Piper Cub (тема 2)

Рассуждаем с компаньоном о надобности приваривать шайбу к крепежу крыла и подкоса, я говорю ему что надо а он мне в ответ что сварка ослабляет деталь и боится что сломается как рас по шву сварки.

Я уверен что варить надо так как на всех чертежах любого самолёта эти шайбы стоят, вопрос насколько оправдана боязнь моего компаньона?
 
Вы оба правы. Приваривать шайбу надо. Но обваривать не на 360 градусов ее. Сварка должна быть там где самое малеькое напряжение при работе детали. Смотрите по месту. Я этот вопрос тоже анализировал. На Як-12 шайбы приварены не полностью. См. фото.
 

Вложения

  • IMG_2177.jpg
    IMG_2177.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 125
Если сталь не легированная то риск минимальный.
Лучше на узлы использовать нержавейку.После наварки шайб-никаких проблем.
 
Количество "хвостиков" и "лобиков" нервюр, в дальнейшем увеличится вдвое.
 

Вложения

  • DSC04800.JPG
    DSC04800.JPG
    62,6 КБ · Просмотры: 106
Пришлось делать новую мотораму! Не получилось сделать по своему все ровно пришел к тому, как сделано у Игоря Игнатьевича. Жаль что со второго раза!! Столько времени потерял!!!
 

Вложения

  • DSC04062.JPG
    DSC04062.JPG
    82,9 КБ · Просмотры: 119
  • DSC04080.JPG
    DSC04080.JPG
    67,1 КБ · Просмотры: 119
Строим Piper3Cub

Сообщений: 180
Пол: male
     
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #1774 - Сегодня :: 18:16 Отметить & Цитировать Цитировать
Пришлось делать новую мотораму! Не получилось сделать по своему все ровно пришел к тому, как сделано у Игоря Игнатьевича. Жаль что со второго раза!! Столько времени потерял!!!

Антон! Ты на моря если поедешь, зезжай)))
в сентябре - Геленджик-2010!!!
 
полетал на карбон-кабе понравилось.... :IMHO не мой.. :-[ совсем другая машина..более удобная быстрая и комфортная... :craZy

Eddi или кто в курсе ответьте : судя по названию в кебе много композиционных материалов, в каких именно силовых элементах на этом самолете они применены?

может ссылочкой поделитесь где черпнуть так сказать инфы.

уж больно красив подлец,угле кэб!
 
Назад
Вверх