Piper Cub (тема 2)

Присоединяюсь к поздравлениям!!!
И сразу вопрос.
На красивой приб.панели наблюдаю горизонт
и указатель крена. Игорь подскажи
какое на них питание и как организовано.
Молодцы, так держать!
 

Bomber

low & slow
К стати, подозреваю, что авиагоризонт и указатель поворота тоже электрические? У Эдика на самолёте электрический указатель поворота и так-же неполадки с компасом, он на указатель грешил. Вы ещё не пробовали компас ставить? Правда у Эдика приборы тоже автомобильные стояли, насколько я помню... Интересно разобраться, я бы тогда сам может электрический воткнул, если не в нём дело.
 

IB

Я люблю этот Форум!
http://aviaport33.narod.ru/gallery/videogallery2.html
Здесь видео пробежек, подскока , взлет и посадка №8.
http://aviaport33.narod.ru/gallery/videogallery1.html
Здесь проход №7 летом. Сейчас он в Екатеринбурге. Жаль отзывов мало.

Авиагоризонт вакуумный. Не подключен еще.
 
L

L-13

Глядя на видео посадки пайпера который в Екатеринбурге мне показалось что как то долго происходит процесс выдерживания. На видео по звуку слышно, что газ убран. А он летит и летит. Неужели так оно и есть????
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Игнатьич молодца! Но я тебе давно говорил , ну купи пожалуйста штатив . ;D ;D
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Глядя на видео посадки пайпера который в Екатеринбурге мне показалось что как то долго происходит процесс выдерживания. На видео по звуку слышно, что газ убран. А он летит и летит. Неужели так оно и есть???? 
Это действительно так ! Самолет очень летучий. 
 

shplint

Я люблю самолеты!
вопрос и к Лехе...........подняли на крыло и как ?расскажите плиз как облет прошел, какие показатели?не интригуйте,,, всем уже интересно!!!!!!!!!!!
Это случаем не тот, у которого летом оторвало мотор от моторамы?
 

vechniy_strannik

небо, ставшее судьбою......
вопрос и к Лехе...........подняли на крыло и как ?расскажите плиз как облет прошел, какие показатели?не интригуйте,,, всем уже интересно!!!!!!!!!!!
Это случаем не тот, у которого летом оторвало мотор от моторамы?
даже так??? и в итоге??? кто знает - можно подробнее??
 

vechniy_strannik

небо, ставшее судьбою......
вопрос и к Лехе...........подняли на крыло и как ?расскажите плиз как облет прошел, какие показатели?не интригуйте,,, всем уже интересно!!!!!!!!!!!
Это случаем не тот, у которого летом оторвало мотор от моторамы?
даже так??? и в итоге??? кто знает - можно подробнее??
вот из истории Лехи:
LeXa писал(а) 08.11.09 :: 22:39:52:
Я для пайпера в рассчетах брал 40% задний 80% передний
На сжатие подкос работает только при отрицательных перегрузках, которые в нормальных условиях эксплуатации пайпера недопустимы-двигатель заглохнет.

Вообще,  согласно норм летной годности JAR-VLA (пункт 337 подпункт а максимально допустимые перегрузки для самолетов следует принимать не менее nэ=+3,8 -1,5)

Тут я описывал методику, как я определял нагрузки, правда, на примере не J3, но принцип тот же
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251471752/97#97

При рассчете подкоса на сжатие, берем получившееся у нас усилие на  растяжение, делим на 3,8 и умножаем на 1,5 Получаем величину около 1,5-2 тс

После этого либо считаем подкос на потерю устойчивости по формулам, рассчетную длинну принимаем длинну большего усвободного частка (от узла крепления подкоса до точки крепления контрподкоса)  (правда, для формы подкоса, зачастую трудно найти величину радиуса инерции)
Поэтому можно сделать проще-взять отрезок профиля подкоса и сжать требуемой силой-если не сложится-все ОК
(если сложится-тоже не велика беда)

при таком подходе все возможно!!
а в какой момент оборвался мотор - на земле или в воздухе???
и как Земля приняла того, кто был в кабине, если все случилось в полете???
 

vechniy_strannik

небо, ставшее судьбою......
даже так??? и в итоге??? кто знает - можно подробнее??
Слышал, что пилот до сих пор не может оправиться от того полета.
значит не сами испытывали детище...
печально....хотелось увидеть пайпер...
а кто пилот???  вообще знаю многих.... можно в личку, чтоб не светить..
 
Вверх