Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
М332 имеет 140 л.с. взлетной мощности при 2700 об\мин;вес мотора равен 103 кг - так что при переходе с любого автомобильного проблем с центровкой не ожидается.Подскажите, пожалуйста, сколько л. с. у М332 на взлётном режиме и сколько в крейсерском? Сколько весит этот движок?
Спасибо!
ВЧЕРА В АФРИКЕ БЫЛО СОВЕРШЕНО ТРИ ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ ПОЛЁТА
Вадим - а озадачивают результаты-то.Центровка однозначно передняя - и серьезно:померь непременно.Стабилизатор,возможно,также вносит свою лепту - но это должно быть заметно на глаз:деградация 3...5 градусов отлично видна.ВЧЕРА В АФРИКЕ БЫЛО СОВЕРШЕНО ТРИ ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ ПОЛЁТА С НАЛЁТОМ 35 МИН.ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ -Твоздуха- +37 град.,ветер боковик под 45 5-8 м/сек.,наблюдались смерчи,средняя турбулентность,к крайнему полёту стало потише.
Первый полёт несколько кружков над аэродромом посадка,конвеер.взлёт полёт по большему кругу до высоты 250 метров,посадка выключени двигателя.
Пилот поведал-скорость отрыва 55-60,обороты 4200-4600,в наборе 2-3 метра,уравляется по крену хорошо,есть тенденция к пикированию видимо передняя центровка или версия два, надо переставить стабилизатор.Скорость 110-120, при выходе из термиков до 150.Мотор работал очень хорошо без нареканий.
После осмотра и отдыха решили сделать хороший круг до высоты 300 и на посадочной прямой прибрать газ ,посмотреть как планирует.Так и сделали.Результат -без тяги двигателя самолёт опускает нос летит на ручке,продольная управляемость не достаточная.Нужна доработка.
В принципе без капота,без верхних панелей баков и дверей ЛТХ удовлетворительные.
Следующая задача облёт и получение ЛТХ полностью снаряжённого самолёта.Чем сегодня и занимались,но это уже не так скоро,может неделя уйдёт.....
ВЧЕРА В АФРИКЕ БЫЛО СОВЕРШЕНО ТРИ ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ ПОЛЁТА