kibas
Я люблю строить и летать, но летать больше
- Откуда
- Архангельск
@ IB
Игорь огромные поздравления от земляков :~)
Игорь огромные поздравления от земляков :~)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это действительно так ! Самолет очень летучий.Глядя на видео посадки пайпера который в Екатеринбурге мне показалось что как то долго происходит процесс выдерживания. На видео по звуку слышно, что газ убран. А он летит и летит. Неужели так оно и есть????
вопрос и к Лехе...........Сегодня поставили на крыло Пайпер г.Одесса
вопрос и к Лехе...........подняли на крыло и как ?расскажите плиз как облет прошел, какие показатели?не интригуйте,,, всем уже интересно!!!!!!!!!!!
вопрос и к Лехе...........подняли на крыло и как ?расскажите плиз как облет прошел, какие показатели?не интригуйте,,, всем уже интересно!!!!!!!!!!!
Это случаем не тот, у которого летом оторвало мотор от моторамы?
вопрос и к Лехе...........подняли на крыло и как ?расскажите плиз как облет прошел, какие показатели?не интригуйте,,, всем уже интересно!!!!!!!!!!!
Это случаем не тот, у которого летом оторвало мотор от моторамы?
даже так??? и в итоге??? кто знает - можно подробнее??
вот из истории Лехи:
LeXa писал(а) 08.11.09 :: 22:39:52:
Я для пайпера в рассчетах брал 40% задний 80% передний
На сжатие подкос работает только при отрицательных перегрузках, которые в нормальных условиях эксплуатации пайпера недопустимы-двигатель заглохнет.
Вообще, согласно норм летной годности JAR-VLA (пункт 337 подпункт а максимально допустимые перегрузки для самолетов следует принимать не менее nэ=+3,8 -1,5)
Тут я описывал методику, как я определял нагрузки, правда, на примере не J3, но принцип тот же
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251471752/97#97
При рассчете подкоса на сжатие, берем получившееся у нас усилие на растяжение, делим на 3,8 и умножаем на 1,5 Получаем величину около 1,5-2 тс
После этого либо считаем подкос на потерю устойчивости по формулам, рассчетную длинну принимаем длинну большего усвободного частка (от узла крепления подкоса до точки крепления контрподкоса) (правда, для формы подкоса, зачастую трудно найти величину радиуса инерции)
Поэтому можно сделать проще-взять отрезок профиля подкоса и сжать требуемой силой-если не сложится-все ОК
(если сложится-тоже не велика беда)
при таком подходе все возможно!!
а в какой момент оборвался мотор - на земле или в воздухе???
и как Земля приняла того, кто был в кабине, если все случилось в полете???
даже так??? и в итоге??? кто знает - можно подробнее??
даже так??? и в итоге??? кто знает - можно подробнее??
Слышал, что пилот до сих пор не может оправиться от того полета.
Сегодня поставили на крыло Пайпер г.Одесса
даже фотка есть....куда еще большеДля того, что-бы называть имена, надо знать с кем общаешься :IMHO