Piper Cub (тема 2)

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Это я видел, а измельчили ты имел ввиду диаметры сортамента?
 
L

L-13

Весьма Серьезно! А в каких штампах гнули? В деревянных или  металлические фрезеровали? :D
 

vovan250276

Я строю Пайпер!!!
Откуда
Краснодар
Весьма Серьезно! А в каких штампах гнули? В деревянных или  металлические фрезеровали? :D
Обычные формблоки, изготовил обычным китайским ручным фрезером, из самой обычной
фанеры 21мм, по шаблонам из фанеры 3мм
радиусы по краям формблока 2,4мм          фистоны фигурной фрезой
для гибки применял 3 разных резиновых молотка и оловянный припой)))

деревянные штампы делал только для элеронов и закрылков (намного быстрее и качественнее
хвостики получаются)

и еще, мне кажется, что формблоки из металла - лишнее, даже в условиях массового производства.
Просто достаточно иметь точный шаблон,  и тогда новый формблок - дело максимум одного часа)))
 

KSM

Я очень люблю строить самолеты!
Привет всем.

-  что делать первым  
Ну вот сварите вы фюзеляж( куча денег, труда, да ещо сколько места занимает!), а потом бац, непредвиденные абстоятельства( цунами,дефолт,развод и т.д)
Про такое даже не думаю, забанил такие мысли. На все проблемы смотрю как на решаемые:). По времени рассчитываю от 3 до 5 лет. Не тороплюсь.


начать с кабины и двух боковин хвостой части фюзеляжа
А не проще сразу всю боковину сварить? ;)
Ещё не решил, есть и такое в планах (см рис). Есть даже вариант сбить стапель из 5-ти досок


-  что делать первым  
НАчинать надо с хвостовохо оперения, потом делать крылья, потом фюзеляж.
Хочу дома параллельно гаражным работам начать балконное производство нервюр. Нет сварки, размеры небольшие, в будние дни  - самое оно. По выходным и по возможности на гараж:)
Вопросы о крыле :)
Нашел что профиль крыла NAСA-35b, если нет то какой? Где можно взять максимально точные координаты профиля Piper? Профиля которые генерирует Profile2 имеют право жить?
Может у кого-то есть dfx файл по которому было построено уже летающее крыло?

Еще вопрос, чему отдать предпочтение(плюсы/минусы) - ферменной  или прессованной нервюре?
 

Вложения

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
а вот вычерченная в автокаде-зайдите в копи-центр и вам распечатают (масштаб 1:1)
 

Вложения

vovan250276

Я строю Пайпер!!!
Откуда
Краснодар
а вот вычерченная в автокаде-зайдите в копи-центр и вам распечатают (масштаб 1:1)
По чертежу (лист 13814)  от нулевой точки в горизонтальной линии на расстоянии
240,03мм высота должна быть 175,768мм, а на автокадовском почему-то 168,95
при полной длине хорды 1600,2мм
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
ещё раз уточним:
По хорде:
9.450"=9.45*25,4=240,03мм
Координата от центральной линии вверх
6,920"=6,92*25,4=175,768мм
Все правильно у меня!
 

vovan250276

Я строю Пайпер!!!
Откуда
Краснодар
ещё раз уточним:
По хорде:
9.450"=9.45*25,4=240,03мм
Координата от центральной линии вверх
6,920"=6,92*25,4=175,768мм
Все правильно у меня!

Извините, действительно все  правильно...
Спутал с другим чертежом)))
 
L

L-13

Заклепали капот пневмомолотком. Красиво получилось. Глаз радуется.
 

Вложения

vitas.

Я строю Пайпер!!!
Откуда
Краснодар
а вот вычерченная в автокаде-зайдите в копи-центр и вам распечатают (масштаб 1:1)

Если принять горизонтальную строительную линию за (0), то в чертеже 13814 нет отрицательных значений а у вас есть с минусом. Проверьте низ профиля.
 
 

Вложения

ALAN 44

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Кто знает, что там с трехместным, который начинали делать в Москве.
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
vitas.
Ну как же!
Посмотри внимательно-на исходном ПДФ чертеже кромка крыла отмечена стрелками-а у меня внутренняя часть профиля заштрихована
Короче, все правильно  
 
L

L-13

Начали делать топливную систему. В следующие выходные запланирована обшивка фюзеляжа.
 

Вложения

Вверх