Piper Cub (тема 2)

L

L-13

Как у Вас двери выдерживают. Я когда пытался амортизатор от багажника ВАЗ 2109 к двери пайпера приспособить, то чуть не оторвал трубу к которой дверь крепится и чуть не загнул винтом саму дверь когда пытался при открывании и закрывании двери сжать амортизатор. В чем секрет??? А приборная панель просто СУПЕР!!! От чего рукоятки на РУС? :~)
 

pilot-PA

Я люблю самолеты!
Откуда
uuec
Рукоятки, БАНО с проблесковыми и колёса заказывались через Зеленкова Станислава.
О дверях вопрос к Игорю.
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
давай фоток поболее :IMHO и что по характеристикам :D
 

IB

Я люблю этот Форум!
Характеристик мало.
Указатель скорости давал большую погрешность. (75км/ч на круге при реальной больше 100)
УС 350 поверяли, а магистраль надо смотреть...
Облачность была 150м.
Второй полет не делали до устранения и погоды...
Закрылки эфективны. Скорость отрыва значительно ниже чем у желтого...
Хотя и пилот был значительно легче ...:)
Надеюсь, Алексей напишет свои впечатления...
А я доволен :)
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Будет погода получше - будут более-менее объективные характеристики.
Пока понятно, что самолет летает, что устойчивость-управляемость в основном эксплуатационном диапазоне нормальная, что все работает штатно (кроме УС).
Что понравилось:
Расширен дверной проем - садиться в кабину удобнее.
Хороший обзор из передней кабины + мякгое, регулируемое кресло сделают длительный полет неутомительным.
Новая система управления хвостовым колесом - при нагруженном хвостовом амортизаторе колесо стопорится и ходит вместе с рулем направления, обеспечивая лучшую управляемость на рулении, разбеге, пробеге.
Пирамида шасси чуть пониже (соответственно и ЦТ пониже), колея шасси немного шире - самолет опять же увереннее ведет себя на рулении, разбеге, пробеге.
Багажники - это  вообще песня! Чехлы-спальник-палатку - не вопрос! Весьма объемные - но насколько их можно грузить чем-то более тяжелым - будет понятно после контрольного взвешивания и уточнения диапазона центровок.
Закрылки (пока опробованы только во взлетном положении) - достаточно эффективны по сравнению с "гладкой" конфигурацией.
На ручке управления установлена кнопка управления установочным углом стабилизатора - система на первый взгляд удобная, но требует еще регулировки диапазона хода.
Вобщем, от самолета весьма положительные впечатления....
Еще раз мои поздравления Игорю Игнатьевичу!
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Еще добавлю:
- капот целиком пластиковый, крепление верхней части на ДЗУСах, легко снимать-ставить
- очень аккуратно смонтированы все двигательные агрегаты, все электрожгуты-разъемы отбортованы (респект Виноградову  :~) )
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Игорь, поздравляю! Судя по всему хороший самолет получился. И красивый.  Пусть летает долго и безаварийно.
 

Bomber

low & slow
Игорь Игнатьевич, поздравляю с очередным и с развитием! Красавец получился, прям потрогать хочется ::)
ЗЫ Приборка супер.
 

SV

Я люблю этот форум!
То IB:

Игорь Игнатьевич!

Примите ещё раз мои поздравления! Ваши самоли с каждым разом становятся всё лучше и красивее! :cool:

To Bomber:

Привет, Антон!

А когда мы увидим фотки твоего летающего Piper Cub с тобой "за рулём"???  :-? :-? :-?
 
L

L-13

Начало марта.Ждем двигатель и ковыряем потихоньку крыло. За декабрь должны сурьездно продвинуться. В декабре у меня отпуск на работе.Такое бывает раз в году! [smiley=2vrolijk_08.gif] :~).

А приборная доска конечно ЖУТЬ какая красивая. Аж хочется нарушить авторское право!!!!И нагло передрать.
 

SV

Я люблю этот форум!
Вопрос к IB или к pilot-PA:

Какой профиль крыла у этого Piper Super Cub? "Родной" Super Cub-овский (как у ориганального самолёта) или "свои" "популярные" РА-II, PA-III ???

Вопрос к pilot-PA:

Смотря на авионику и приборное оборудование Вашего самолёта видно, что всё продумано и деньги потрачены не зря. Тогда нафига было на  самолёт, летающий в крейсере 130-140 км/час и имеющий максимальную скорость 170-180 км/час, ставить УС 350 км/час? Или поставили то, что смогли "достать"? :)
Также, что-то не видно на приборной доске уже привычного для самолётов с "Субарами" стрелочного ВАЗовского тахометра? :)
 

Bomber

low & slow
Также, что-то не видно на приборной доске уже привычного для самолётов с "Субарами" стрелочного ВАЗовского тахометра? :)
А я наверное даже могу тебе сказать Сергей, почему;) Поставили мы на наш борт компас весной и странная такая штука получилась, компас никак не показывал на С... Тоесть отдельно от самолёта всё нормуль, в приборке косяк. Ну начал проверять на наводки - короче когда подносишь тахометр - компас в него влюбляется и ни на кого больше не смотрит. Начали разбираться - а там оказывается какая-то невздолбенная катушка стоит с магнитом. В общем один умный человек сказал - или в стальной стакан его или ставить авиационный или электронный, который, я подозреваю, и поставили на этот борт. вот такая вот история. Так что нам тоже нужно думать, что с ним делать...
А насчет нашего борта Сергей - молчи грусть, молчи(с):)
Как только, так сразу, дела пока не позволяют. :-?
 

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
Игорь! От всей души поздравляю с рождением нового типа, новой дитяти, Желаю изменения соотношения 8/5 на гораздо большие числа (в числителе). Удачи и не спускать рукава!
 

pilot-PA

Я люблю самолеты!
Откуда
uuec
Какой профиль крыла у этого Piper Super Cub? "Родной" Super Cub-овский (как у ориганального самолёта) или "свои" "популярные" РА-II, PA-III ???
Вопрос к IB.

Какой достаи.

По тахометру точно ответил Bomber, кроме того в этом приборчике всё необходимое по двигателю.
 

IB

Я люблю этот Форум!
Друзья, спасибо...
Не бросаю... Хотя очень тяжело.

Профиль родной.
А УС 250 не выпускают. Купил по случаю 10   УС 350 и те кончаются...  Будем ставить штатовские...
 
Вверх