Piper Cub (тема 2)

Это я видел, а измельчили ты имел ввиду диаметры сортамента?
 
Всего 3 вида труб использую для фюзеляжа. 22*1.2 , 19*1 и 16*1
 

Вложения

  • Cub.JPG
    Cub.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 108
Весьма Серьезно! А в каких штампах гнули? В деревянных или  металлические фрезеровали? 😀
 
Весьма Серьезно! А в каких штампах гнули? В деревянных или  металлические фрезеровали? 😀

Обычные формблоки, изготовил обычным китайским ручным фрезером, из самой обычной
фанеры 21мм, по шаблонам из фанеры 3мм
радиусы по краям формблока 2,4мм          фистоны фигурной фрезой
для гибки применял 3 разных резиновых молотка и оловянный припой)))

деревянные штампы делал только для элеронов и закрылков (намного быстрее и качественнее
хвостики получаются)

и еще, мне кажется, что формблоки из металла - лишнее, даже в условиях массового производства.
Просто достаточно иметь точный шаблон,  и тогда новый формблок - дело максимум одного часа)))
 
Привет всем.

-  что делать первым  
Ну вот сварите вы фюзеляж( куча денег, труда, да ещо сколько места занимает!), а потом бац, непредвиденные абстоятельства( цунами,дефолт,развод и т.д)
Про такое даже не думаю, забанил такие мысли. На все проблемы смотрю как на решаемые🙂. По времени рассчитываю от 3 до 5 лет. Не тороплюсь.


начать с кабины и двух боковин хвостой части фюзеляжа
А не проще сразу всю боковину сварить? 😉
Ещё не решил, есть и такое в планах (см рис). Есть даже вариант сбить стапель из 5-ти досок


-  что делать первым  
НАчинать надо с хвостовохо оперения, потом делать крылья, потом фюзеляж.

Хочу дома параллельно гаражным работам начать балконное производство нервюр. Нет сварки, размеры небольшие, в будние дни  - самое оно. По выходным и по возможности на гараж🙂
Вопросы о крыле 🙂
Нашел что профиль крыла NAСA-35b, если нет то какой? Где можно взять максимально точные координаты профиля Piper? Профиля которые генерирует Profile2 имеют право жить?
Может у кого-то есть dfx файл по которому было построено уже летающее крыло?

Еще вопрос, чему отдать предпочтение(плюсы/минусы) - ферменной  или прессованной нервюре?
 

Вложения

  • kroyka2.jpg
    kroyka2.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 92
а вот вычерченная в автокаде-зайдите в копи-центр и вам распечатают (масштаб 1:1)
 

Вложения

а вот вычерченная в автокаде-зайдите в копи-центр и вам распечатают (масштаб 1:1)

По чертежу (лист 13814)  от нулевой точки в горизонтальной линии на расстоянии
240,03мм высота должна быть 175,768мм, а на автокадовском почему-то 168,95
при полной длине хорды 1600,2мм
 
ещё раз уточним:
По хорде:
9.450"=9.45*25,4=240,03мм
Координата от центральной линии вверх
6,920"=6,92*25,4=175,768мм
Все правильно у меня!
 
ещё раз уточним:
По хорде:
9.450"=9.45*25,4=240,03мм
Координата от центральной линии вверх
6,920"=6,92*25,4=175,768мм
Все правильно у меня!


Извините, действительно все  правильно...
Спутал с другим чертежом)))
 
Заклепали капот пневмомолотком. Красиво получилось. Глаз радуется.
 

Вложения

  • DSC03235_001.JPG
    DSC03235_001.JPG
    103,4 КБ · Просмотры: 93
а вот вычерченная в автокаде-зайдите в копи-центр и вам распечатают (масштаб 1:1)


Если принять горизонтальную строительную линию за (0), то в чертеже 13814 нет отрицательных значений а у вас есть с минусом. Проверьте низ профиля.
 
 

Вложения

  • vyderzhka_13814.JPG
    vyderzhka_13814.JPG
    70,7 КБ · Просмотры: 87
  • USA_35.JPG
    USA_35.JPG
    75,1 КБ · Просмотры: 86
vitas.
Ну как же!
Посмотри внимательно-на исходном ПДФ чертеже кромка крыла отмечена стрелками-а у меня внутренняя часть профиля заштрихована
Короче, все правильно  
 
Начали делать топливную систему. В следующие выходные запланирована обшивка фюзеляжа.
 

Вложения

  • DSC03367.JPG
    DSC03367.JPG
    132,9 КБ · Просмотры: 83
  • DSC03368.JPG
    DSC03368.JPG
    121,1 КБ · Просмотры: 105
  • DSC03371.JPG
    DSC03371.JPG
    89,7 КБ · Просмотры: 92
Назад
Вверх