Piper Cub (тема 2)

🙂
 

Вложения

  • sized_P_04.JPG
    sized_P_04.JPG
    144,5 КБ · Просмотры: 118
  • sized_P_05.JPG
    sized_P_05.JPG
    123,1 КБ · Просмотры: 119
  • sized_P06.JPG
    sized_P06.JPG
    97,1 КБ · Просмотры: 130
[smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif]
ЗДОРОВО!!!!!!!!!
Поздравляю!
Желаю авторам самолета успешной доводки аппарата, а самолету долгой летной жизни и четности!
 
Наши самые искренние поздравления всей команде во главе с Денисом !!!
Отдельная благодарность лётчику испытателю !
Рады , что ребята угадали с выбором двигателя и мерами по улучшению ситуации с центровкой .
Дай Бог успешных полётов и вдумчивой эксплуатации !

С Уважением Вадим Какурин от всех Уральских пайперостроителей .
 
Если Вас действительно интересует стоимость самолета- пишите на почту.
vlad-avia@mail.ru
А если только "сыкока"....
Я в молодежном компьютерном сленге не сильно........
 
Жизнь заставила перебраться южнее на 60 км. Доделывать фюзеляж, а именно установку двигателя, капоты, электрику, покраску буду теперь у себя на ранчо! Пока это все выглядит вот так! В общем, то весьма не плохо!!!
 

Вложения

  • DSC03835.JPG
    DSC03835.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 114
  • DSC03838.JPG
    DSC03838.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 118
  • DSC03843.JPG
    DSC03843.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 116
...
 

Вложения

  • DSC03846.JPG
    DSC03846.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 115
  • DSC03852.JPG
    DSC03852.JPG
    59,8 КБ · Просмотры: 108
  • DSC03855.JPG
    DSC03855.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 106
Нарисовал мотораму в SolidWorks. по моим фактическим размерам. Под основание двигателя хочется поставить трубу ф40х1,5. Есть в наличии ф30х1,5 но что то сомнения одолевают можно ли ее сюда ставить??? Все моторамы которые я видел ранее там мощно в этом месте сделано. Из листового 2мм металла что то не хочется гнуть эти стойки. Что посоветуете??? Может, есть, у кого ни будь возможность выручить 1 метровым куском трубы Ст20 ф40х1,5??? Или не стоит париться ф30х1,5 поставить??
В магазинах то что мне нужно нету. Есть со стенкой 3 мм. Но это слишком тяжело будет.
 

Вложения

  • 1_144.JPG
    1_144.JPG
    18,3 КБ · Просмотры: 99
  • 2_104.JPG
    2_104.JPG
    10,5 КБ · Просмотры: 101
что мешает сделать продольные балки прямыми?
на поперечины соединяющие продольные балки, думаю, и двадцатки хватило бы.
 
Нарисовал мотораму в SolidWorks. по моим фактическим размерам. Под основание двигателя хочется поставить трубу ф40х1,5. Есть в наличии ф30х1,5 но что то сомнения одолевают можно ли ее сюда ставить??? Все моторамы которые я видел ранее там мощно в этом месте сделано. Из листового 2мм металла что то не хочется гнуть эти стойки. Что посоветуете??? Может, есть, у кого ни будь возможность выручить 1 метровым куском трубы Ст20 ф40х1,5??? Или не стоит париться ф30х1,5 поставить??
В магазинах то что мне нужно нету. Есть со стенкой 3 мм. Но это слишком тяжело будет.
На мотораме Су-26,имеющего силовую установку около 300 кг весом и эксплуатарующемся с перегрузками до 12g нет ни одной трубы толще 25х1.5.
Если для моторамы требуется труба 40х1.5 то либо "дуб хреновый"(конструкция момторамы ни в п...у,ни в Красную армию) - либо "хрен дубовый" (запасы выбраны выше всякого мыслимого предела:а куда пойдут дальше нагрузки,для которых нужна такая труба - если так делать и весь остальной самолет,он просто не взлетит) - третьего варианта я просто не вижу.
 
Тогда почему на всех моторамах такого плана, а именно для субариков это основание делают вот таким!!!? Сверх мощным!? Я не считаю, себя гением и поэтому не ставлю тонкие трубки. А делаю как у людей. Это ведь наверно не спроста такая моторама? Жесткость основания нужна я так думаю для того, что бы прогибов не было пот весом двигателя и от момента возникающего за счет плеча между осью винта и ушами крепления двигателя.
Загиб нужен, что бы масляный фильтр можно было снимать, не снимая двигатель.
(Данная работа производится не по чертежам и поэтому требует особой ответсвенности в принятии решений)
 

Вложения

  • Motorama1__2_.jpg
    Motorama1__2_.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 111
  • motorama__3_.jpg
    motorama__3_.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 112
Это практически болезнь всех автоконверсий, приходится изгаляться , что бы вообще закрепить автомотор на тех точках изначально не предназначенных для крепления  мотора. Если поизвращаться , можно и более легкий вариант моторамы соорудить.  Видел где то на просторах инета как субарик закрепили , практически как лайкоминг. Но там человек , очень много потрудился над дополнительными кронштейнами , заменяющими заводские приливы на корпусе двигателя.
Для рядного автодвигателя , в соседней теме про "Настойчивого" там как мне думается Вадим сделал самый оптимальный вариант моторамы.  А здесь есть простор для творчества.
 
Рекомендую посмотреть моторамы самолетов Пе-2, Як-1,3,4,7,9 и ЛаГГов.
Затем порисовать и посчитать.
 
Рекомендую посмотреть моторамы самолетов Пе-2, Як-1,3,4,7,9 и ЛаГГов.
Затем порисовать и посчитать.
Совершенно правильное замечание,сделанное в предельно корректной,свойственной Рафису,форме.Со своей стороны добавлю - если желаете получить совет от что-то понимающих в предмете,то неверно было бы рассчитывать на одобрение решений,слабых с профессиональной точки зрения.Естественно,со своей конструкцией каждый может делать все что угодно,но будьте готовы выслушать и критику,коль скоро решились на обнародование.
 
Назад
Вверх