Piper Cub (тема 2)

Koserog1

Я люблю строить самолеты!
Подскажите, пожалуйста, сколько л. с. у М332 на взлётном режиме и сколько в крейсерском? Сколько весит этот движок?

Спасибо!
М332 имеет 140 л.с. взлетной мощности при 2700 об\мин;вес мотора равен 103 кг - так что при переходе с любого автомобильного проблем с центровкой не ожидается.
В.Лапшин
 

Leonid

Специалист
В фото выше я одного не пойму: Чего ж это фюзеляж не грунтуется и красится самым тщательным образом сразу же после окончания сварочных работ ДО прикручивания к нему разных деревянных деталей?
 

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
ВЧЕРА В АФРИКЕ БЫЛО СОВЕРШЕНО ТРИ ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ ПОЛЁТА С НАЛЁТОМ 35 МИН.ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ -Твоздуха- +37 град.,ветер боковик под 45  5-8 м/сек.,наблюдались смерчи,средняя турбулентность,к крайнему полёту стало потише.
Первый полёт несколько кружков над аэродромом посадка,конвеер.взлёт полёт по большему кругу до высоты 250 метров,посадка выключени двигателя.
Пилот поведал-скорость отрыва 55-60,обороты 4200-4600,в наборе 2-3 метра,уравляется по крену хорошо,есть тенденция к пикированию видимо передняя центровка или версия два, надо переставить стабилизатор.Скорость 110-120, при выходе из термиков до 150.Мотор работал очень хорошо без нареканий.
После осмотра и отдыха решили сделать хороший круг до высоты 300 и на посадочной прямой прибрать газ ,посмотреть как планирует.Так и сделали.Результат -без тяги двигателя самолёт опускает нос летит на ручке,продольная управляемость не достаточная.Нужна доработка.
В принципе без капота,без верхних панелей баков и дверей ЛТХ удовлетворительные.
Следующая задача облёт и получение ЛТХ полностью снаряжённого самолёта.Чем сегодня и занимались,но это уже не так скоро,может неделя уйдёт.....
 

Koserog1

Я люблю строить самолеты!
ВЧЕРА В АФРИКЕ БЫЛО СОВЕРШЕНО ТРИ ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ ПОЛЁТА С НАЛЁТОМ 35 МИН.ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ -Твоздуха- +37 град.,ветер боковик под 45  5-8 м/сек.,наблюдались смерчи,средняя турбулентность,к крайнему полёту стало потише.
Первый полёт несколько кружков над аэродромом посадка,конвеер.взлёт полёт по большему кругу до высоты 250 метров,посадка выключени двигателя.
Пилот поведал-скорость отрыва 55-60,обороты 4200-4600,в наборе 2-3 метра,уравляется по крену хорошо,есть тенденция к пикированию видимо передняя центровка или версия два, надо переставить стабилизатор.Скорость 110-120, при выходе из термиков до 150.Мотор работал очень хорошо без нареканий.
После осмотра и отдыха решили сделать хороший круг до высоты 300 и на посадочной прямой прибрать газ ,посмотреть как планирует.Так и сделали.Результат -без тяги двигателя самолёт опускает нос летит на ручке,продольная управляемость не достаточная.Нужна доработка.
В принципе без капота,без верхних панелей баков и дверей ЛТХ удовлетворительные.
Следующая задача облёт и получение ЛТХ полностью снаряжённого самолёта.Чем сегодня и занимались,но это уже не так скоро,может неделя уйдёт.....
Вадим - а озадачивают результаты-то.Центровка однозначно передняя - и серьезно:померь непременно.Стабилизатор,возможно,также вносит свою лепту - но это должно быть заметно на глаз:деградация 3...5 градусов отлично видна.
 

Leonid

Специалист
Полезная дороботка:

НА тех КАбах где предусматривается внутренняя обтяжка кабины, фанерный пол не накладывается на трубу фюзеляжа в самом важном месте- том куда наступаеш одной ногой и всем весом когда занимаеш место на переднем седенье. В результате пол пружинит и в конце концов обламываются приваренные к трубам фюзеляжа липестки крепления к которым привинчены педали. На этот счет есть специальный бюллетень, но он предусматривает только усиление липестков дополнительными скобами.
НА моем кабе педали тоже висли на обломаных креплениях. Но я пошел своим путем и установил вот такую( на фото) площадочку под пол, которая одной стороной крепится к болту сидения, а другой проходит через дырки в обтяжке и лежит на трубе фюзеляжа. Получилось очень просто и прочно. Пол совершенно не "играет".

Для тех кто варит фюзеляж сам- полезно предусмотреть что нибудь подобное в этом месте с самого начала. :)
 

Вложения

Вверх