полезную для Каба идею. Заднее боковое окно ставится прямоугольным и заполняет все пространство до "шпангоута", а потом закрашивается под цвет фюзеляжа до овальной формы. Так проще и стекло монтировать и обтягивать фюзеляж.Жаль что этот этап я уже прошел, сделал бы так же.
А ещо на Кабе моей соседки по аэродрому есть треугольная дверца справа( там где на фото выше виднеется аккумулятор), там у нее дополнительный багажник для нетяжёлых, но обьемных вещей( одежды например). Дверца  открывается снизу вверх, т.е шарнир на ее верхней стороне,а закрывается на дзусы. Думаю тоже полезно подумать о такой, если развесовка и мощность двигателя позволяет (у нее 150-ти сильный Лайк).  
Лёня а чойто мы тебя не видели на САН энд Фане или ты ИНКОГНИТО был... :IMHO или с нами в 2008 наобщался.. ;D ;D ;D ;D ;D :craZy :IMHO
 
Мы тоже готовимся к сезону. Был на праздниках во Владимире, позанимался самолётом. Краткий отчёт о поездке: Двигатель запустился сразу, ну почти🙂 Прочихался короче. Аккумулятор перенёс зиму нормально, надо менять масло и долить антифриза (неудачно скрученный шланг во время осенней подготовки)
 

Вложения

  • engine_003.jpg
    engine_003.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 96
На приборную доску были доустановлены два прибора - компас и указатель скольжения. Правда позже решил переделать всю приборную доску - сделать из более плотного дюраля, ото этот весь играет, как то не очень приятно, заодно перекрасить матовой краской...
 

Вложения

  • panel_003.jpg
    panel_003.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 99
Ну и в итоге было всё-же принято решение о перетяжке крыла из-за того, что сильно потрескалась краска (по незнанию покрасили сперва обычной нитрухой), летать на таком крыле не хотелось, да и конструкцию посмотреть не мешало... Как выяснилось, ткань явно не пострадала от потрескавшейся краски, конструкция оказалась во вполне хорошем состоянии. "Может второе крыло не будем обдирать?"(С) IB ))))
 

Вложения

  • wing.jpg
    wing.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 103
Стижки на обшивке такие частые, что кажется самолет делался для гонок с пилотажем на финише. 🙂
 
Bomber
/На приборную доску были доустановлены два прибора - компас и указатель скольжения. Правда позже решил переделать всю приборную доску - сделать из более плотного дюраля, ото этот весь играет, как то не очень приятно, заодно перекрасить матовой краской... /
А у меня приборка на КАБе из 5мм фанеры-по весу по сравнению с дюралем проигрыш небольшой, зато жесткая, приборы на ней крепко держатся
 
1
 

Вложения

  • DSC03180_001.JPG
    DSC03180_001.JPG
    127,2 КБ · Просмотры: 100
  • DSC03191.JPG
    DSC03191.JPG
    116,4 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх