Piper Cub (тема 2)

А зачем же всех тут под одну гребенку?

Увольте, не всех.
Разговор идет о конкретном случае и конкретных людях, да-бы дать им понять, что они в ответе за то, что сотворили.  [/quote]
Они тоже стояли ПОД самолетом.
Потом как страусы - головы в песок.
А все,что входит через ХВОСТ 😉 - до головы , как правило, не доходит.
 
Так что ,ГОСПОДА!
Мы, наконец услышим мнение ЛУЧШИХ  МОЛОДЫХ самолетоУСТРОИТЕЛЕЙ -лЁХУ И бИЛА????
или всё-таки - В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ???
 
Хватит сраться...балаболы..самая нормальная ветка была а теперь как все :IMHO :craZy
 
Eddi прав!! Исходя из культурных соображений просьба написавших удалить эти сообщения и картинки. И привести ветку в порядок!
 
L-13 сказал(а):
Eddi прав!! Исходя из культурных соображений просьба написавших удалить эти сообщения и картинки. И привести ветку в порядок!

Исходя из культурных соображений героев надо знать в лицо!!!
Знакомьтесь - это Лёха
 

Вложения

  • BALALAJKA_001.jpg
    BALALAJKA_001.jpg
    176,7 КБ · Просмотры: 119
Letun сказал(а):
уникальное стремление засрать ветку...
не засрать, а вернуться на землю и констатировать происходящее. Одно из качеств авиатора - уметь анализировать и делать выводы.

для тех, кто не понял.
Тема дискуссии в ином.
На данном этапе у Слашников множество проблем с регистрацией и сертификацией самодельно изготовленных летательных аппаратов. Однако, те кому приходится брать на себя ответственность за регистрацию и официальный допуск к полетам должны иметь хоть малую уверенность в соответствии требованиям прочности и методике изготовления самолей.
Ну так, господа, прежде чем защищать всяк пытающегося что-либо изобразить, прислушайтесь к мнению со стороны. Ваши ряды -да пусть будут чистыми от тяп -ляпов и тогда к Вашим детищам будет отношение не как к куче металлолома. Да и другие люди не пострадают.
С уважением ко всем летающим.....
 
После общения в личке с @ vechniy_strannik удалил свои сообщения. Случай требует серьезного разбора в отдельной теме.
 
Помогите собрать документацию для регистрации Пайпера. Нужны чертежи (годные для регистрации) ведомость материалов, РЛЭ вобщем кто чем может памажите.
 
http://aviaport33.narod.ru/files.html
РЛЭ.

А чертежи зачем? Материалы, из которых сделан самолет на каждом самолете индивидуальны. Если самолет заводской производства США то там материалы сталь 4130 основном. И узлы и ферма. Если самодельный пайпер то некоторые из Ст20 варят, кто из нержавки. Тогда нужно уточнять, кто делал самолет. Я делал ферму трубы СТ20. Все узлы 12Х18Н10Т. Нржавку брал по соображениям более качественной сварки.
 
для регистрации нужны чертежи и подтверждение закупки материалов  для постройки самолета.
 
Есть бумажные чертежи на Piper3Cub. Могу фото чертежей отправить по эл. почте. Но вам скорее всего бумажные нужно. Если Super Cub то можно скачать сдесь и распечатать. http://www.supercubproject.com/drawings/main.aspx
 
У Вас пайпер заводской или самодельный? Какой двигатель установлен? Чертежи нужны только на силовые узлы?
 
пайпер самодельный двигатель М337 чертежи для регистрации
 
LeXa писал(а) 06.12.09 :: 17:29:33:
vechniy_strannik



Пайпер пока стоит в ангаре-пока ввиду ряда обстоятельств, лежащих вне сферы авиации у меня сейчас нет возможности им заниматься-так что, я пока стараюсь компенсировать вынужденное отсутствие полетов общением на этом форуме 

    А ты Лёха объяву дай....Дескать одного летуна угробили  и имеется вакансия для следующего потолкаться с Землей....Учитывая, как начал жизнь ваш Пайпер , и то, как вы прячетесь от своих обещаний компенсировать лечение -ныне, названием ему впору  - ДУШЕГУБ @ K....
 
Кто имеет опыт постройки деревянных крыльев? Чет я боюсь за нервюры крыла в районе между лонжеронами. Нагрузка на крыло полетная будет 40кг/м. И того получаем 650 взл./2=325кг на плоскость. 325кг/12нервюр=27кг на 1 нервюру. 27кг*0,7=19 кг давления на 680 мм нервюры в районе между лонжеронами. 19*2,5*1,5=71 кг должно выдерживать. Кто имеет опыт? Успокойте душу. А то я сейчас воткну между нервюрами еще доп. нервюры. Что бы разгрузить имеющиеся. Сечение реек я сделал как на чертеже такое же. 6/10 мм
 

Вложения

  • DSC03523.JPG
    DSC03523.JPG
    98,9 КБ · Просмотры: 132
  • DSC03538.JPG
    DSC03538.JPG
    123,9 КБ · Просмотры: 134
  • DSC03544.JPG
    DSC03544.JPG
    125,8 КБ · Просмотры: 129
И расстояния между нервюрами у пайпера громадное. Самый большой пролет 470 мм. Глаза режет. На як-12 между нервюрами 200 мм...............

Вес плоскости в данном состоянии получился ровно 40 кг.
 
Назад
Вверх